Да никто не против, двигай тему.
На Т-50 пока нет никаких особых технологий. Практически старые облачили в новый корпус.
Так точно!
Для начала ме формообразование и покрытие.
Нормальный ТРД нужно ставить + можно замутить вентиляторы через редуктор.
Лечится как и у всех кораблей увеличением водоизмещения.
Ценник будет точно высокий в виду большего количества бортов.
А также большего количества привлекаемых сил и средств для их поддержки.
---------- Добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:07 ----------
Ввиду установки б/у движков из МАПа, которые по своим характеристикам-то явно не подходили. А новых нормальных ждать не приходилось.
+ нежелание делиться информацие по современным ГД системам с отклоняемым вектором тяги, которые были в МАПе, но их отродясь не было на флоте. Отсюда использование не самых передовых решений в ЭП того времени.
На катерах тоже в шторм не стремятся ходить. Если нужна океанская мореходность, то изволь размер увеличивать.
Изделие, фактически, 100% риска.
Это, наверное, самый главный довод во все времена.
Говорят, что МиГ-31 в войсках тоже применяли по большей части по старинке и всех его фишек не использовали.
---------- Добавлено в 03:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:13 ----------
Да нет там никаких особых форм. Простая АД схема с двумя АД фокусами.
Корпус в виде вагона от стилистики тех лет, не более того.
Фактически особо никто не заморачивался над оптимизацией - ловили основные эффекты и не более того. Тот же Лунь можно назвать все еще экспериментальной машиной, т.к. на нем впервые ввели АСУ (что дорогого стоит) и упростили СУ.
C уважением
У судов на подводных крыльях та же проблема с мореходностью, пока «лодка» в воздухе всё нормально, как начинает зарываться – суши вёсла.
Нужен какой-то общий для всех (кораблей, ЭП, самолетов) критерий, ну скажем стоимость перевозки в рублях, тоннах и километрах, тогда и выяснится что дешевле. С военными сложнее…
Если сравнивать ЭП оснащенный комплексом самообороны с малым ракетным катером (МРК) то он в безусловном выигрыше. Я видел, как МРК идет в атаку – шум, дым, брызги, а ЭП «тихо спускается с горы и … всё стадо»![]()
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
так о том и речь. Сделать ЭП в много тысяч тонн, тогда много косяков уходит, хотя проблема таскания стартовых движков имхо никуда не уйдёт.
Вы ж не хотите сажать аппарат в 8000 тонн на впп?
Однако в любом случае будет проблема с надёжностью\ценником движков.
Что-то совсем маленькое делают и так, что-то побольше проигрывает самолётам.....вот что-то размером с нимиц было б интересно.
Кстати к концу года должен быть определён облик нового авианосца, может всё-таки секунда?![]()
Никто пока что этого не сделал. И вовсе не потому что фантазия судостроителей/проектировщиков хуже твоей.
Там фундаментальные проблемы выплывают , причем проблемы сии известны уже давно.
В 1ю очередь это явление кавитации на поверхности подводного крыла.
Затем резкое увеличение нагрузки на крыло при увеличении водоизмещения судна.
+ Проблемы со стабилизацией (для равномерной нагрузки на крылья) при сильном волнении - веть крылья как раз находятся в привповерхностном слое воды - самом нестабильном.
Неслучайно подводные крылья применили только на малотоннажных судах , причем имеющих серьезные ограничения по мореходности.
И как раз таки КБ Алексеева было мировым лидером по судам на подводных крыльях . И именно это КБ столкнувшись с проблемами внедрения ПК пришло к экранопланам как следующей ступени в развитии судов с динамическими принципами поддержания.
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ----------
Так КАКИЕ движки подхолдили бы ?
Каких НОВЫХ приходилось ждать ? Озвучь же на конец !
И что же за "отстой МАП" стоял на Луне ?
Ответ - новейший НК-87.
Созданный на базе НОВЕЙШЕГО и самого экономичного двигателя от лучшего советского дальнемагистрального авиалайнера Ил-86 - НК-86А.
Причем модификация сия была сварганена СПЕЦИАЛЬНО для экраноплана.
НК-87 только в 1986м году на гос. испытания вышел , а первые заводские испытания - 1983й год.
И кстати НК-87 был именно что оптимизирован под малые высоты.
У него при тяге 13тыс. кг/с удельный расход топлива на взлетном режиме - 0,53 кг/кгс·час
У оригинального НК-86 (так же новейший двигатель - заводские испытания 1983й год , ГИ - 1985й) расход топлива на взлетном режиме при той же тяге 0,74 кг/кгс·час.
Внимательно слушаю - какой же двигатель с изменяемым вектором тяги "зажали" проклятые замнаркомы с МАПа ?+ нежелание делиться информацие по современным ГД системам с отклоняемым вектором тяги, которые были в МАПе....
Ась ?
Если ответишь на данный вопрос , следующим будет - а на сколько сей двигатель подходил для Луня ?
Сможешь обосновать - какие "передовые" решения надо было использовать ?Отсюда использование не самых передовых решений в ЭП того времени.
И тем не менее нормальные водоизмещающие суда гораздо и гораздо мореходнее "летающе-водоплавающих".На катерах тоже в шторм не стремятся ходить.
Да. Вот только размеры-водоизмещение-прочность для летающего аппарата - это резкий рост МАССЫ , со всеми негативными вытекающими.Если нужна океанская мореходность, то изволь размер увеличивать.
И самый надуманный. Ибо принципиально новые девайсы во все временаЭто, наверное, самый главный довод во все времена.
появлялись , и если сии девайсы были реально полезными - применение им находили быстро.
Там где личный состав имел должную подготовку и условия требовали - использовали всё.Говорят, что МиГ-31 в войсках тоже применяли по большей части по старинке и всех его фишек не использовали.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
-Явление кавитации постоянно проявляется и на винтах тех же быстроходных подводных лодок (а там хорда лопасти винта не маленькая!), однако это никого не останавливает.
- Ну, и что? Делаются соответствующие расчёты на прочность, на площадь, на количество крыльев.Затем резкое увеличение нагрузки на крыло при увеличении водоизмещения судна.
- Поперечная стабилизация - катамараны, тримараны, продольная - увеличение высоты стоек крыльев. Как ты понимаешь, на глубине уже 8 метров волнение не будет сказываться фатально.+ Проблемы со стабилизацией (для равномерной нагрузки на крылья) при сильном волнении - веть крылья как раз находятся в привповерхностном слое воды - самом нестабильном.
- "Малотоннажных"? Хм...Неслучайно подводные крылья применили только на малотоннажных судах , причем имеющих серьезные ограничения по мореходности.
http://flot.com/publications/books/shelf/conning/12.htm
"Максимальное водоизмещение кораблей на подводных крыльях — 1,5—2 тыс. т. При дальнейшем увеличении во#доизмещения резко возрастают мощность, а следовательнo, и масса энергетической установки, запас топлива и вес крыльев. В качестве двигателей на кораблях используются газотурбинные установки или дизели, движителем служит гребной винт или водомет. На скоростях хода более 50— 55 уз считается выгодным применение суперкавитирующих винтов и крыльев. Максимальная скорость отдельных кораблей на подводных крыльях в настоящее время со#ставляет 70—80 уз."
Поэтому я и говорю про ЯСУ.
- Я в курсе его эпопеи.И как раз таки КБ Алексеева было мировым лидером по судам на подводных крыльях.
- Оно пришло к экранопланам по другим соображениям: там совсем другие скорости, в сотни км/час.И именно это КБ столкнувшись с проблемами внедрения ПК пришло к экранопланам как следующей ступени в развитии судов с динамическими принципами поддержания.
Не постоянно. А только при высоких скоростях вращения винта.
С этим явлением вполне успешноборятся уменьшением скорости вращения винта и выбором оптимальной площади/профофиля лопастей.
В случае с ПЛ главная проблема сопровождающая возникновение кавитации(а там хорда лопасти винта не маленькая!), однако это никого не останавливает.
- увеличение шумности.
В случае судна на ПК - потеря несущих свойств крыла + увеличение сопротивления.
Больше скорость + больше площадь крыла => более интенсивная кавитация.
Замкнутый круг.
Вот на основании этих самых расчетов (а так же опытов) и сделан вывод о нецелесообразности строительства крупных судов на ПК.- Ну, и что? Делаются соответствующие расчёты на прочность, на площадь, на количество крыльев.
Так проблема в том что на катамаране-тримаране придется ваять крылья на всех корпусах - ибо все судно требуется поднять над водой.- Поперечная стабилизация - катамараны, тримараны....
При движении по поверхности с сильным волнением будет происходить переодическое "зарывание" крыла (а часто еще и несимметричное) - что крайне неприятно на высокой скорости...
Заглубление крыльев дальше от поверхности - резкое конструктивное усложнение. Не говоря уж об увеличении осадки и росту сопротивления.продольная - увеличение высоты стоек крыльев. Как ты понимаешь, на глубине уже 8 метров волнение не будет сказываться фатально.
В реальности проблему стабилизации пытаются решить за счет автоматической стабилизации с помощью управления механизацией крыла.
Однако результаты пока что удовлетворительны только для малых судов.
Для начала - покажи какое же из реально существующих судов на подводных крыльев имеет водоизмещение в 1,5-2 тыс. т.- "Малотоннажных"? Хм...
http://flot.com/publications/books/shelf/conning/12.htm
[COLOR="Indigo"]"Максимальное водоизмещение кораблей на подводных крыльях — 1,5—2 тыс. т.
Я вот знаю реальный КПК водоизмещением чуть менее 500 тонн.
Может быть ты укажишь на бОльший ?
Потом подумаем имеет ли смысл (не говоря уж про техническую возможность) варганить ГРУЗОВОЕ судно водоизмещением в 2тыс. т. , да еще с ЯСУ.
Не кораблей а КАТЕРОВ.Максимальная скорость отдельных кораблей на подводных крыльях в настоящее время со#ставляет 70—80 уз."
А я возражаю.Поэтому я и говорю про ЯСУ.
Нет. Алексеев и его КБ обратились к теме экранопланов именно после того как осознали принципиальные ограничения подводного крыла.- Оно пришло к экранопланам по другим соображениям: там совсем другие скорости, в сотни км/час.
Тогда и решили что если сопротивление воды и изменение ее свойсв является ограничивающим фактором , то нужно полностью поднять судно над водой.
К сожалению выяснилось что эта красивая идея так же сталкивается с массой сложных проблем.
Крайний раз редактировалось SkyDron; 07.08.2010 в 17:29.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Задача увеличения мореходности вроде бы не плохо решается применением глубокопогруженных крыльев с автоматической стабилизацией.На единственном "Циклоне"(Ялта-Феодосия) 3-4 балла,как говорят,вообще не ощущались(корабль сгнил).Для современной России реализация подобных проектов,с такой степенью технических рисков,просто не реальна,а того кто говорит иначе можно смело записывать в мошенники(ИМХО).Экранопланы хороши разве что для Каспия,но опять же эта задачка не для России.
Крайний раз редактировалось маска; 07.08.2010 в 18:59.
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.
А откуда вы его возьмёте? Водород, к сожалению, в месторождениях не валяется и его добыча подразумевает затраты энергии в количествах, превышающих запас оной в полученном топливе. То, что сейчас хорошо для шизофреников-экологов и пафосных хомячков-потребителей, готовых переплачивать за мнимую экологичность, может оказаться совершенно неприемлемым в условиях массового использования.
- На пути к водородному топливу стоят минимум четыре проблемы: а) его взрывоопасность; б) хранение в сжиженном виде при очень низкой температуре (температура кипения -252,8 градусов Цельсия); в) малый удельный вес, требующий огромных баков; г) большой расход электроэнергии, при получении его из той же воды и последующем сжижении...
Крайний раз редактировалось wind; 08.08.2010 в 12:16.
Ну вот и расскажи в чем заключалась оптимизация под малые высоты движка, которые выдавал все правильные характеристики на высоты 9 км и выше. Тупое дросселирование?
Собственно, на этом то разговор и заканчивается, т.к. под экраноплан никто специально движки не делал, даже на основе единого газогенератора. Отсюда и такая схема СУ на Луне, где вся пачка работает только на взлете, а потом только два движка тянут.
А если тебя интересуют альтернативы, то тебе нужно пообщаться с людьми, кто сейчас по всему миру разъехался и запатентовали те идеи, которые бы и легли в следующие проекты или же положили их в долгий ящик.
Если разрешат - расскажу.
C уважением
Авто на топливных элементах даже автоваз лет 10 назад делал
Мерседес F600 в 2005
Ничего невозможного тут нет, хотя принципиально вся тема выросла из недостаточной ёмкости\длительной зарядки батарей
Кстати по ЭП: помнится были работы по ту-95 с ЯСУ.....вот вам и решение проблемы расуода топлива.....канать правда будет только на чём то очень большом![]()
К размышлению пост одного из эксплуатантов машины (пр.903) на другом форуме.
Спасибо!!!!!!!!!!!!
В 1995 уходя из авиагруппы на другую должность, Я простился с этой мащиной, понимая,что нет в Рус правительстве дружащих с головой........
Отвечу только на 1 ваш вопрос - почему на входном НК87 только одна сетка.
Тогда мы пытались защитить силовые от чаек и проводили опыты включая установку "ножей", но поняли, что связка двигателей слишком плотная и на взлете они "дерутся" за воздух.... На разгоне в жару двигатели помпажировали по входному !?!? (До 10-15 хлопков до скорости 200) Сетка (ножи) усугубляли ситуацию.
Рассказывать о скрытых уникальных возможностях этого чуда-звереныша в современной России опасно - ********* продаст ВСЁ
Если придут к власти нормальные правители и старики-эксплуатанты останутся живы - расскажем и покажем, а сейчас - ХРЕН
Крайний раз редактировалось RomanSR; 08.08.2010 в 14:40.
Да причем здесь разведданные/неразведанные запасы то ?
Речь о целесообразности создания ТРАНСПОРТНОГО корабля водоизмещением пусть даже 2 тыс. тонн. озвученных в приведенном тобой выше источнике как "верхняя граница" для Судов на ПК
Это же совершенно крохотный на самом деле пароходик если речь идет о грузовом океанском судне.
И накой заморочки с ядерным реактором на столь малой посудине ?
Под груз то что останется ? А стоимость самого реактора ? Стоимость строительства такого парохода ?
Обеспечение безопасности/жизненного цикла ? Перезарядки активной зоны ? Утилизация ?
Убыточный напрочь проект получается - не нужный судовладельцам.
Или ты тоже про волшебные "новые технологии" ?
Ну так когда эти самые "новые технологии" появятся - тогда и поговорим - и про чудо-экранопланы и про чудо-атомоходы на ПК.![]()
Пока же корабли на подводных крыльях в реальности не превышали водоизмещения в 500 тонн - т.е. это КАТЕРА , причем со скоростью значительно меншей озвученных тобой 150 км/ч.
Кто-нибуть приведет примеры РЕАЛЬНОГО судна на ПК бОльшего водоизмещения ?
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Заметность
Время посадки взлёта:Современные радары может быть.Но,В 80-х годах,мы работали по этой теме,пробовали.В Махачкале на вершине горы Тарки-Тау,дислоцировался спец.ракетный дивизион по низколетящим целям.МЫ Тесно и долго работали вместе.Пролетали по разному,В зоне работы радиуса радара.Бывало ,что они визуально,и через оптич.ср-ва , видят нас,а на радаре нет.
Насчёт движков , как пример есть ИЛ-96 с 4двигателями а есть вариант ИЛ-96МД с двумя по 37000 тягой...Вот именно,раходы,минимальные,не требуется постройка дорогостоящих ВПП и все связанное с этим.Предпосадочная подготовка к посадке и сама посадка,с 1-5 метровой высоты полета на воду,занимает,считаные минуты.На воде,в режиме глиссирования,можно подойти спокойно к любому объекту,приблизившись,практический,вплотную.И тут же,рядом,взлеть,не теряя не сек.времени.Время взлета с воды,занимает, 65-75 сек., V отрыва с воды=225-230 и ты уже летишь.
Лунь такой же демонстратор технологии как например Сихорский Х-2. ИМХО.
Хотя он реально мог выполнить боевую задачу.
Орлёнок уже более проработаный аппарат но рассчитан на ограниченные условия применения.
Самое главное что экранный эффект обладает сложными физическими свойствами связанными с вихревыми процессами и Алексеев смог понять как с этим справиться.
Был создан задел на основе которого возможно было строить гораздо более интересные машины но это уже было никому не нужно.
Грузоподъёмность и качество:
Движки и оборудование:НО ,Если бы у ,,КМ,,задача стояла,на предмет сколько конкретно ,,КМ,, может брать на борт людей ,то он бы ,при его 8 движках,взял бы столько сколько надо.Я вам ,докладываю,что рабочие,целый день грузили мешки с песком для установки грузоподъемности.И после каждого полета все грузили и грузили.Так он и все время и летал и с мешками...
...КМ-на предмет полного полезного веса,до конца не был исследован.Имеющиеся исследования показывают что,около 200 т.полезного веса.(Также прошу учесть,время выпуска ТРД,и всего оборудования-,микросхем не было,,,лампы и транзисторы ,,70 г.г.).Все было тяжелее на порядок...
...Кстати, основным отличием и преимуществом экранопланов перед самолетами, является большое аэродинамическое качество. У Иволги оно равняется 25. (что-то аналогичное ей - Ан-2 - имеет качество всего 10, у Ан-124 Руслан - 18) Судя по всему, у более крупных экранопланов оно должно быть еще больше!
Дальность полёта и мореходность:80%,аппаратуры,это автопилот,гидросистема,ситема постоянного и переменнго тока,РТС, пушка ,,УТЕС-М,,,,,СПУ,штурманское оборудование, было сделано энтузиастами и умельцами,не в нормальных условиях,заводах,а где попало и что можно было достать и впихнуть на экраноплан,и то в ед.экземпл.,ЗиП отсутствовал,из завода нам не давали нормальных ТРД и ТВД,все они были после 5-7 ремонта.В АП их не постовляли,а нам или бери или ничего нет. Выбора не было...
...На экраноплане ,,ОРЛЕНОК,,пр. 904.., был автопилот система :,,СМЕНА-4,, делали ребята из ПИТЕРА...конструктор ДИОМИДОВ...их же завод,выпускал ,лезвие для бритьякто бреется,те должны знать,лезвие СМЕНА).т.к. авиация нам ничего,путного ,не давала.Вот ребята и смостерили АВТОПИЛОТ,под названием СМЕНА.
---------------------------------------------------------------------------------------
Но,не смотря на это,ТТД автопилота,в полете,в режиме (САУ)относительно,были ,неплохие:это..КУРС,ВЫСОТА,ТАНГАЖ,КРЕН,но,за КУРСОМ,необходимо,было следить ,повнимательнее,т.к.он ,иногда,в режиме САУ,чуть-чуть,куда-то уходил.И необходимо было уточнятся...(штурман+АРК+б/радист и все прочее......)...
...,,ОРЛЕНОК,,-на экране,обычно после взлета,2- носовых-стартовых двигателя ,срузу на МГ или 1- МГ,1-вырубаем. И так до посадки.Или на 0.4,другой МГ.Иногда их полностью вырубали.
---------------------------------------------------------------------------------------
Маршевый,кормовой двигатель,( маршевый, э.л.с. 1 х 15000 ),в полете,на режим N=085 или 0.8.
Из 2-х ВСУ,(В полете)один тоже ,вырубали.
Практический в полете,работает один маршевый двигатель и один ВСУ,весь керосин только им.Чуть-чуть отрицательный полетный тангаж,-01-02 град.И супер.Это самый экономичный режим.
--------------------------------------------------------------------------------------
Прошу учесть время выпуска и конструкции самих ТРД,ТВД,70-80 годы.Не современные не экономичные,не доработанные,после 5-8 ремонта.
http://igor113.livejournal.com/51213...149005#t149005Уважаемые господа.При,8- бальном море,как вы заметили, не один хозяин,не выпустит свою собаку во двор.Но,если уже команда,,SOS,,,, то, Экраноплан,накрайняк,спокойно,может взлететь из бухты на своей базе.Мы летали,обычный маршрутный полета без посадки при неполной заправке:22 т.,: Каспийск-Астраханский маяк-350 км,Астаханский маяк Баку( за апшеронский п-ов)-800 км,Баку -Каспийск -450 км.ИТОГО:1.600 км на душу населения.(А полная заправка-28т,и уже другие параметры полета).Даже,если он,как вы говорите,не сможет совершить рядом посадку.То,V=300-380 км и на Н=10-18 м,хоть спастельные средства и обозначить место беды ,может обозначить,без проблем.А при благополучных условиях,сможет и сесть.Главное,правильно рассчитать не высоту волны,а ее длину.
Крайний раз редактировалось Sven17; 08.08.2010 в 15:42.
Это ты спрашивай у конструкторов. Я же озвучил очевидные факты :
НК-87 создан СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭКРАНОПЛАНА. Это раз.
Он более экономичен на ВЗЛЕТНОМ режиме ПРИ ТОЙЖЕ ТЯГЕ что и базовая модель (НК-86А) - это два.
Вот уж не знаю в чем конкретно заключалась модификация НК-86А в результате которой получился НК-87 созданный СПЕЦИАЛЬНО И ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКРАНОПЛАНА.Тупое дросселирование?
![]()
Знаю результат - тяга на взлетном режиме та же , расход топлива - меньше , движки поставили на реальный экраноплан и не поставили больше никуда.
Из разговора видно что ты фигню толкаешь.Собственно, на этом то разговор и заканчивается, т.к. под экраноплан никто специально движки не делал....
Бо именно что движок сделали под эераноплан , причем не "отстой МАПа взяли" , а варганили модификацию новейшего двигателя наилучшим образом подходящего для задачи.
От куда "отсюда" то ?Отсюда и такая схема СУ на Луне, где вся пачка работает только на взлете, а потом только два движка тянут.![]()
Схема СУ на Луне взята из компромиса между :
1) Потребной для взлета/крейсерского движения тягой.
Напомню - тяга НК-87 - 13тыс кг/с. , движок бесфорсажный и весьма
экономичный в своем классе , всего их на Луне ВОСЕМЬ.
Что наврят ли вызванно особой любовью КБ Алексеева к цифре "8" , надо думать что такое количество движков обеспечивало НЕОБХОДИМУЮ тягу.
Т.е. как минимум взлетная мощность СУ аппарата должна быть на уровне БОЛЕЕ СТА тонн/с !
2) Возможной компоновки экраноплана
Там куча ограничений - начиная от защиты от попадания воды заканчивая обеспечением режима поддува и взаимным влиянием двигателей.
3) Требуемой экономичностью СУ
Соответственно нужен двигятель дающий значительную тягу на бесфорсажном режиме.
Внимательно слушаю какие именно двигатели (из РЕАЛЬНЫХ) подошли бы Луню лучше чем НК-87.
Впрочем ответа на этот вопрос мы наврят ли дождемся...
А , ну да... Точно... Секретные разработки чудо-двигателей о которых знает только Таинственный Орден Разьехавшихся (не по локхидам-боингам) Хранителей Тайны...А если тебя интересуют альтернативы, то тебе нужно пообщаться с людьми, кто сейчас по всему миру разъехался ....
О-о-о , запатентовали значит... Патент подразумевает публикование данных... Так так... Гдле можно с сиими патентами ознакомиться ?и запатентовали те идеи....
Какие же "решения" дающие Луню возможность превзойти в дальности хотя бы несчастный МиГ-29 "запатентованы" ?
Ась ?
Не рассказывай. Оставайся одним из Хранителей Тайны.Если разрешат - расскажу.
А то еще Тайну узнают проклятые корумпированные медвепуты и тут же продадут ее империалистам...![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
На ВЗЛЕТНОМ режиме экономичен?
Газогенератор одинаковый, второй контур тоже.
За счет чего?
Его никто не создавал. Его модифицировали с небольшими изменениями под морскую специфику и законы регулирования. Плюс сопла еще повесили другие.
Да и, вроде, слили их из остатков по основной тематике с остаточным ресурсом.
А потом назвали это специально созданным двигателем для экраноплана, а чайники подхватили.
Тяга, в аболютных цифрах одинаковая или чуть хуже из-за нового сопла.
Расход тот же ибо газогенератор остался прежним.
Откуда циферки по взлетному режиму?
Гугл выдал случайно слово ВЗЛЕТНАЯ, хотя приведена просто удельная?
А удельная для какой высоты и скорости?
Намек все еще не понятен?
Меня очень радует твоя манера общения, но ты что-то слишком возбудился...
---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:45 ----------
Ну как маленький.
В соответствующих патентных организация РОссии, США и Европы.
Вперед с песней.
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------
Луню вообще ничего не подходило, т.к. специально под него движки никто не делал. И проработанность СУ на Луне по меркам МАПа была проработана на уровне 60х гг, когда активно занимались вопросами пакетной компоновки движков. И вопрос был рассмотрен тогда очень подробно. В СКБ эту информацию никто из МАПа не отдал, насколько мы знаем. И поэтому на Луне допотопная компоновка движков, по меркам 80х гг.
Также им никто не отдал ни капли информации по композитам. Ну и по многим вопросам еще.
Если у тебя есть финансовое предложение о покупке патентов или идей, то я готов выступить посредником и получить свой процент от сделки. В противном случае - адью.
C уважением
8000 на полосу? Ну-нуИ, кстати, перетежеленную СУ таскать таки придется-отказ двигателя на взлете никто не отменял, да и еще, а много в мире мест, где такой аппарат сможет выйти на сушу и сесть?
30 в теории и на модели. Что там р реале будет-вопрос хороший. Ну и дальности гроссе колосале там не будет, ибо скорость маловата и для большой дальности большая высота нужна.
Есть проблем, причем солидный весьма проблем. Технологии авиационные еще не на уровне.
Известна ровно одна компоновка, реализующая такую феньку-компоновка "Волги-2", получить на ней качество даже 20 очень большая проблема. Да и аппарат такого типа надо сертифицировать по корабельным нормам. В мире специфику ЭП учитывает только Временные Правила Постройки и Классификации Экранопланов Российского Речного Регистра. Больше в мире таких правил нет. Есть еще правила для скоросных судов, например у Российского Морского Регистра, но по ним нормальный экраноплан вообще не построишь.
Не только размерами но и компоновкой и обводами. Да и размер как у самолета не получится, ибо будет хуже чем самолет аналогичных размеров.
---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:41 ----------
С ЯСУ дешевле? Ну, ну. И каждому известно, что СПК экраноплану сливает, полюбому. Да и вообще под вопросом возможность существования СПК больших размеров, опять же кавитация, прочность, мореходность. А уж про ЯСУ вообще промолчу. В ближайшее время крайне маловероятно появление гражданских судов с ЯСУ.
Если качество выше на 11 км то ла пролетит дальше там, если для 1 м то на такой высоте.
Задача увеличивать скорость полёта в данном случае ведь не стоит.
И тяга двигателя в формуле тоже не фигурирует.