Цитата Сообщение от PiI_Ot Посмотреть сообщение
Сами гидросистемы сконструированы крайне неудачно (тоже подтверждено кровью).
Это слабое место практически всех самолётов подобной компоновки.

---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:53 ----------

Цитата Сообщение от PiI_Ot Посмотреть сообщение
Извините, вы в аэропорту работали? Рекомендую просто сходить в аэропорт...
Нет, я никогда в аэропорту никогда не был, самолётов не видел, а летал только в Ил-2 Штурмовик ... и с отказавшим порционером я никогда сразу после взлёта не садился

---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:03 ----------

Цитата Сообщение от PiI_Ot Посмотреть сообщение
Крыльчатку для аварийных случаев, работающих от набегающего потока (крыса) сделали только у Ту-204. слямзили как всегда у Боинга-757. На Ту-154 такой крыльчатки нет
Там, извиняюсь, лямзить нечего. Новые стандарты-новые игрушки. Правда, при просранном керосине ветряк помогает.

---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:08 ----------

Цитата Сообщение от PiI_Ot Посмотреть сообщение
Ибо по той аппаратуре, что стоит сейчас в Туполе летали еще немцы во вторую мировую..
Как интересно! Закажу туполям аппаратуру для Не-111.