Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
На малых скоростях, характерных для экранопланов у СУ с раздельными входами помпаж что при пакетной схеме, что при раздельной-явление практически равновероятное. А снижение соротивления СУ на 5% погоды не сделает.
Я не пойму какую мысль ты хочешь донести - что на ЭП с пакетом движков помпажировали движки при росте расхода на вход? Мы это прекрасно знаем.
Меры то какие были предприняты? Никаких.
Твоя мысль какая?

Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
Ага, для сверхзвуковых самолетов или/или при общем входе. Любому КБ объем доводочных работ Алексеева мог только снится. Сколько там времени от СМ-1 до Луня прошло?
И все эти годы Алексеев занимался только движками?
Не было у него ни людей ни ресурсов ни отношений ни с авиационными КБ ни с авиационными НИИ, чтобы эти вопросы решать. Методом тыка все делали сами.
Нарастили в пакете движки, полетели - ой мама, помпаж.
Все.

Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
ГТД на пароходы ставят.
И что? Все ГТД на флоте ответвление авиационных движков.
Не было у моряков своей НИОКРовской инфраструктуры по ТРД. Все шле по остаточному принципу из МАПа. То же самое в энергетике.
До тебя этот факт еще не дошел?


Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
Аккуратнее с терминологией
Ай молодца! Ну и к какому классу ВОлга относится?