Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
Не хочу защищать вазовскую продукцию, но по-моему на любой машине 60 тыщ - "время пить Херши", т.е. менять ремень ГРМ. Ну и ролик, как повезет. А учитывая, что на тазах и ТО через 10 тыщ, то щё-ж ви хотели?
На любой НОРМАЛЬНОЙ машине "время пить херши" наступает на 100 тысячах.
На Вазе - 70 тысяч максимум, причём к "херши" (ГРМ), можно смело приписывать ещё и колечки, а то и расточку блока - если повезёт, то под первый ремонт. Ну если больше 150 тыс ездить не светит, то можно только ремнём обойтись со всем, что с ним соприкасается (шкивы, ролик, помпа) и находится рядом (сальники).

---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Занятно) А вот японцы обьявили о снижении в будущем качества материалов для машин. Резко снизят ресурс моторов и т.д. Слишком дорогие машины получаются. Оказалось выгоднее делать хуже качество, зато запчастями можно потом поторговать. ВАЗ-кая тенденция однако
Это не Ваз-ская тенденция, а тенденция глобализации и последствия конкуренции по ценам за счёт качества. Европа этим давно занимается, а Вазу это не грозит, т.к., чтобы снижать качество, нужно его вначале научиться обеспечивать.