Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Занятно) А вот японцы обьявили о снижении в будущем качества материалов для машин. Резко снизят ресурс моторов и т.д. Слишком дорогие машины получаются. Оказалось выгоднее делать хуже качество, зато запчастями можно потом поторговать. ВАЗ-кая тенденция однако
Эти заявления я ещё ребёнком слышал...
Дело в том, что японцы не оставляют идею о создании равнонадёжного автомобиля, т.е. чтобы пепелац пробежал 200-250 тык, к примеру, на одних расходниках. А уж следующий владелец (россиянин ) пусть оплачивает готовые изделия.

---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:18 ----------

Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
Дело не в бюджетности. Цепь влечёт за собой усложнение конструкции - нужно гасить колебания и шумы, всё равно растягивается (хотя и позже) и менять сложнее и дороже.
Я не могу вазовские моторы с цепным приводом грм назвать сложными.
Так же не понимаю, почему цепь сложнее и дороже (там работы на 30 мин. с перекурами)?