???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    " Деревья(мое любимое). Есть 2 цвета листвы: бирюзовый и бледно серо-зеленоватый."
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	northwestern_afghanistan.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	268.3 Кб 
ID:	116762   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gilmend_123.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	594.7 Кб 
ID:	116763  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    " Деревья(мое любимое). Есть 2 цвета листвы: бирюзовый и бледно серо-зеленоватый."
    Т.е. вы хотите сказать, что у вас есть или будут такие же деревья? Не совсем понятно, что вы хотели показать этими фотографиями. Я лично на них вижу более 2 цветов(оттенков) листвы. Если такая пестрота будет в игре - только порадуюсь и похвалю, а также извинюсь за наезды.
    Крайний раз редактировалось Acid_Reptile; 12.09.2010 в 11:03.

  3. #3

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите сказать, что у вас есть или будут такие же деревья? Не совсем понятно, что вы хотели показать этими фотографиями. Я лично на них вижу более 2 цветов(оттенков) листвы. Если такая пестрота будет в игре - только порадуюсь и похвалю, а также извинюсь за наезды.
    На скринах из игры я тоже вижу более двух цветов и оттенков листвы. Но основных тонов не так много, что на фото что на скринах - это и хотел показать. Т.е. красных деревьев не будет например.

    ---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Вот что я описал, под этим я понимаю игрушечность-пластмассовость.
    Так где вас не устраивает бамп в скринах с нового танкосима?

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    А с СЯ общее то, о чем я писал выше. Ну не получается у вас путем смены текстур уйти от прошлого
    Мы никуда не уходим, т.е. цели не стоит сделать максимально непохоже на С.Я. (или любую другую игру) - делаем чтобы было похоже на то что есть на доступных фото. Это касается цвета, бампа, гаммы и т.д. Если так получилось что дома в Афганистане имеют неровную и шероховатую поверхность, мы постараемся сделать так же, несмотря на то что кому-то это может не нравиться.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Ну вот, значит ваш текстурщик не умеет этого делать, раз я не один про этот бамп говорю
    Я вам привел фото, с такой же выщербленной поверхностью, не совсем понятно зачем пытаться меня убедить, что ее нужно делать другой.

    P.S. Если честно я уже с трудом улавливаю суть проблемы. Если вам кажется что в новом танкосиме что-то сильно похоже на С.Я. и вам это не нравится, то приведите скрины с С.Я. на которых обведите похожие места, мы это обсудим.
    Или речь идет уже в целом, об общей отстойности графики в новом танкосиме, тогда неясно к чему упоминание о похожести на С.Я.?

    P.P.S. Вы заставляете меня вспоминать пословицу про пол работы и про ее показ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    На скринах из игры я тоже вижу более двух цветов и оттенков листвы
    Не убедительно, потому и вопросы возникают.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так где вас не устраивает бамп в скринах с нового танкосима?
    Уже говорил.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы никуда не уходим, т.е. цели не стоит сделать максимально непохоже на С.Я. (или любую другую игру) - делаем чтобы было похоже на то что есть на доступных фото. Это касается цвета, бампа, гаммы и т.д. Если так получилось что дома в Афганистане имеют неровную и шероховатую поверхность, мы постараемся сделать так же, несмотря на то что кому-то это может не нравиться.
    Мне не нравятся не сами дома в АФганистане, или любые другие постройки, а ваша реализация в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я вам привел фото, с такой же выщербленной поверхностью, не совсем понятно зачем пытаться меня убедить, что ее нужно делать другой.
    Я не убеждаю вас сделать ее другой. Я лишь говорю, что ваш способо реализации не вызывает у меня ассоциаций с реальными объектами. Именно из-за вашей фирменной реализации мне эти домики и все остальное кажутя игрушечными, пластилиновыми.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Если честно я уже с трудом улавливаю суть проблемы. Если вам кажется что в новом танкосиме что-то сильно похоже на С.Я. и вам это не нравится, то приведите скрины с С.Я. на которых обведите похожие места, мы это обсудим.
    Или речь идет уже в целом, об общей отстойности графики в новом танкосиме, тогда неясно к чему упоминание о похожести на С.Я.?
    Я тоже не улавливаю ход ваших мыслей. По-вашему у вас все правильно.
    Да, про графику я мягко намекаю на ее невысокий уровень. А сравниваю с СЯ потому, что от СЯ радикальных изменений/улучшений не наблюдается, хоть сколько бы вы мне об этом не твердили.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.P.S. Вы заставляете меня вспоминать пословицу про пол работы и про ее показ
    Т.е. вы хотите сказать, что все еще изменится к лучшему?
    А мне весь наш диалог напоминает диалог немого и глухого.

  5. #5

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Я не убеждаю вас сделать ее другой. Я лишь говорю, что ваш способо реализации не вызывает у меня ассоциаций с реальными объектами. Именно из-за вашей фирменной реализации мне эти домики и все остальное кажутя игрушечными, пластилиновыми.
    Ок, я понял уже.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Я тоже не улавливаю ход ваших мыслей. По-вашему у вас все правильно.
    Я такого никогда не говорил. Все правильно это странный термин применительно к компьютерным играм.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Да, про графику я мягко намекаю на ее невысокий уровень.
    Да, так и есть. Она не является основной фичей игры, делается по остаточному принципу.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    А сравниваю с СЯ потому, что от СЯ радикальных изменений/улучшений не наблюдается, хоть сколько бы вы мне об этом не твердили.
    Хорошо, не наблюдается, так не наблюдается.

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Т.е. вы хотите сказать, что все еще изменится к лучшему?
    Будет все хуже и хуже.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Будет все хуже и хуже.
    Ну вот, обидел я вас. Извините, не хотел.

    ---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Графика - ужасная, только чем - непонятно. Теперь нужно срочно переписывать весь графический движок!
    На чем основываются ваши утверждения?

  7. #7
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Да, про графику я мягко намекаю на ее невысокий уровень. А сравниваю с СЯ потому, что от СЯ радикальных изменений/улучшений не наблюдается, хоть сколько бы вы мне об этом не твердили.
    есть танкосимы с более высоким уровнем графики ? тот же не нравящийся вам бамп вроде только и есть в СЯ да в СУ, бамп зданий вполне себе удачный, хотя местами можно и ослабить, вода ? ну напишите какой нить шейдер покруче да текстурок нагенерируйте, будет как во всяких разных TES'ах, это все таки симулятор танка, а не сайлент хантер

    http://i126.photobucket.com/albums/p...kal_SB/6-1.jpg

    к примеру тот же стилбист, и никто не жалуется вроде на его графику

    http://i186.photobucket.com/albums/x...S_21_12_10.jpg
    Крайний раз редактировалось Irvin25; 12.09.2010 в 14:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •