Возможно поэтому в тяжёлые 80-е хитрые американцы начали выводить производства в Китай. У нас Китая не было, Комсомольска-на-Амуре на все производства не хватило, а народ под воздействием пропаганды перестал работать за вымпелы.
Возможно поэтому в тяжёлые 80-е хитрые американцы начали выводить производства в Китай. У нас Китая не было, Комсомольска-на-Амуре на все производства не хватило, а народ под воздействием пропаганды перестал работать за вымпелы.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
И как всегда доходит до "что такое труд" и "сколько оно стоит".
Если сотрудничество с Итальянцами светит чем-либо кроме откатов, т.е. эконом/полит манёвры о которых в прессе не пишут, тогда и до безобразия раздутая цена в 300 тысяч евро понятна, и кидалово отечественных производителей.
По поводу единичного производства в Швейцарии буквально руками собирают разные эксклюзивные суперкары. Движки немецкие, рамы с нуля и от сварки до сборки рама с места не сдвигается. Вот один такой суперкар которых в год штучно и под микроскопом собирают, стоит копеечных $140 тысяч, включая ПОЛНУЮ обслугу. То есть при проблеме с завода ПРИЛЕТАЕТ спец непосредственно к хозяину изделия, и работает. Лично мне трудно представить серийный колёстник ивеко по 300 тысяч евро за еденицу + обслуга.
В США много контор которые занимаются спец. бронёй машин, особенно для Мексики, вот там тоже ручная перешивка разных корпусов, и сборка также еденичная под каждого клиента. Такие ручные/еденичные сборки под клиента за $200 редко переваливают, уровни 8/Б7, и ограничения только в "уличной дорожности". При желании отстроят просто броник (Grizzly), как этим и занимаются конторы которые их строят для таких известных компаний-наёмников как "Black Water".
Не смотря на цены, ПМСМ самое главное упирается просто в обслугу и зап. части. Вдруг "расхотят" поставлять прибамбас #SD234.54, и стоп машинам. Неудевительно что в "новом мире" рынка вооружения всем желательно совместное/лецензионное производство, чтобы при изменении курса полит. ветра техника не превратилась в груду железа.
И на что бюджет тратится? На восстонавление культуры производства/высокие технологии? На не совсем понятную концепцию МАШИНЫ с повышенным бронированием. Дельный фугас 70 тонн в воздух подкидывает, обстрел РПГ такие машинки не держат. Толк? Улицы патрулировать? Если горит такая необходимость, да за такие деньги, с неизвестно каким уровнем обслуги и т.д., вот об этом спецам бы отчёт и опубликовать, а то мне как обывателю такой расклад до сих пор не понятен.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK