???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 163

Тема: Аварийная посадка ТУ-154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Волжский, Волгоградская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    50

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    "Машина осталась на руках. Там бешеные нагрузки. Все стрелки падают вниз до нуля, самолёт начинает дёргать из стороны в сторону. Так как все приборы отказали, лётчики поставили стакан воды и по нему определяли, с каким углом идут, какой тангаж", - поясняет кавалер Ордена мужества пилот первого класса Николай Виноградов.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=391243&browser=ff

    А разве не предусмотрено на всякий крайний энергонезависимого будильника авиагоризонта? Стаканы то зачем ставить? Или это для пущей страсти просто сказано было?

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    "Машина осталась на руках. Там бешеные нагрузки...
    А разве не предусмотрено на всякий крайний энергонезависимого будильника авиагоризонта? Стаканы то зачем ставить? Или это для пущей страсти просто сказано было?
    Не соврешь - не расскажешь красиво. "На руках" у него машина осталась, ага...
    Mortui vivos docent

  3. #3

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не соврешь - не расскажешь красиво. "На руках" у него машина осталась, ага...
    "На руках"-это значит, что не а\пилот вел машину, а летчик.

    ---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:15 ----------

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Дык аккумуляторы никто не отменял.
    Ну и насколько им хватило их НКБНов?
    Вообще-то, интересно было бы разобраться в этой истории. Честно говоря, я не могу себе представить ситуацию, когда машина полностью в полете обесточится. Скорее всего, мне кажется, нет просто технически грамотного освещения всей этой ситуации в СМИ.
    На первой (или на второй) странице этого топика есть список экипажа. Но там, почему-то, нет Ломанова, который, (по его словам по телеку) и сажал самолет. Чудно это все как-то...

  4. #4
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    На первой (или на второй) странице этого топика есть список экипажа. Но там, почему-то, нет Ломанова, который, (по его словам по телеку) и сажал самолет.
    Угу. В видео с Первого Канала — два Командира экипажа! Один — Новосёлов, другой — Ламанов.
    Странно это.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Угу. В видео с Первого Канала — два Командира экипажа! Один — Новосёлов, другой — Ламанов.
    Странно это.
    Если журналажки ничего не напутали - то такое может быть вполне.
    Один штатный КВС, другой инструктор- проверяющий.
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    30.06.2003
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    170

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Если журналажки ничего не напутали - то такое может быть вполне.
    Один штатный КВС, другой инструктор- проверяющий.
    Это сами пилоты сказали. 2 КВСа - это у них экипаж такой, т.к. летать некому.

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от Flk Посмотреть сообщение
    Это сами пилоты сказали. 2 КВСа - это у них экипаж такой, т.к. летать некому.
    Видимо, имелось в виду 2 КВС в смысле квалификации (как "звание").
    Командир в экипаже (как "должность") только один

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    "лётчики поставили стакан воды и по нему определяли, с каким углом идут, какой тангаж",
    Стакан воды в турбуленции ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  10. #10
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Стакан воды в турбуленции ?
    И еще один вопрос: а в стакане точно вода была?

    И еще один: как по уровню в стакане можно различить крен и движение со скольжением?
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    И еще один вопрос: а в стакане точно вода была?

    И еще один: как по уровню в стакане можно различить крен и движение со скольжением?
    кроме стакана у пилотов еще и горизонт был - уровень облаков, а под ними - и земной.. так что связать ориентиры за бортом и движения воды в более мене цельную картину могли

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Волжский, Волгоградская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    50

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от Sokill Посмотреть сообщение
    кроме стакана у пилотов еще и горизонт был - уровень облаков, а под ними - и земной.. так что связать ориентиры за бортом и движения воды в более мене цельную картину могли
    Да не в стакане дело. Проявили смекалку-молодцы. Я в технической части не силен, а потому мне просто непонятно почему для работы банального авиагоризонта нужно электричество.

  13. #13
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    Да не в стакане дело. Проявили смекалку-молодцы. Я в технической части не силен, а потому мне просто непонятно почему для работы банального авиагоризонта нужно электричество.
    Потому, что авиагоризонт — прибор гироскопический, а гироскоп раскручивается электромоторчиком. Теоретически его можно раскручивать крыльчаткой в набегающем потоке, но это технически сложно, тяжело (по массе) и крайне ненадежно.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  14. #14

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от D.K. Посмотреть сообщение
    почему для работы банального авиагоризонта нужно электричество.
    Потому, что горизонт-далеко не "банальное"устройство. А от чего он, по Вашему, должен работать?
    Меня смущает другое. В СМИ проскочило, что загорелись лампочки аварийного остатка топлива. Хватало ли его до Москвы?
    И меня смущает. До Москвы-не знаю, а, вот от чего они загорелись, если машина обесточена полностью, не пойму.

  15. #15

    Ответ: Аварийная посадка ТУ-154

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    а, вот от чего они загорелись, если машина обесточена полностью, не пойму.
    Дык аккумуляторы никто не отменял.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •