Сам удивляюсь
Скорее всего, или имеет место некорректное воспроизведение записи (даже треки ntrk иногда этим грешат), или комп не смог просчитать одновременно два удара самолета о самолет и выбрал из двух вариантов (винт по стабилизатору + плоскость по хвосту) первый. Или первый был на какие-то доли секунды раньше. Иначе и "харриккейн" потерял бы плоскость. А этого не случилось. В любом случае, это к лучшему: с высоты 140 м не спасся бы.
И не было бы 21-й миссии с похожим воздушным боем, только в другом направлении. Тоже пришлось не сладко, но успехи оказались скромнее: два "харриккейна", правда оба с "расчлененкой"![]()
Возвращение на базу было омрачено немотивированным суицидом пилота "стрелы" №3 и такой же немотивированной посадкой на брюхо в дюны "стрелы" №4. Но я ими командовать не мог, так что ограничусь просто констатацией факта.
22-я миссия - вулч заходящих на посадку бомбардировщиков - тоже мой любимый жанр. Повторять подвиг Grck170 из "Небесного штрафбата" не рискнул: многовато было зениток на аэродроме. Мочил их в сторонке. БК хватило на 4 "Бленхейма". Не сразу осознал, что звание "capitano" дает право командования звеном. Поэтому занялся этим с опозданием. Но задание выполнено и все мои живы.
Посмотрим, что будет дальше.![]()







Продай место, в какой палатке обитают кудесники, с меня чинзано!

Ответить с цитированием
Уже в четвертой миссии... ИМХО, с этим надо что-то делать. Но размышления на эту тему - постом ниже. Есть мысли.


