Вылет на прикрытие группы SM-79 в 28-й миссии чем-то напоминал 27-ю. Я уже не надеялся кого-то сбить, просто старался отогнать истребителей от подопечных. Всех не уберег, но для появления заветной надписи хватило. Правда, два бомбардировщика разбились уже после этого: их личное горе. Наше звено задачу по прикрытию выполнило. Совсем без киллов возвращаться не хотелось, поэтому внаглую, с особым цинизмом, стырил у одного из ботов его боевой заслуженный килли с чистой совестью пошел на посадку.
А в следующей 29-й миссии я лишился своей итальянской геморроидальной девственности![]()
Вылет на прикрытие корабельного конвоя не предвещал ничего тревожного, пока я не увидел шестерку "Бленхеймов" на боевом курсе. Удалось в лобовой атаке сковырнуть одного и заставить избавиться от бомб второго, которому было суждено упасть позже. И вот тут налетели ОНИТрудно было подсчитать, СКОЛЬКО. Только в поле знения мелькало не менее четверых. Ребята были настроены ОЧЕНЬ агрессивно
и я решил потаскать их над корабельными зенитками в целях сокращения поголовья (как ранее успешно делал не раз). Однако, то ли зенитчики были пьяные, то ли я чем-то прогневил святого Януария, но врагов меньше не становилось. В конце концов с самолетом случилось то, что давно уже назревало
(см. скриншот) и мне пришлось срочно приводняться возле охраняемых кораблей в надежде, что моряки не побрезгуют подобрать. Так и случилось, поскольку возможность нажать кнопку "продолжить" после выхода из миссии была.
Так моя многострадальная "Молния" пополнила горький список безвозвратных потерь, а я остался "безлошадным", но живым - по крайней мере, до следующего вылета.
Продолжение следует.![]()