Возьмусь немного уточнить и дополнить ответ Ильи. Капоты у нас в большинстве случаев можно и повредить, и оторвать, и даже сделать это одновременно, но... Для этого необходим ряд условий, касающихся в том числе и физики (которую нам теперь любезно разрешили реализовать
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=197 УРА!)

. Я думаю, что любой пользователь, не являющийся "16-ти летним нубом", при желании, в состоянии проанализировать изображение на скриншоте и сопоставить это с конструктивными особенностями той или иной конструкции, в данном случае моторамы.

Почему-то возможность повреждения 1 или 2-х узлов крепления, например крупными осколками, не рассматривается в принципе?... А этого вполне достаточно, чтобы данное повреждение выглядело так, как оно выглядит на скрине. Или любое воздействие на область расположения мотора должно автоматом переходить в изображение развороченной моторамы? (Хотя их у нас тоже есть, поверьте.

Не надо нас толкать в сторону Голливуда.

Кстати, пример в посте МИХАЛЫЧА достаточно наглядно демонстрирует такую возможность. Горит он, потому что разорвало бензопровод. Очень надеюсь, что с этим всё понятно. Его, кстати, можно и отдельно повредить (без отрыва дрыгателя).