???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    сотрудничество с "камовым" ограничилось долгим выпрашиванием разрешения использовать "Ка-50" и логотип "камова". я не знаю в итоге результат переговоров - за деньги они нам это разрешили или бесплатно.
    РЛЭ И РБП, по которому делалась игра, были получены другим путем.
    "Сотрудничанье" с военными и околовоенными структурами, это занятие на очень большого любителя, и я смотрю не только на Украине

    ---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Операция Блау?
    Да
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Сотрудничанье" с военными и околовоенными структурами, это занятие на очень большого любителя, и я смотрю не только на Украине
    военные "военным" - рознь. с некоторыми очень удачно и плотно сотрудничали и сотрудничаем. как с частными лицами так и с организациями. например, с Академией Гагарина.
    трудности чаще всего именно с коммерческими фирмами.

    по теме: на мой взгляд, сим двух танков - менее прибыльный проект, чем сим одного танка или 6-7 танков.

    ps: я знаю, что раньше zvlad этот раздел читал. подскажите ему вплотную заняться английским. это не наезд, а реально дружеский совет, после прочтения simhq =)

  3. #3

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    военные "военным" - рознь. с некоторыми очень удачно и плотно сотрудничали и сотрудничаем.
    Я не людей имею ввиду .

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    как с частными лицами так и с организациями. например, с Академией Гагарина. трудности чаще всего именно с коммерческими фирмами.
    С коммерческими конечно тоже, но с ними хоть понятно чего хотят. А с военными структурами иногда аж плакать хочется, то компьютеры поставят на зиму в неотапливаемое помещение, то жалуются что на полигоне вместо щитов реальные танки ездят и не пропадают через N секунд

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    по теме: на мой взгляд, сим двух танков - менее прибыльный проект, чем сим одного танка или 6-7 танков.
    Насчет 6-7 согласен, насчет 1 vs 2 не очень, если можете расскажите чего так?
    А вообще не помню, чтобы с танкосимов мы прибыль получали, так что нас этим не напугать

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ps: я знаю, что раньше zvlad этот раздел читал. подскажите ему вплотную заняться английским. это не наезд, а реально дружеский совет, после прочтения simhq =)
    ок, мы все такие
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Новый танкосим от G.R.A.V.I.T.E.A.M

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Насчет 6-7 согласен, насчет 1 vs 2 не очень, если можете расскажите чего так?
    просто один танк - это можно сделать классический study-sim. детально проработанный. от таких игр обычно не требуют присутствие второго детально реализованного юнита.
    6-7 - это нормальный масовый сим со средней реализацией каждого юнита и возможность повоевать ( с иллюзией сравнения их меж собой =) )

    а два юнита - это ни рыба, ни мясо. детально их проработать бюджет не позволяет, а делать "средне" - будет малый интерес и постоянный поиск "баланса" у игроков.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А вообще не помню, чтобы с танкосимов мы прибыль получали, так что нас этим не напугать
    хе-хе, вот это мотивация! вот это я понимаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •