Если бы на Луне его движки стояли бы отдельно, они бы помпажили ровно также.
А до этого типа- ой, помпаж, не было? Может покажешь ЭП с "недорощенным" пакетом?
Та ви шо. Так-таки и все?
Если бы моряки действитеьно заинтересовались в ЭП, то за время прошедшее с первого полета КМ создали бы ТРД специально для экраноплана. И, много в МАПе было НИИ которые разрабатывали подходящие для экраноплана материалы, двигатели, радиоэлектронику?
Эксперементальный аппарат, прототип для аппаратов от 3.5 до пока 300 тонн. Он же- катер-экраноплан.
---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:44 ----------
И ЯЭУ тоже, однако в определенной среде пароходом называют корабль/судно плавающее по воде, и даже под водой, вне зависимости от типа СЭУ.
---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:46 ----------
И много вы видели на авиационных двигателях СПГГ, промежуточное охлаждение воздуха, регенерацию?
Судовые ГТД из воздуха брались?
За 20 лет спроектировать двигатель для ЭП конторе, которая проектировала ГТД не проблема, был бы заказ.
Это к ЯЭУ на самолете
---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:56 ----------
И кто бы в МАП помог решить эти проблемы, кроме движков? Кстати, ЦАГИ Алексееву таки помогало.
Но даже при помощи "великого и ужасного" МАПа, выхлоп у Бартини был на порядок меньше чем у Алексеева. Как так?