Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
Это смотря где. Если на Жигулях - особой разницы нет.
Так мы про ВАЗ и говорим, типа.

---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:39 ----------

Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
А во-вторых, чтоб долезть до цепей надо чуть не пол-двигателя разобрать. В результате, как говорят, все на круг тянет примерно на 15000 руб. Одна радость - до 200 тык о них даже думать не надо. Кстати, изготовитель не устанавливает на этот узел официального срока службы как на ремни, замена "по готовности".
ИМХО. Лучше разобрать раз в жизни (автомобиля, разумеется) пол-мотора, пройдя более 200 тык, чем регулярно прислушиваться к опорному ролику Приоры и Калины, т.к. зевок начала разрушения грозит полной разборкой мотора и заменой клапанов, поршней, и, что очень вероятно, шатунов (уж лучше новый мотор купить...).