И как всегда доходит до "что такое труд" и "сколько оно стоит".
Если сотрудничество с Итальянцами светит чем-либо кроме откатов, т.е. эконом/полит манёвры о которых в прессе не пишут, тогда и до безобразия раздутая цена в 300 тысяч евро понятна, и кидалово отечественных производителей.
По поводу единичного производства в Швейцарии буквально руками собирают разные эксклюзивные суперкары. Движки немецкие, рамы с нуля и от сварки до сборки рама с места не сдвигается. Вот один такой суперкар которых в год штучно и под микроскопом собирают, стоит копеечных $140 тысяч, включая ПОЛНУЮ обслугу. То есть при проблеме с завода ПРИЛЕТАЕТ спец непосредственно к хозяину изделия, и работает. Лично мне трудно представить серийный колёстник ивеко по 300 тысяч евро за еденицу + обслуга.
В США много контор которые занимаются спец. бронёй машин, особенно для Мексики, вот там тоже ручная перешивка разных корпусов, и сборка также еденичная под каждого клиента. Такие ручные/еденичные сборки под клиента за $200 редко переваливают, уровни 8/Б7, и ограничения только в "уличной дорожности". При желании отстроят просто броник (Grizzly), как этим и занимаются конторы которые их строят для таких известных компаний-наёмников как "Black Water".
Не смотря на цены, ПМСМ самое главное упирается просто в обслугу и зап. части. Вдруг "расхотят" поставлять прибамбас #SD234.54, и стоп машинам. Неудевительно что в "новом мире" рынка вооружения всем желательно совместное/лецензионное производство, чтобы при изменении курса полит. ветра техника не превратилась в груду железа.
И на что бюджет тратится? На восстонавление культуры производства/высокие технологии? На не совсем понятную концепцию МАШИНЫ с повышенным бронированием. Дельный фугас 70 тонн в воздух подкидывает, обстрел РПГ такие машинки не держат. Толк? Улицы патрулировать? Если горит такая необходимость, да за такие деньги, с неизвестно каким уровнем обслуги и т.д., вот об этом спецам бы отчёт и опубликовать, а то мне как обывателю такой расклад до сих пор не понятен.