Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Нет, имелось ввиду, что на момент выхода Локон, уровень моделирования был достаточно высок, в чем то хуже, в чем-то лучше передовиков жанра. Далее ГС быле еще более проработанными, а ЧА планку подняла много выше.
Ммм... я как бы про то же самое и писал. Что в серии симуляторов от ED, Локон как бы не самый лучший. И дело не в дате выхода, а в количестве нужной информации для "достоверной" симуляции.


Первый мой коментарий был к этой фразе.

Судя по профильным форумам, информации в широком доступе хватает.
По нашим тоже.
Пока хватает разговоров, что ее хватает.

Ты сильно преувеличиваешь, крупность внутренней студии 1с, по количеству программистов, думаю мы даже уступаем гравитиму. И вопрос сбора референсов, он конечно стоит денег, но не таких и больших. Для Африки все референсы собирал 1 человек, для Курска 2ое, для Кореи 1.
Причем тут внутриняя студия 1С и количество программистов (художников у вас точно больше)? Я писал о том как принимаются решения (не программистами, а начальниками) о запуске проекта. В большой кампании это явно более сложный и долгий процесс, чем в небольшой. Разговаривать о деньгах, без озвучивания конкретных цифр, смысла нет. Заодно не забываем что 1С и Graviteam расположены в разных городах и странах, с очень разными уровнями доходов/расходов и так далее и тому подобное.