???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 376

Тема: В России возобновится производство "каспийских монстров"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от Voban Посмотреть сообщение
    Я тут на пальцах прикинул. Для СПК в 2000 тонн и скорости 100 км/час нужно двигло всего-лишь в 135 МВт, ну или 185000 л.с. И сколько такая ЯЭУ весить будет? Тонн где-нибудь 500?
    - А ведь с судном на подводных крыльях история примерно аналогичная, как и с большим экранопланом: для того, чтобы его поднять и разогнать, требуется очень большая мощность, но после набора скорости нужна мощность намноого меньшая.
    А вот и прогресс в этой области:
    http://nextbigfuture.com/2008/10/pow...aspect-of.html

    А вот то, что было раньше:
    http://korabley.net/news/2009-06-06-261
    По некоторым данным мощность на валу у реактора S9G составляет 40000 л.с.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    10.10.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    167

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А ведь с судном на подводных крыльях история примерно аналогичная, как и с большим экранопланом: для того, чтобы его поднять и разогнать, требуется очень большая мощность, но после набора скорости нужна мощность намноого меньшая.
    Ну так я тебе крейсерский режим и насчитал.
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А вот то, что было раньше:
    http://korabley.net/news/2009-06-06-261
    По некоторым данным мощность на валу у реактора S9G составляет 40000 л.с.
    И вес 36-51 тонна стали и 324 тонны цемента на МВт.

  3. #3

    Ответ: В России возобновится производство "каспийских монстров"

    Оффтопик:
    И что? Все ГТД на флоте ответвление авиационных движков.
    Не было у моряков своей НИОКРовской инфраструктуры по ТРД. Все шле по остаточному принципу из МАПа. То же самое в энергетике.
    До тебя этот факт еще не дошел?

    НЯЗ, Если развивать мысль про отечественные ответвления, то ГТД на флоте - результат паровых турбин на самолётах. Да и флотские ГТД от нас ушли ещё когда МиГи на "английских" движках летали.

    У кого там инфраструктура была спорить не буду, скажу лишь, что у военных моряков был 1ЦНИИ в котором военные моряки как минимум отделом занимались корабельной энергетикой, прежде всего в вопросах применения, конечно. Энергетические и, вообще, наземные ГТД тоже не просто с самолётов снимали. Если бы всё так просто было! То что они вполне могли себе тянуть передовые наработки МАП - запросто. Но это не мешало делать ГТД мирового уровня не только для самолётов.
    Что там конкретно было у Алексеева, не знаю.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •