???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Не хочу защищать вазовскую продукцию, но по-моему на любой машине 60 тыщ - "время пить Херши", т.е. менять ремень ГРМ. Ну и ролик, как повезет. А учитывая, что на тазах и ТО через 10 тыщ, то щё-ж ви хотели?
    На любой НОРМАЛЬНОЙ машине "время пить херши" наступает на 100 тысячах.
    На Вазе - 70 тысяч максимум, причём к "херши" (ГРМ), можно смело приписывать ещё и колечки, а то и расточку блока - если повезёт, то под первый ремонт. Ну если больше 150 тыс ездить не светит, то можно только ремнём обойтись со всем, что с ним соприкасается (шкивы, ролик, помпа) и находится рядом (сальники).

    ---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Занятно) А вот японцы обьявили о снижении в будущем качества материалов для машин. Резко снизят ресурс моторов и т.д. Слишком дорогие машины получаются. Оказалось выгоднее делать хуже качество, зато запчастями можно потом поторговать. ВАЗ-кая тенденция однако
    Это не Ваз-ская тенденция, а тенденция глобализации и последствия конкуренции по ценам за счёт качества. Европа этим давно занимается, а Вазу это не грозит, т.к., чтобы снижать качество, нужно его вначале научиться обеспечивать.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    [QUOTE=POP;1460377]На любой НОРМАЛЬНОЙ машине "время пить херши" наступает на 100 тысячах.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    На Вазе - 70 тысяч максимум, причём к "херши" (ГРМ), можно смело приписывать ещё и колечки, а то и расточку блока - если повезёт, то под первый ремонт. Ну если больше 150 тыс ездить не светит, то можно только ремнём обойтись со всем, что с ним соприкасается (шкивы, ролик, помпа) и находится рядом (сальники).[COLOR="Silver"]
    ВАЗ 21083 99года выпуска. На 70 тыщ км поменял ремень ГРМ. Был нормальный. Менял потому что в рекомендациях сказана такая циферка.
    На 100000 отдал авто брату. Из негатива - скис блок управления - поставил новый.
    Через несколько лет брат продал тачанку армянам, которые до сих пор при каждой встрече спасибо за машину говорят.

    Пежо 406 2000 г/в на 70 тыщах поменял ГРМ. При осмотре оказалось, что весь в трещинах. Причина - более интенсивная эксплуатация по Московским пробкам - машина стоит, а мотор крутится.
    Можно конечно залупиться и поехать только на 100000 менять, но зачем испытывать судьбу?

    Аналогично по маслу. При ввозе 406 в Россию декларировался пробег до замены масла в 30000 км. Потом для России его снизили до 20000 км, при этом мастер на сервисе рекомендует на всякий пожарный каждые 10000 заглядывать в гости.

    По дизельной топливной автоматики для России гарантия вообще не дается.
    C уважением

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    По дизельной топливной автоматики для России гарантия вообще не дается.
    а вот с этого места поподробнее.
    Лично видел дизеля в ремонте, да и владельцы гарантийные договора выкладывали. Да срок меньше, но гарантия есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •