???
Математика на уровне МГУ

Страница 128 из 156 ПерваяПервая ... 2878118124125126127128129130131132138 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,176 по 3,200 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

  1. #3176
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но это не ВАЗ-овский спидометр. "обнуляется" он на милионе километров .
    Если он "дважды обнулился", то узкоглазые собрали "вечный двигатель"
    Тебе смешно, а некоторые пользуются
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/34396/
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #3177
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Тебе смешно, а некоторые пользуются
    http://reviews.drom.ru/toyota/crown/34396/
    Это уже другой класс автомобиля. С ВАЗом уже вообще ничего даже близкого нет.
    V6 как минимум или рядная шестёрка.
    Те движки, при нормальной эксплуатации, больше милиона часто живут.
    Кроун даже сравнить не с чем в российском исполнении. Разве что с ЗИЛами правительственными

  3. #3178
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Лучше-хуже. Понятно что АвтоВАЗ гумно делает и сравнивать его продукцию с мировыми автогигантами вообще сложно
    Но вот скажите,много нормальных людей по своей воле ездит на ВАЗах,имея возможность купить иномарку?
    Вот мне,среднестатистическому гражданину РФ с з/п 20 тыс рублей, как нужно раскорячится,чтобы купить доступную иномарку? Не "Авео",не "Логан",а хотя бы "Опель Астра" или KIA Сeed,да не влезая в кредиты? Праворульные можете не предлагать - ездил,знаю,не по мне. Хотя "Toyota Ceres" отличная машинка была. вот есть 200 тыс. рублей,к примеру. Что из ино я смогу на них купить?
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  4. #3179
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Это уже другой класс автомобиля. С ВАЗом уже вообще ничего даже близкого нет.
    V6 как минимум или рядная шестёрка.
    Те движки, при нормальной эксплуатации, больше милиона часто живут.
    Кроун даже сравнить не с чем в российском исполнении. Разве что с ЗИЛами правительственными
    ну конечно , сейчас на сцену выйдет Ниссан Президент 78-го года выпуска (у нас в соседнем доме такой имеется ) в качестве доказательства того , что вазовские машины плохие ,а японские хорошие . Так рядом стоит "двойка" того же года выпуска - и тоже в чудесном состоянии .

    Имхо , современная тенденция (всего , а не только автомобилей) состоит в том , что продукция не рассчитана на длительные сроки эксплуатации . Это и производителю выгодно и экономике в целом . Так что будущее именно за сравнительно дешевыми "одноразовыми" автомобилями . Они могут быть в абсолютном выражении дорогими и не очень , но уже не будут рассчитаны на миллион километров. И на 300 т тоже . Вспомним , сколько продержались на конвейере мерседесы в 123 или 124-ом кузове , а сколько нынешние Е-классы ?
    Поэтому при таком подходе у ВАЗа вполне есть шансы выпускать востребованную потребителем продукцию на основе платформ Рено-Ниссан , пользуясь всеми преимуществами "отечественного" производителя . Главное - не лезть в ниши Бентли и Мерседес .

    Оффтопик:

    Аналогично ситуации с ноутбуками - лучше выпустить последовательно несколько дешевых моделей ,чем вылизывать конструкцию и пытаться объяснить потребителю , почему он за ровно ту же частоту и объем памяти должен платить в два раза больше. И потребителя вполне удовлетворяют Acer и e-mashines , которые в принципе не хуже Della или HP. Все равно они морально устареют быстрее , чем физически.


    а ведь ветка начиналась с невинного вопроса
    Цитата Сообщение от ALF
    Уважаемые! Вот интересно мнение посетителей о будущем ВАЗа. Ибо если завод рухнет, то последствия для города будут не радужные и как-бы не очень хотелось бы в этом городе потом жить. Пример соседний Ульяновск.
    ЗЫ: Убедительная просьба не выражать тут личное мнение о качестве автомобилей ВАЗа, сами не хужее знаем и т.д.. в этом направлении. Интересно только развитие ситуации.

  5. #3180
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Вот мне,среднестатистическому гражданину РФ с з/п 20 тыс рублей, как нужно раскорячится,чтобы купить доступную иномарку? Не "Авео",не "Логан",а хотя бы "Опель Астра" или KIA Сeed,да не влезая в кредиты?
    ...Что из ино я смогу на них купить?
    +1.

    Разве что велосипед, блин.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  6. #3181
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    ну конечно , сейчас на сцену выйдет Ниссан Президент 78-го года выпуска (у нас в соседнем доме такой имеется ) в качестве доказательства того , что вазовские машины плохие ,а японские хорошие . Так рядом стоит "двойка" того же года выпуска - и тоже в чудесном состоянии .

    Имхо , современная тенденция (всего , а не только автомобилей) состоит в том , что продукция не рассчитана на длительные сроки эксплуатации . Это и производителю выгодно и экономике в целом . Так что будущее именно за сравнительно дешевыми "одноразовыми" автомобилями . Они могут быть в абсолютном выражении дорогими и не очень , но уже не будут рассчитаны на миллион километров. И на 300 т тоже . Вспомним , сколько продержались на конвейере мерседесы в 123 или 124-ом кузове , а сколько нынешние Е-классы ?
    Поэтому при таком подходе у ВАЗа вполне есть шансы выпускать востребованную потребителем продукцию на основе платформ Рено-Ниссан , пользуясь всеми преимуществами "отечественного" производителя . Главное - не лезть в ниши Бентли и Мерседес .
    Насчёт двойки в отличном состоянии - тут 2 варианта. Либо она не эксплуатировалась, либо родного в ней уже ничего нет. В "президенте" наврядли удастся найти даже следы "мовиля" или другого подобного извращения самоделкиных.
    Как разбирается подвеска на классических ВАЗах?
    Правильно. Болгаркой, с заменой всего крепежа вместе с расходниками аки сайлентблоки... и т.п. В том "президенте" до сих пор подавляющее большинство болтов на попытку его открутить реагируют громким щелчком, после чего откручиваются пальцами.
    Да. Я согласен, что мировая тенденция - это слепить из дерьма и продать как конфетку, но я могу сказать и другое - далеко не весь мир относится к своему труду так, как европейцы - лишь бы заплачено было. Качество "японцев"-европейцев, особенно в нише бюджетных малолитражек, всегда было, есть и будет на порядок хуже, чем "чистокровных". Это и из-за того, что экономят на комплектухе, и из-за особенностей сборочных производств.
    Про качество "российских иномарок" вообще можно говорить только с улыбкой. Пока их собирают из пусть даже третьесортной комплектухи, они всёже выглядят лучше, чем ВАЗ (по качеству). Начнут стряпать комплектующие тут - это будет ничуть не лучше.
    Хотите иметь нормальный российский автомобиль - нужно ростить своих Инженеров, своих рабочих и своих управленцев, занятых не только накоплением денег к "часу х", когда можно будет смыться туда, где живут люди и живут как люди. Здесь должны жить люди, по-человечески. Тогда и работу свою они будут делать не только за деньги, но и от души.
    А для этого - нужно чтобы страна и государство повернулись к человекам лицом, и цель стояла - дать людям почуствовать свою значимость, необходимость...
    Не тех, кто больше и быстрее ворует, приспосабливается, а тех, кто может делать свою работу так, что самому нравится.

  7. #3182

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Сам пару лет назад ездил из ближайшего пригорода на работу в Москву. Каждый день. Плюс магазины-дачи-шашлыки. МАКСИМАЛЬНЫЙ годовой пробег, который был у меня на теперешней машине - 20 тысяч, в основном - 17-18. И это учитывая, что до дачи мне в один конец по прямой 135 км, а если в объезд пробок, то все 170.
    Реальные цифры, Freddie, учитывая близость пригорода.
    Хорошо что мы, умея считать, не поверили несколько эмоциональной информации->
    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    и свеже-привезённую 10-летку.
    Которая с "японским" пробегом 50-70 т.км...


    ---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:19 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, но это не ВАЗ-овский спидометр. "обнуляется" он на милионе километров .
    Если он "дважды обнулился", то узкоглазые собрали "вечный двигатель"
    Угу. Будем считать, что у тебя скрутили.

    ---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Но вот скажите,много нормальных людей по своей воле ездит на ВАЗах,имея возможность купить иномарку?
    Не горюй, kmet. Руководитель департамента одной из авиакомпаний ездит исключительно на вазовской десятке, хотя может позволить себе любой серийный автомобиль.

    ---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Вот мне,среднестатистическому гражданину РФ с з/п 20 тыс рублей, как нужно раскорячится,чтобы купить доступную иномарку? Не "Авео",не "Логан",а хотя бы "Опель Астра" или KIA Сeed,да не влезая в кредиты?
    Огласи совокупный доход семьи, т.е. будущих пассажиров, тогда можно и предметно говорить.

  8. #3183

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение

    Про качество "российских иномарок" вообще можно говорить только с улыбкой. Пока их собирают из пусть даже третьесортной комплектухи, они всёже выглядят лучше, чем ВАЗ (по качеству). Начнут стряпать комплектующие тут - это будет ничуть не лучше.
    что-то я не слышал жалоб на камрюхи или линейку бмв Х1, Х3, Х5.

    сборка крупноузловая, но никто не запрещает автотазу точно также заказывать детали на магне, собирать из них хорошие машины за много денег.....никто не мешает, просто это денюжку стоит

  9. #3184
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Я правильно понимаю, что в качестве альтернативы ВАЗу мне советуют линейку Х1-Х3-Х5? :/
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  10. #3185
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что в качестве альтернативы ВАЗу мне советуют линейку Х1-Х3-Х5? :/
    Мдя. Прозвучало 2 реплики:
    -Про качество "российских иномарок" вообще можно говорить только с улыбкой.
    -Про качество "российских иномарок" вообще можно говорить только с улыбкой.

    И вдруг возникает:
    ...в качестве альтернативы ВАЗу мне советуют...

    Это даже не бабская логика, альтернативная реальность какая-то.

  11. #3186

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что в качестве альтернативы ВАЗу мне советуют линейку Х1-Х3-Х5? :/
    Нет, неправильно понимаешь.
    Альтернатива

  12. #3187
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Хорошо что мы, умея считать, не поверили несколько эмоциональной информации->
    Это не только эмоциональная, но и не совсем верная информация.
    В пик проникновения японок в страну, ввозили, в основном, 3х-5ти леток. Отдельные экземпляры были от года и до 7.
    Самое главное - что не было провала в ценнике.
    Приобрести вполне себе автомобиль можно было от 4х-5 тыс баксов (с пробегом уже тут) и до любой суммы, включая новых европейцев.
    Сейчас, в районе до 6-7 тысяч нет вообще ничего приличного. Б/у ВАЗ - это уже вообще коза, да ещё проститутка. Японка в 15-и летнем возрасте, изнасилованная по нашим дорогам - тоже весьма сомнительная трата денег.

    ---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:07 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    что-то я не слышал жалоб на камрюхи или линейку бмв Х1, Х3, Х5.

    сборка крупноузловая, но никто не запрещает автотазу точно также заказывать детали на магне, собирать из них хорошие машины за много денег.....никто не мешает, просто это денюжку стоит
    А сколько им сейчас лет? Тем камрюхам и х-х. И ценовая категория с ВАЗ ну никак не сравнивается.

    ---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Нет, неправильно понимаешь.
    Альтернатива
    Эта "альтернатива" - то, что за сегодняшние деньги должен делать ВАЗ. И всёравно - г-но.

  13. #3188

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Эта "альтернатива" - то, что за сегодняшние деньги должен делать ВАЗ.
    Пороговые цены очень близки, поэтому и обсуждение продукции Автофрамуса на вазовском форуме перевалило за 700 страниц.

    ---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:28 ----------

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И всёравно - г-но.
    Никто не заставляет покупать машину белого цвета, что приведена выше по ссылке. Можно приобрести "красный тореадор"!

  14. #3189
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Обсуждали уже в этой теме. И всем форумчанам, кроме одного, всё ясно.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2903
    Дададад, я понимаю - Вам из погреба виднее, что там у моей "Калины" неправильно

    Так я и думал. Главное-это музыку громче сделать.
    Предсказатель по интернету? Скажи, кого в 2012 выберут, плз!

    Некоторым пришлось из глубинки добираться на "галстуке" для ремонта. Политика неотзыва однозначно "рулит".
    А на машине с АКПП из глубинки и на галстуке не доедешь - вот же засада, а! Долой АКПП и всех производителей машин с ними!

    Это на болезнь, а родовая травма, т.е. дефект конструкции. Но мы уже поняли, что у тебя уникальная Калина, собранная, возможно, для ВВП.
    Еще раз спасибо за невдолбенно объективный взгляд из погреба:
    http://s.lurkmore.ru/images/1/15/Вп.jpg

    p.s. Я почему-то не коверкаю названия автомобилей и автозаводов...
    Впрочем, какая культура... такая и машина, имхо.
    Мне интересно на каких машинах ездят лицемеры, лгуны и подтасовщики фактов. Назовите, пожалуйста, модель вашего автомобиля.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #3190
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    ...и он сразу честно, не подтасовывая и не лицемеря, назвал.
    Что же до "Альтернативы", то нахрен такую альтернативу.
    Я уже говорил, что с Рено никогда в жизни не свяжусь: они - вор в семье.
    Нее, таких альтернатив нам не надоть.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  16. #3191

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Дададад, я понимаю - Вам из погреба виднее, что там у моей "Калины" неправильно
    Не из погреба, а с фанатских вазовских ресурсов.

    ---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Предсказатель по интернету? Скажи, кого в 2012 выберут, плз!
    Мы это уже обсуждали в данной теме, имхо. Но повторю ещё раз, что с 2012 года будет внедряться платформа французов на ВАЗе. Так что выбор уже сделан.

    ---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А на машине с АКПП из глубинки и на галстуке не доедешь - вот же засада, а! Долой АКПП и всех производителей машин с ними!
    То есть автомобиль с акпп нельзя буксировать до сервиса? Как интерено!

    ---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    ...и он сразу честно, не подтасовывая и не лицемеря, назвал.


    ---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:30 ----------

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Я уже говорил, что с Рено никогда в жизни не свяжусь
    Никогда не говори никогда.

    На заседании было отмечено, что все задачи совместного проекта альянса – производство автомобилей под тремя брендами (LADA, Renault и Nissan) на единой платформе B0 – решаются профессионально и оперативно, все сроки по графику соблюдаются.
    http://www.7verst.ru/news.aspx?n=3628

  17. #3192
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    То есть автомобиль с акпп нельзя буксировать до сервиса? Как интерено!
    С незаведённым двигателем, большинство АКПП допускает очень ограниченную скорость и дистанцию буксировки.
    Если тащить далеко (дальше пары километров), нужно как минимум отцеплять приводы от полуосей и кардан (для 4вд).

  18. #3193
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Никогда не говори никогда.
    Удивил.
    Не знал.
    Ну-с, господа, вот теперь я знаю, когда я влезу с ВАЗа.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  19. #3194

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    С незаведённым двигателем, большинство АКПП допускает очень ограниченную скорость и дистанцию буксировки.
    Если тащить далеко (дальше пары километров), нужно как минимум отцеплять приводы от полуосей и кардан (для 4вд).
    И какова максимальная дистанция буксировки, оговорённая в руководстве по эксплуатации?

  20. #3195
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Вы вообще с буксировкой АКПП дело имели? С заведенным двигателем можно тащить до 50 км..С выключенным - 20-25 км с обязательным доливом жидкости. в случае полного привода- на раздатке включается нейтраль и кати сколько хошь и куды хошь.хоть с владивостока в барселону.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  21. #3196

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    с Рено никогда в жизни не свяжусь: они - вор в семье.
    Не могу согласиться. Некоторые мои коллеги, проживающие в сельской местности, для езды на работу в Жуковский выбрали именно Логан, пересев с отслуживших свой вазов. И что примечательно, берут рено уже по второму разу (сандеро).
    p.s. А деревенские денюжку считать умеют, прижимистые (снега зимой не выпросишь).

  22. #3197
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    И какова максимальная дистанция буксировки, оговорённая в руководстве по эксплуатации?
    Если хочешь знать точные цифры, поищи в и-нете.
    Речь о том, что любая такая буксировка - тоже самое, что работа двигателя без масла. Сколько можно по времени и на каких оборотах... Лучше вообще не нужно - в любом случае это хорошая потеря ресурса.
    Есть, правда, автоматы с дополнительным маслянным насосом, приводимым от колёс, обеспечивающим смазку при буксировке, но это не то чтобы редкость..., просто не очень востребованная штука.
    В цивилизованных странах буксируют либо с подъёмом ведущего передка (колёсами на платформе), либо целиком на эвакуаторе.

  23. #3198

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Вы вообще с буксировкой АКПП дело имели? С заведенным двигателем можно тащить до 50 км..С выключенным - 20-25 км с обязательным доливом жидкости. в случае полного привода- на раздатке включается нейтраль и кати сколько хошь и куды хошь.хоть с владивостока в барселону.
    Получается, Борг, что до сервиса добраться можно, что и требовалось доказать!

  24. #3199
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Вы вообще с буксировкой АКПП дело имели? С заведенным двигателем можно тащить до 50 км..С выключенным - 20-25 км с обязательным доливом жидкости. в случае полного привода- на раздатке включается нейтраль и кати сколько хошь и куды хошь.хоть с владивостока в барселону.
    Доливом жидкости куда?
    С заведённым движком - хоть вокруг света, хоть на 150 км/ч - маслонасос работает, всё смазывается, а с заглушенным - ну её нафиг даже 25 км/ч.

  25. #3200
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Я могу больше сказать. На стоковой машине МКПП вообще не нужна. Она только увеличивает расход топлива и плохо влияет на самочуствие водителя и как следствие - влияет на аварийность.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

Страница 128 из 156 ПерваяПервая ... 2878118124125126127128129130131132138 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •