???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    то щё-ж ви хотели?
    Лично я от ВАЗа пока ничего не хочу, т.к. этот производитель сумел создать проблему (грм), которой раньше не было на предыдущих версиях мотора.
    p.s. Снизить надёжность мотора в 21-м веке-это может только ВАЗ.

    ---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ремень-это прошлый век. Цепь- рулит. У меня все машины были либо с цепным либо с шестереночным приводом ГРМ.
    Полагаю, что ремень ещё долго будет доминировать на бюджетных авто. Да и не в ремне дело.
    А вот шестерни, к сожалению, уходят в прошлое...

  2. #2

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    p.s. Снизить надёжность мотора в 21-м веке-это может только ВАЗ.

    ---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:08 ----------

    двухлитровый турбомотор на ауди...причём дефект там был с завода.

  3. #3

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    двухлитровый турбомотор на ауди...причём дефект там был с завода.
    Но там машины принято отзывать и не вешать вину за дефект на владельца.
    ------------------------------------------------------------------------------------------

    У ВАЗа же дефект не с завода, а с поставщика! Манагеры автогиганта про это отлично знают, горемычные владельцы исписали сотни страниц в Интернете, проблеме несколько лет... но ничего не делается для исправления анекдотичной ситуации.

    Так что не будем сравнивать ауди и ваз.

  4. #4
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Лично я от ВАЗа пока ничего не хочу, т.к. этот производитель сумел создать проблему (грм), которой раньше не было на предыдущих версиях мотора.
    p.s. Снизить надёжность мотора в 21-м веке-это может только ВАЗ.

    ---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:08 ----------


    Полагаю, что ремень ещё долго будет доминировать на бюджетных авто. Да и не в ремне дело.
    А вот шестерни, к сожалению, уходят в прошлое...
    Занятно) А вот японцы обьявили о снижении в будущем качества материалов для машин. Резко снизят ресурс моторов и т.д. Слишком дорогие машины получаются. Оказалось выгоднее делать хуже качество, зато запчастями можно потом поторговать. ВАЗ-кая тенденция однако

  5. #5

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Занятно) А вот японцы обьявили о снижении в будущем качества материалов для машин. Резко снизят ресурс моторов и т.д. Слишком дорогие машины получаются. Оказалось выгоднее делать хуже качество, зато запчастями можно потом поторговать. ВАЗ-кая тенденция однако
    Эти заявления я ещё ребёнком слышал...
    Дело в том, что японцы не оставляют идею о создании равнонадёжного автомобиля, т.е. чтобы пепелац пробежал 200-250 тык, к примеру, на одних расходниках. А уж следующий владелец (россиянин ) пусть оплачивает готовые изделия.

    ---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:18 ----------

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Дело не в бюджетности. Цепь влечёт за собой усложнение конструкции - нужно гасить колебания и шумы, всё равно растягивается (хотя и позже) и менять сложнее и дороже.
    Я не могу вазовские моторы с цепным приводом грм назвать сложными.
    Так же не понимаю, почему цепь сложнее и дороже (там работы на 30 мин. с перекурами)?

  6. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Так же не понимаю, почему цепь сложнее и дороже (там работы на 30 мин. с перекурами)?
    Это смотря где. Если на Жигулях - особой разницы нет. А у меня, например, во-первых, 2 цепи - большая и маленькая, да еще промежуточную звездочку желательно менять. А во-вторых, чтоб долезть до цепей надо чуть не пол-двигателя разобрать. В результате, как говорят, все на круг тянет примерно на 15000 руб. Одна радость - до 200 тык о них даже думать не надо. Кстати, изготовитель не устанавливает на этот узел официального срока службы как на ремни, замена "по готовности".
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  7. #7

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Это смотря где. Если на Жигулях - особой разницы нет.
    Так мы про ВАЗ и говорим, типа.

    ---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:39 ----------

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    А во-вторых, чтоб долезть до цепей надо чуть не пол-двигателя разобрать. В результате, как говорят, все на круг тянет примерно на 15000 руб. Одна радость - до 200 тык о них даже думать не надо. Кстати, изготовитель не устанавливает на этот узел официального срока службы как на ремни, замена "по готовности".
    ИМХО. Лучше разобрать раз в жизни (автомобиля, разумеется) пол-мотора, пройдя более 200 тык, чем регулярно прислушиваться к опорному ролику Приоры и Калины, т.к. зевок начала разрушения грозит полной разборкой мотора и заменой клапанов, поршней, и, что очень вероятно, шатунов (уж лучше новый мотор купить...).

  8. #8
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    зевок начала разрушения грозит полной разборкой мотора и заменой клапанов, поршней, и, что очень вероятно, шатунов (уж лучше новый мотор купить...).
    Да знаю я, у самого на восьмерке помпа разваливалась без предупреждения и проворачивался шкив на распредвалу. К счастью, на 83-м двигателе выточки в поршнях, обошлось малой кровью. Но все равно было "приятно".
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Да знаю я, у самого на восьмерке помпа разваливалась без предупреждения и проворачивался шкив на распредвалу. К счастью, на 83-м двигателе выточки в поршнях, обошлось малой кровью. Но все равно было "приятно".
    Самое "приятное" при обрыве ГРМ из моей практики (занимался ремонтом движков) - это движок 1.3, обрыв клапана, ГБЦ под списание (покрошило сёдла), поршень - само собой + пробило блок (стенку цилиндра).
    Движок, кончно, восстановили (гильзовали блок, головка новая). Новый был бы дороже, но по доброму - это кранты.
    А что? На калиновском движке клапана с поршнями встречаются?
    Как-то после 1.5 литрового восьмёрочного я надеялся, что последующие версии будут лишены такой особенности (как большинство тойотовских движков с ремнём в ГРМ).

  10. #10

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А что? На калиновском движке клапана с поршнями встречаются?
    Угу. http://www.ladaclub.net/showthread.php?83

  11. #11
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Полагаю, что ремень ещё долго будет доминировать на бюджетных авто. Да и не в ремне дело.
    А вот шестерни, к сожалению, уходят в прошлое...
    Дело не в бюджетности. Цепь влечёт за собой усложнение конструкции - нужно гасить колебания и шумы, всё равно растягивается (хотя и позже) и менять сложнее и дороже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •