Andrey12345
Спасибо за ответы. Буду пробовать, привыкать. Игра обещает стать интересной. Спасибо за огромную скрупулезную работу. Надеюсь, эта игра "зацепит" меня, и я стану ее поклонником ))
ЗЫ Игру куплю, как только встречу ))
Andrey12345
Спасибо за ответы. Буду пробовать, привыкать. Игра обещает стать интересной. Спасибо за огромную скрупулезную работу. Надеюсь, эта игра "зацепит" меня, и я стану ее поклонником ))
ЗЫ Игру куплю, как только встречу ))
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
1. Отправляю в атаку мотопехотное отделение с БТР. Ставлю предварительно опцию "танки впереди", но БТР упорно плетется позади цепи пехоты.
Опция действует только для танков, а не для всей бронетехники?
2. Обвожу мышью несколько отделений и отправляю вперед. Они все пытаются придти в одну точку, сломав строй. Как избежать этого и сохранить формацию при движении?
3. При движении техники включаю опцию "идти по дорогам", но упорно ползут к цели параллельно с ней, по пересеченке. Что-то не так делаю? или сначала надо вывести на дорогу, а потом использовать эту опцию?
Спасибо
Да вроде и называется _танки_ впереди
Да, только для танков. БТР впереди странно обычно выглядит
Т.е. он может обогнать пехоту, если она заляжет, но самостоятельно вперед не поедет.
Не совсем понял. Если вы даете команду движения без формации они идут как получится. Если даете идти строем, они будут сохранять строй (уступ, линию, колонну и т.д.), если это возможно: в них не стреляют интенсивно, по дороге не попадаются протяженные препятствия.
Также нужно время чтобы построиться, если отправлять солдат на 10 метров вперед, они не успеют это сделать.
Вероятно отправляете "по дорогам"+ формация "в линию", соответсвенно один едет по дороге, остальные рядом цепью
Выводить никого никуда не нужно, они сами найдут дорогу если она есть.
P.S. Все модификаторы действуют совместно, можно получать весьма специфические комбинации.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Почему странно? )) Хоть какая-то бронезащита впереди в отстуствии танков. Ну так значит так.
Обвел несколько танков, ткнул в точку, ползут все в одну точку (видно по "синим линиям" маршрута, что все стягиваются в место клика), а мне нужно чтобы ползли тем же строем, что их поставил вручную (например строем "клин" их построил, хочу его сохранить. Надо же как-то проверить, чем немецкий танковый строй был хорош, как описывают книги)) ).
Спасибо за ответы, буду экспериментировать.
Вспомнил еще вопросик,
обязательно ли, чтобы отделение было недалеко от командующего своим взводом, или отделение получает такие же бонусы и от командующего соседнего взвода?
пример, в бою участвует 2 пехотных и 1 танковый взвода. Хочу разделить танки поровну для совершения 2 равносильных атак с 2 сторон карты.
Является ли целесообразным такое разделение или нет?
Крайний раз редактировалось Maverick_; 13.09.2010 в 11:21.
Эта бронезащита весьма условная, а оборудование попортится ценное
И что тогда получится если есть и танки и БТР?
На панели приказов выбирается тип построения, не нужно ничего строить и расставлять - нажали кнопку - выбрали тип и все - едут держат формацию. В вашем случае вероятно вы их отправляли либо колонной либо без формации.
Всеравно, главное чтобы в радиус командования попадало (об этом свидетельствуют стрелочки эпизодически пролетающие от командира к подчиненным) и радиус чтобы позеленее был.
Ну наверное от задачи зависит, так трудно сказать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
танки с брониками пойдут борт к борту на окопы противника, как в кино ))
Затрудняюсь ответить, уже запутался. Буду распутываться самостоятельно )
ааа! вот что значат зеленые импульсы. А я-то думаю, что за "звездные войны". А есть описание линий и импульсов других цветов? Оранжевый там был еще...
Я имел ввиду если часть танков утащу на другой край карты в процессе расстановки войск и отдам их под командование пехотного командира - ничего страшного? штрафов к управлению не будет? Пехотный командир будет оказывать на танки положительное воздействие?
И вообще "чужие" командиры одинаково эффективны для войск как и свои? Или нужно в "зеленый радиус" обязательно "своего" командира попасть, чтобы оберег от паники получить? ))
upd: При расстановке войск не смог перенести минометный расчет куда мне нужно: дальше метров 700 от первоначального местонахождения не переносится.
Один квадрат в оперативном режиме атаковал с 3 сторон. Т.е. в распоряжении у меня 2 взвода пехоты (с 2 минометными расчетами в составе) и 1 танковый взвод.
Пытаюсь перенести миномет в площадь, занимаемую вторым взводом - переносится. Пытаюсь перенести дальше, в район танкового взвода - фиг. Ставит оранжевый "столбик" в квадратик, а не сам миномет. Есть ограничения?
Крайний раз редактировалось Maverick_; 13.09.2010 в 22:49.
Смотрите - если нужна формация - ее нужно выбрать модификаторами, есть 3 варианта: линия, колонна, и без формации. Для первых двух можно задать плотность и количество рядов, а для линии еще и наклон (уступ).
Модификаторы влияют на текущую команду, которых тоже 3 - атака, движение, занять оборону.
Алгоритм такой: выбираете команду (атака или движение), настраиваете для нее параметры формации. И дальше обводите и отправляете в бой отделения, они будут использовать ностроенную формацию.
Зеленые - короткие - есть связь между командиром и подчиненными. Синие - движение, оранжевые - цель для ведения огня. Серые - цель для ведения огня недоступна или движение, но те кто идет устали.
Да
Нет, этого своего командира нужно как-то помечать, искать, это весьма неудобно имхо.
Да, только на соседние квадраты, с тем где стоит его взвод.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.