Вот для этого и существует система контроля качества. Если рабочий скроет свой брак и такая деталь пойдет дальше, то брак найдут или на поздних этапах или когда что-то случится в эксплуатации.
И когда с производства взыщут неустойку или заставят все исправлять за свой счет, то тогда и вскроют всю документацию и найдут слабое звено. И когда такого рабочего возьмут за жабры - уволят или подадут на него в суд или лишат всех премий и т.п., а главное, сделают все это достоянием общественности, то больше так сделать никто не захочет.
Но здесь все зависит от руководства. Если они будут чмырить рабочего бездумно за брак, то это означает, что руководство все еще не достигло нирваны и не понимает, что лучше на производстве брак поймать и иметь дополнительные расходы на единицу продукции, чем поймать брак в эксплуатации и платить потом куда большие деньги.
Брак есть, был и будет. Вопрос лишь в цене устранения последствий его всплытия. Если всплывет на производстве, то это по любому дешевле, чем это всплывет в эксплуатации - отзывы тысяч Тойот, авиакатастрофа и т.п.