" Деревья(мое любимое). Есть 2 цвета листвы: бирюзовый и бледно серо-зеленоватый."
" Деревья(мое любимое). Есть 2 цвета листвы: бирюзовый и бледно серо-зеленоватый."
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Крайний раз редактировалось Acid_Reptile; 12.09.2010 в 11:03.
На скринах из игры я тоже вижу более двух цветов и оттенков листвы. Но основных тонов не так много, что на фото что на скринах - это и хотел показать. Т.е. красных деревьев не будет например.
---------- Добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------
Так где вас не устраивает бамп в скринах с нового танкосима?
Мы никуда не уходим, т.е. цели не стоит сделать максимально непохоже на С.Я. (или любую другую игру) - делаем чтобы было похоже на то что есть на доступных фото. Это касается цвета, бампа, гаммы и т.д. Если так получилось что дома в Афганистане имеют неровную и шероховатую поверхность, мы постараемся сделать так же, несмотря на то что кому-то это может не нравиться.
Я вам привел фото, с такой же выщербленной поверхностью, не совсем понятно зачем пытаться меня убедить, что ее нужно делать другой.
P.S. Если честно я уже с трудом улавливаю суть проблемы. Если вам кажется что в новом танкосиме что-то сильно похоже на С.Я. и вам это не нравится, то приведите скрины с С.Я. на которых обведите похожие места, мы это обсудим.
Или речь идет уже в целом, об общей отстойности графики в новом танкосиме, тогда неясно к чему упоминание о похожести на С.Я.?
P.P.S. Вы заставляете меня вспоминать пословицу про пол работы и про ее показ![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не убедительно, потому и вопросы возникают.
Уже говорил.
Мне не нравятся не сами дома в АФганистане, или любые другие постройки, а ваша реализация в игре.
Я не убеждаю вас сделать ее другой. Я лишь говорю, что ваш способо реализации не вызывает у меня ассоциаций с реальными объектами. Именно из-за вашей фирменной реализации мне эти домики и все остальное кажутя игрушечными, пластилиновыми.
Я тоже не улавливаю ход ваших мыслей. По-вашему у вас все правильно.
Да, про графику я мягко намекаю на ее невысокий уровень. А сравниваю с СЯ потому, что от СЯ радикальных изменений/улучшений не наблюдается, хоть сколько бы вы мне об этом не твердили.
Т.е. вы хотите сказать, что все еще изменится к лучшему?
А мне весь наш диалог напоминает диалог немого и глухого.![]()
Ок, я понял уже.
Я такого никогда не говорил. Все правильно это странный термин применительно к компьютерным играм.
Да, так и есть. Она не является основной фичей игры, делается по остаточному принципу.
Хорошо, не наблюдается, так не наблюдается.
Будет все хуже и хуже.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
есть танкосимы с более высоким уровнем графики ? тот же не нравящийся вам бамп вроде только и есть в СЯ да в СУ, бамп зданий вполне себе удачный, хотя местами можно и ослабить, вода ? ну напишите какой нить шейдер покруче да текстурок нагенерируйте, будет как во всяких разных TES'ах, это все таки симулятор танка, а не сайлент хантер
http://i126.photobucket.com/albums/p...kal_SB/6-1.jpg
к примеру тот же стилбист, и никто не жалуется вроде на его графику
http://i186.photobucket.com/albums/x...S_21_12_10.jpg
Крайний раз редактировалось Irvin25; 12.09.2010 в 14:00.