???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Ну, так в чем проблема то? Собираем все нужную документацию, выкладываем ее тут и с чистою совестью требуем себе симулятор Абрамсов и Т-80.
    Боюсь только этого будет мало.

    ЛокоОн, по словам же самих авторов (Чижа), сильно далек от реального положения вещей. По Ка-50, на форуме ихнем читал, были очень тесные контакты с бюро Камова.
    Локон, на момент появления был вполне на уровне. По Ка-50, да , я тоже читал, что камовцы с ЕД сотрудничали. Только это была не работа по контракту с военными, а инициатива ЕД.

    Для красивого симулятора Абрамса, хоть чего угодно, нужен приличный бюджет. Его нет и не предвидится.
    Т.е. будет некрасивый симулятор чего-угодно ? Лично для меня графика из СЯ вполне красивая.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Боюсь только этого будет мало.
    Для 1С, возможно, для Graviteam вполне может хватить. Было бы желание.
    Локон, на момент появления был вполне на уровне.
    Я не про уровень графики или физики, а о пресловутом реализме.
    По Ка-50, да , я тоже читал, что камовцы с ЕД сотрудничали. Только это была не работа по контракту с военными, а инициатива ЕД.
    Это не суть важно, важно, что есть прямые контакты (и не факт что альтруистические ) с фирмой-производителем (или с отдельными спецами оной). У Graviteam таких контактов нет. Ну ладно, может по Т-80 чего и выпросят, а с Абрамсами то, как быть? Только на помощь добрых самаритян с форума и можно рассчитывать.
    Т.е. будет некрасивый симулятор чего-угодно ? Лично для меня графика из СЯ вполне красивая.
    С точки зрения не любителя танковых симуляторов, да, не красивая, была пару лет назад. Потому нет разницы, про что будет игра, приток новых пользователей в любом случае останется минимальный.

    ---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Ну тогда мож ну его, этот сим на полу-современку? Сделайте продолжение нашумевшей СЯ
    Если новый сим будет на движке Харькова, а он таки на нем будет, то сделать из него симулятор WWII, не так уж и сложно. Для мододелов так точно.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Для 1С, возможно, для Graviteam вполне может хватить. Было бы желание.
    На этот вопрос, я бы лучше послушал ответ гравитим. А до этого буду считать наездом.

    Я не про уровень графики или физики, а о пресловутом реализме.
    Я тоже.

    Это не суть важно, важно, что есть прямые контакты (и не факт что альтруистические ) с фирмой-производителем (или с отдельными спецами оной). У Graviteam таких контактов нет. Ну ладно, может по Т-80 чего и выпросят, а с Абрамсами то, как быть? Только на помощь добрых самаритян с форума и можно рассчитывать.
    Изначально вопрос стоял про то что информации нет вообще. Выяснилось, что при желании ее найти можно. С этим ты согласен ?
    А кто сказал, что работа консультанта технического или исторического должна быть бесплатна ?

    С точки зрения не любителя танковых симуляторов, да, не красивая, была пару лет назад. Потому нет разницы, про что будет игра, приток новых пользователей в любом случае останется минимальный.
    Тем не менее, я считаю более современные машины для западного пользователя будут более привлекательны. Это мое личное мнение, предлагаю спор на этом закончить, так как гравитим все равно свой выбор, как я понимаю сделали.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я тоже.
    ТТХ техники с каждым годом становятся все кручу\хуже, что ли? Хотя в принципе не спорю, есть такая тенденция, после долгих и бурных обсуждений на форуме.

    Изначально вопрос стоял про то что информации нет вообще. Выяснилось, что при желании ее найти можно. С этим ты согласен ?
    А кто сказал, что работа консультанта технического или исторического должна быть бесплатна ?
    Изначально вопрос стоял, что информации для простых смертных за бесплатно, нет. Позволить себе другую информацию, Graviteam не может. Почему дело обстоит именно так, совсем другой разговор. Спорить с тем, что если сильно захотеть (при наличии 20 миллионов долларов), можно и в космос слетать, некто не собирался. На вещь нужно смотреть реально, а не рассуждать с точки зрения чистой теории.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    ТТХ техники с каждым годом становятся все кручу\хуже, что ли? Хотя в принципе не спорю, есть такая тенденция, после долгих и бурных обсуждений на форуме.
    Нет, имелось ввиду, что на момент выхода Локон, уровень моделирования был достаточно высок, в чем то хуже, в чем-то лучше передовиков жанра. Далее ГС быле еще более проработанными, а ЧА планку подняла много выше.

    Изначально вопрос стоял, что информации для простых смертных за бесплатно, нет. Позволить себе другую информацию, Graviteam не может. Почему дело обстоит именно так, совсем другой разговор. Спорить с тем, что если сильно захотеть (при наличии 20 миллионов долларов), можно и в космос слетать, некто не собирался. На вещь нужно смотреть реально, а не рассуждать с точки зрения чистой теории.
    Первый мой коментарий был к этой фразе.
    Да и говоря откровенно, по Леопардам и Абрамсам в широком доступе нет достоверных сведений, кроме их названия
    Судя по профильным форумам, информации в широком доступе хватает.
    По нашим тоже.

    ---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:27 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Причем тут наезд? В крупной кампании, я думаю, наличие нужных материалов (референсов, слово модное вспомнил) совсем не повод начинать новый проект про эпическую битву Абрамсов и Т-80, в отличии то мелкой и независимой фирмы, специализирующийся на продукции такого рода.
    Ты сильно преувеличиваешь, крупность внутренней студии 1с, по количеству программистов, думаю мы даже уступаем гравитиму. И вопрос сбора референсов, он конечно стоит денег, но не таких и больших. Для Африки все референсы собирал 1 человек, для Курска 2ое, для Кореи 1.

  6. #6

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Судя по профильным форумам, информации в широком доступе хватает.
    По нашим тоже.
    А сетка прицела на ночной канал командира танка Т-80, есть?

    ---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ----------

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    он конечно стоит денег, но не таких и больших.
    Это зависит от бюджета. У нас это ощутимая доля получается (и это при том что консультанты работают почти забесплатно).

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Для Африки все референсы собирал 1 человек, для Курска 2ое, для Кореи 1.
    Для тактики референсы проще найти/собрать, даже на экзотику. Т.к. по сути нужен внешний вид только.
    Для кокпита, чтобы его замоделить, по хорошему, художнику нужны референсы с такими ракурсами которые никто обычно не фотографирует.
    +Прицелы, это отдельная головная боль.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    А сетка прицела на ночной канал командира танка Т-80, есть?
    Не знаю. На дневной наводчика, вроде даже видео видел. И сетку тоже.

    Для тактики референсы проще найти/собрать, даже на экзотику. Т.к. по сути нужен внешний вид только.
    Для кокпита, чтобы его замоделить, по хорошему, художнику нужны референсы с такими ракурсами которые никто обычно не фотографирует.
    +Прицелы, это отдельная головная боль.
    Так с современными машинами это обычно проще. Они стоят на вооружении, их фоток банально больше. Тяжело или невозможно найти информацию например по составу наполнителя комбинированной брони, хотя фото.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Нет, имелось ввиду, что на момент выхода Локон, уровень моделирования был достаточно высок, в чем то хуже, в чем-то лучше передовиков жанра. Далее ГС быле еще более проработанными, а ЧА планку подняла много выше.
    Ммм... я как бы про то же самое и писал. Что в серии симуляторов от ED, Локон как бы не самый лучший. И дело не в дате выхода, а в количестве нужной информации для "достоверной" симуляции.


    Первый мой коментарий был к этой фразе.

    Судя по профильным форумам, информации в широком доступе хватает.
    По нашим тоже.
    Пока хватает разговоров, что ее хватает.

    Ты сильно преувеличиваешь, крупность внутренней студии 1с, по количеству программистов, думаю мы даже уступаем гравитиму. И вопрос сбора референсов, он конечно стоит денег, но не таких и больших. Для Африки все референсы собирал 1 человек, для Курска 2ое, для Кореи 1.
    Причем тут внутриняя студия 1С и количество программистов (художников у вас точно больше)? Я писал о том как принимаются решения (не программистами, а начальниками) о запуске проекта. В большой кампании это явно более сложный и долгий процесс, чем в небольшой. Разговаривать о деньгах, без озвучивания конкретных цифр, смысла нет. Заодно не забываем что 1С и Graviteam расположены в разных городах и странах, с очень разными уровнями доходов/расходов и так далее и тому подобное.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    На этот вопрос, я бы лучше послушал ответ гравитим. А до этого буду считать наездом.
    Причем тут наезд? В крупной кампании, я думаю, наличие нужных материалов (референсов, слово модное вспомнил) совсем не повод начинать новый проект про эпическую битву Абрамсов и Т-80, в отличии то мелкой и независимой фирмы, специализирующийся на продукции такого рода.

  10. #10

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    На этот вопрос, я бы лучше послушал ответ гравитим. А до этого буду считать наездом.
    С танкосимов мы как разработчики прибыли не получали, уж не знаю почему так сложилось, но это факт. Т.е. она вроде бы как нам положена и озвучена, но платить ее никто не планирует, это тоже озвучили. Участвовали мы в ~3-х танкосимах, вероятность что с 4-м будет как-то по другому, имхо близка к 0 . Поэтому мы не паримся, а делаем насколько это возможно, интересные на наш взгляд конфликты/танки, которые никто другой не будет делать.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Тем не менее, я считаю более современные машины для западного пользователя будут более привлекательны.
    Да, но делать "интересную игру", нам. С Абрамсом/Т-80 это не очень понятно как, т.е. чтобы не тир вышел в итоге. Я уже не говорю про историческую составляющую.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    гравитим все равно свой выбор, как я понимаю сделали.
    Этот выбор был несколько нам навязан (всмысле "современные" танки), мы за Халхин-Гол были

    ---------- Добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:17 ----------

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    просто один танк - это можно сделать классический study-sim. детально проработанный. от таких игр обычно не требуют присутствие второго детально реализованного юнита.
    6-7 - это нормальный масовый сим со средней реализацией каждого юнита и возможность повоевать ( с иллюзией сравнения их меж собой =) )
    а два юнита - это ни рыба, ни мясо. детально их проработать бюджет не позволяет, а делать "средне" - будет малый интерес и постоянный поиск "баланса" у игроков.
    Понял идею. Но идея "кит против слона", тоже имеет некоторую популярность .
    А в целом, вы правы, вот в нашем будущем танкосиме по хорошему нужно 3 управляемых танка. Но в принципе наверное аддонами можно "наростить" и это.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •