???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 376

Тема: В России возобновится производство "каспийских монстров"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Сколько-ж можно вам объяснять что экранопланы имеют великолепное соотношение собственного веса к полезной нагрузке, несмотря на значительное утяжеление конструкции в следствии нагрузок на корпус при взлёте-посадке на волны.
    По теории при прочих равных условиях грузоподъёмность экраноплана на 40% выше самолёта.
    Знаменитый «КМ» был самым крупным и тяжёлым летательным аппаратом в мире. Он стал первой натурной лабораторией для испытаний всех последующих модификаций экранопланов. Его размеры поражали воображение: длина корпуса в 92 метра и размах крыла в 37 метров, перекрывали футбольное поле, а высота со стабилизатором в 22 метра – 5-этажный дом. Масса составляла 244 тонны, а полётный вес мог доходить до 544 тонн. Днище корпуса было устроено по-корабельному, хотя внешне «КМ» был похож на самолёт.
    И это "корабль - макет"!

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    Сколько-ж можно вам объяснять что экранопланы имеют великолепное соотношение собственного веса к полезной нагрузке, несмотря на значительное утяжеление конструкции в следствии нагрузок на корпус при взлёте-посадке на волны
    А кроме слов можно формулками подтвердить, статистикой, физ. аппаратом подтвердить, а то наговорить дофига можно, только реальность она другое показывает. И снова вопрос, почему вымерли пассажирские гидросамолеты?

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    Сколько-ж можно вам объяснять что экранопланы имеют великолепное соотношение собственного веса к полезной нагрузке, несмотря на значительное утяжеление конструкции в следствии нагрузок на корпус при взлёте-посадке на волны.
    По теории при прочих равных условиях грузоподъёмность экраноплана на 40% выше самолёта.

    И это "корабль - макет"!
    544 тонны-рекордный полет! Ему 100 тонн воды в перегрузку залили. Если бы волна в том вылете была больше 0,5 метра он бы крылья сложил. Даже в рекордном вылете 244/544=0,45. И да, при максимальной взлетной 244/444=0,55. У Ан-124 при НОРМАЛЬНОЙ взлетной 0,44. Ну и где там 40% Пустой экраноплан ВСЕГДА будет тяжелее при одинаковом взлетном весе.
    Крайний раз редактировалось Voban; 29.07.2010 в 23:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •