???
Математика на уровне МГУ

Страница 122 из 156 ПерваяПервая ... 2272112118119120121122123124125126132 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,026 по 3,050 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #3026

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Не хочу защищать вазовскую продукцию, но по-моему на любой машине 60 тыщ - "время пить Херши", т.е. менять ремень ГРМ. Ну и ролик, как повезет.
    Вся комедия в том, что нынешний ремень может реально пройти 180 тык. А вот опорный ролик, изготовленный в Польше, разваливается и на 10-15 тык, тем самым обеспечивая "дружескую" встречу клапанов и поршней. Конечно, ролик и до 60 может дослужить, но это больше зависит от везения и расположения звёзд. То есть владелец должен постоянно прислушиваться к мотору, диагностируя чутким ухом вновь возникшие шумы.

  2. #3027
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Ремень-это прошлый век. Цепь- рулит. У меня все машины были либо с цепным либо с шестереночным приводом ГРМ.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  3. #3028

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    то щё-ж ви хотели?
    Лично я от ВАЗа пока ничего не хочу, т.к. этот производитель сумел создать проблему (грм), которой раньше не было на предыдущих версиях мотора.
    p.s. Снизить надёжность мотора в 21-м веке-это может только ВАЗ.

    ---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ремень-это прошлый век. Цепь- рулит. У меня все машины были либо с цепным либо с шестереночным приводом ГРМ.
    Полагаю, что ремень ещё долго будет доминировать на бюджетных авто. Да и не в ремне дело.
    А вот шестерни, к сожалению, уходят в прошлое...

  4. #3029

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    p.s. Снизить надёжность мотора в 21-м веке-это может только ВАЗ.

    ---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:08 ----------

    двухлитровый турбомотор на ауди...причём дефект там был с завода.

  5. #3030

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    двухлитровый турбомотор на ауди...причём дефект там был с завода.
    Но там машины принято отзывать и не вешать вину за дефект на владельца.
    ------------------------------------------------------------------------------------------

    У ВАЗа же дефект не с завода, а с поставщика! Манагеры автогиганта про это отлично знают, горемычные владельцы исписали сотни страниц в Интернете, проблеме несколько лет... но ничего не делается для исправления анекдотичной ситуации.

    Так что не будем сравнивать ауди и ваз.

  6. #3031
    Зашедший Аватар для SAMAPADUS
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,375

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Лично я от ВАЗа пока ничего не хочу, т.к. этот производитель сумел создать проблему (грм), которой раньше не было на предыдущих версиях мотора.
    p.s. Снизить надёжность мотора в 21-м веке-это может только ВАЗ.

    ---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:08 ----------


    Полагаю, что ремень ещё долго будет доминировать на бюджетных авто. Да и не в ремне дело.
    А вот шестерни, к сожалению, уходят в прошлое...
    Занятно) А вот японцы обьявили о снижении в будущем качества материалов для машин. Резко снизят ресурс моторов и т.д. Слишком дорогие машины получаются. Оказалось выгоднее делать хуже качество, зато запчастями можно потом поторговать. ВАЗ-кая тенденция однако

  7. #3032
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Не хочу защищать вазовскую продукцию, но по-моему на любой машине 60 тыщ - "время пить Херши", т.е. менять ремень ГРМ. Ну и ролик, как повезет. А учитывая, что на тазах и ТО через 10 тыщ, то щё-ж ви хотели?
    На любой НОРМАЛЬНОЙ машине "время пить херши" наступает на 100 тысячах.
    На Вазе - 70 тысяч максимум, причём к "херши" (ГРМ), можно смело приписывать ещё и колечки, а то и расточку блока - если повезёт, то под первый ремонт. Ну если больше 150 тыс ездить не светит, то можно только ремнём обойтись со всем, что с ним соприкасается (шкивы, ролик, помпа) и находится рядом (сальники).

    ---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:02 ----------

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Занятно) А вот японцы обьявили о снижении в будущем качества материалов для машин. Резко снизят ресурс моторов и т.д. Слишком дорогие машины получаются. Оказалось выгоднее делать хуже качество, зато запчастями можно потом поторговать. ВАЗ-кая тенденция однако
    Это не Ваз-ская тенденция, а тенденция глобализации и последствия конкуренции по ценам за счёт качества. Европа этим давно занимается, а Вазу это не грозит, т.к., чтобы снижать качество, нужно его вначале научиться обеспечивать.

  8. #3033
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Полагаю, что ремень ещё долго будет доминировать на бюджетных авто. Да и не в ремне дело.
    А вот шестерни, к сожалению, уходят в прошлое...
    Дело не в бюджетности. Цепь влечёт за собой усложнение конструкции - нужно гасить колебания и шумы, всё равно растягивается (хотя и позже) и менять сложнее и дороже.

  9. #3034

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Занятно) А вот японцы обьявили о снижении в будущем качества материалов для машин. Резко снизят ресурс моторов и т.д. Слишком дорогие машины получаются. Оказалось выгоднее делать хуже качество, зато запчастями можно потом поторговать. ВАЗ-кая тенденция однако
    Эти заявления я ещё ребёнком слышал...
    Дело в том, что японцы не оставляют идею о создании равнонадёжного автомобиля, т.е. чтобы пепелац пробежал 200-250 тык, к примеру, на одних расходниках. А уж следующий владелец (россиянин ) пусть оплачивает готовые изделия.

    ---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:18 ----------

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Дело не в бюджетности. Цепь влечёт за собой усложнение конструкции - нужно гасить колебания и шумы, всё равно растягивается (хотя и позже) и менять сложнее и дороже.
    Я не могу вазовские моторы с цепным приводом грм назвать сложными.
    Так же не понимаю, почему цепь сложнее и дороже (там работы на 30 мин. с перекурами)?

  10. #3035
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    [QUOTE=POP;1460377]На любой НОРМАЛЬНОЙ машине "время пить херши" наступает на 100 тысячах.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    На Вазе - 70 тысяч максимум, причём к "херши" (ГРМ), можно смело приписывать ещё и колечки, а то и расточку блока - если повезёт, то под первый ремонт. Ну если больше 150 тыс ездить не светит, то можно только ремнём обойтись со всем, что с ним соприкасается (шкивы, ролик, помпа) и находится рядом (сальники).[COLOR="Silver"]
    ВАЗ 21083 99года выпуска. На 70 тыщ км поменял ремень ГРМ. Был нормальный. Менял потому что в рекомендациях сказана такая циферка.
    На 100000 отдал авто брату. Из негатива - скис блок управления - поставил новый.
    Через несколько лет брат продал тачанку армянам, которые до сих пор при каждой встрече спасибо за машину говорят.

    Пежо 406 2000 г/в на 70 тыщах поменял ГРМ. При осмотре оказалось, что весь в трещинах. Причина - более интенсивная эксплуатация по Московским пробкам - машина стоит, а мотор крутится.
    Можно конечно залупиться и поехать только на 100000 менять, но зачем испытывать судьбу?

    Аналогично по маслу. При ввозе 406 в Россию декларировался пробег до замены масла в 30000 км. Потом для России его снизили до 20000 км, при этом мастер на сервисе рекомендует на всякий пожарный каждые 10000 заглядывать в гости.

    По дизельной топливной автоматики для России гарантия вообще не дается.
    C уважением

  11. #3036
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    "французов" в топку (с)
    качество у них полное фуфло по отзывам владельцев в моем городе.
    Ищу вариатор реальностей.

  12. #3037
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    По дизельной топливной автоматики для России гарантия вообще не дается.
    а вот с этого места поподробнее.
    Лично видел дизеля в ремонте, да и владельцы гарантийные договора выкладывали. Да срок меньше, но гарантия есть.

  13. #3038
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Так же не понимаю, почему цепь сложнее и дороже (там работы на 30 мин. с перекурами)?
    Это смотря где. Если на Жигулях - особой разницы нет. А у меня, например, во-первых, 2 цепи - большая и маленькая, да еще промежуточную звездочку желательно менять. А во-вторых, чтоб долезть до цепей надо чуть не пол-двигателя разобрать. В результате, как говорят, все на круг тянет примерно на 15000 руб. Одна радость - до 200 тык о них даже думать не надо. Кстати, изготовитель не устанавливает на этот узел официального срока службы как на ремни, замена "по готовности".
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  14. #3039

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Это смотря где. Если на Жигулях - особой разницы нет.
    Так мы про ВАЗ и говорим, типа.

    ---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:39 ----------

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    А во-вторых, чтоб долезть до цепей надо чуть не пол-двигателя разобрать. В результате, как говорят, все на круг тянет примерно на 15000 руб. Одна радость - до 200 тык о них даже думать не надо. Кстати, изготовитель не устанавливает на этот узел официального срока службы как на ремни, замена "по готовности".
    ИМХО. Лучше разобрать раз в жизни (автомобиля, разумеется) пол-мотора, пройдя более 200 тык, чем регулярно прислушиваться к опорному ролику Приоры и Калины, т.к. зевок начала разрушения грозит полной разборкой мотора и заменой клапанов, поршней, и, что очень вероятно, шатунов (уж лучше новый мотор купить...).

  15. #3040
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    любопытная история о том, как на заводе собирали (продолжают собирать?) опель-астру
    http://capivar.livejournal.com/3269.html
    и продолжение
    http://capivar.livejournal.com/48045.html

    ps: боян от 2009 года
    Крайний раз редактировалось Dmut; 09.09.2010 в 00:32.

  16. #3041
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    зевок начала разрушения грозит полной разборкой мотора и заменой клапанов, поршней, и, что очень вероятно, шатунов (уж лучше новый мотор купить...).
    Да знаю я, у самого на восьмерке помпа разваливалась без предупреждения и проворачивался шкив на распредвалу. К счастью, на 83-м двигателе выточки в поршнях, обошлось малой кровью. Но все равно было "приятно".
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  17. #3042
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    "французов" в топку (с)
    качество у них полное фуфло по отзывам владельцев в моем городе.
    в моем городе то же самое
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  18. #3043
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Да знаю я, у самого на восьмерке помпа разваливалась без предупреждения и проворачивался шкив на распредвалу. К счастью, на 83-м двигателе выточки в поршнях, обошлось малой кровью. Но все равно было "приятно".
    Самое "приятное" при обрыве ГРМ из моей практики (занимался ремонтом движков) - это движок 1.3, обрыв клапана, ГБЦ под списание (покрошило сёдла), поршень - само собой + пробило блок (стенку цилиндра).
    Движок, кончно, восстановили (гильзовали блок, головка новая). Новый был бы дороже, но по доброму - это кранты.
    А что? На калиновском движке клапана с поршнями встречаются?
    Как-то после 1.5 литрового восьмёрочного я надеялся, что последующие версии будут лишены такой особенности (как большинство тойотовских движков с ремнём в ГРМ).

  19. #3044
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    "французов" в топку (с)
    качество у них полное фуфло по отзывам владельцев в моем городе.
    Качество у французов нормальное и моим следующим авто будет тоже француз. Комплектующие у всех автомобилей делают не французы, а те же Бошы и прочие.

    ---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    а вот с этого места поподробнее.
    Лично видел дизеля в ремонте, да и владельцы гарантийные договора выкладывали. Да срок меньше, но гарантия есть.
    Гарантийный то договор можно выложить, но входит ли туда гарантия на форсунки?

    Марку назовешь?

    P.S. А ремонтировать дизель можно и на гарантии, но только потом за детали счет выставят.
    C уважением

  20. #3045
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    в моем городе то же самое
    Кому-то и китаец - верх совершенства... (привет А-спиду)
    Нормальные французы, в моем ауле их все больше становится, причем даж таксистов уже знаю штук 5 Сафранов, несколько Сцеников.. Ну а прочих личных (Лагун штук 7, Р19 16 насчитал, не считая личную , Р21 4, Меганы, Сценики - это то что только часто вижу, без залетных с района а они и там есть) А вот Дач (Логанов) фактически только одна, хотя они у соседей (в Кишиневе) новые продаются как пирожки. И это при том что еще пару лет назад упоминание о французах натыкалось на сильнейший скепсис - лет 15 назад была завезена партия в штук 50 Рено-11 и распродана на заводе - народ потом очень матерился по их качеству.. Из той партии пару штук ток осталось живых
    И еще - не забываем о качестве изготовления старых и новых авто.. Старые таки покачественнее сделаны будут, по своей знаю...

  21. #3046
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Гарантийный то договор можно выложить, но входит ли туда гарантия на форсунки?

    Марку назовешь?
    Цитрамон
    дизеля с 8-го года в продаже
    и по сию пору тишина про отказы в гарантии.
    за 2 слишком года крик стоял бы неописуемый

  22. #3047
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    каждый раз читая название темы всплывшим в "новых сообщениях" хочется дописать слоган Терминатора: "будущего нет"
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  23. #3048
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    каждый раз читая название темы всплывшим в "новых сообщениях" хочется дописать слоган Терминатора: "будущего нет"
    При такой поддержке, которую ему государство оказывает, он еще нас с тобой переживет (к сожалению).

  24. #3049

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    А что? На калиновском движке клапана с поршнями встречаются?
    Угу. http://www.ladaclub.net/showthread.php?83

  25. #3050
    обликоморале
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    к югу от рая
    Сообщений
    1,057

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    каждый раз читая название темы всплывшим в "новых сообщениях" хочется дописать слоган Терминатора: "будущего нет"
    Однако, ВАЗы самые популярные авто(машины, не автомобили) в стране. И никакие иномарки не догонят их по количеству продаж. Так чтааа...

    цитата:

    Самая популярная машина в России

    Самым распространенным автомобилем в России является заднеприводная «классика». По данным ИА «Автостат», в России зарегистрировано 7,39 млн таких автомобилей, которые представляют собой модернизированный Fiat 124 60-х годов прошлого века. Второе место занимает переднеприводная Lada Samara (3,53 млн), а затем идут «десятки» (1,24 млн). Четвертое место за старой «Нивой», которая сейчас называется Lada 4x4, - в России зарегистрировано 1,04 млн экземпляров этой модели.



    Среди иномарок первое место по численности держит Toyota Corolla. Согласно статистике, в России есть 630,3 тыс. автомобилей этой модели. Далее идет Ford Focus (435,7 тыс.), а замыкает тройку Volkswagen Passat (309,3 тыс.).

    Затем следует Daewoo Nexia (296,9 тыс.), Chevrolet Niva (286,3 тыс.), Renault Logan (279,2 тыс.), Mitsubishi Lancer (274,9 тыс.), Toyota Land Cruiser (245,8 тыс.), Toyota Camry (245,8 тыс.) и Hyundai Accent (239,6 тыс.).


    П.С. У друга WV Passat и девятка. От первого хочет избавться , ибо детали в "копеечку выходят". У другого Toyota Corolla, еслиб не возможность привозить военнотранспортным самолетом с дальнего востока запчасти, то взял-бы что попроще. Да и в качестве первого авто люди не зря советуют отечественный (не знаю как там у вас в Москау).
    Крайний раз редактировалось Slav; 09.09.2010 в 21:02.
    И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.

Страница 122 из 156 ПерваяПервая ... 2272112118119120121122123124125126132 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •