Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
Капоты МОГУТ быть повреждены, но не были. Каждый капот повреждается отдельно. В этот раз ни в один из видных нам капотов ничего не попало. Что они должны гнуться, рваться, или огнем их должно коптить, это к сожалению и есть тот визуал, который сегодняший комп не потянет.
Если был взрыв, который отделил подмоторную раму от основания (сразу или по прошествии времени) то капоты должны были быть основательно повреждены. Или в них заложена излишняя прочность. Готов списать на WIP.
Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
А патрубки с двигателем и остались. Говорю ж, учите матчасть. Это вовсе не До-217, и движок у него не BMW-801.
Опаньки! На 215-м другое капотирование в силу DB двигателя, то что это "Донрье" - это Вы сами подтвердили. Сдаюсь. Что это?