Сколько-ж можно вам объяснять что экранопланы имеют великолепное соотношение собственного веса к полезной нагрузке, несмотря на значительное утяжеление конструкции в следствии нагрузок на корпус при взлёте-посадке на волны.
По теории при прочих равных условиях грузоподъёмность экраноплана на 40% выше самолёта.
И это "корабль - макет"!Знаменитый «КМ» был самым крупным и тяжёлым летательным аппаратом в мире. Он стал первой натурной лабораторией для испытаний всех последующих модификаций экранопланов. Его размеры поражали воображение: длина корпуса в 92 метра и размах крыла в 37 метров, перекрывали футбольное поле, а высота со стабилизатором в 22 метра – 5-этажный дом. Масса составляла 244 тонны, а полётный вес мог доходить до 544 тонн. Днище корпуса было устроено по-корабельному, хотя внешне «КМ» был похож на самолёт.