Тебе смешно, а некоторые пользуются
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/34396/
Тебе смешно, а некоторые пользуются
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/34396/
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Лучше-хуже. Понятно что АвтоВАЗ гумно делает и сравнивать его продукцию с мировыми автогигантами вообще сложно
Но вот скажите,много нормальных людей по своей воле ездит на ВАЗах,имея возможность купить иномарку?
Вот мне,среднестатистическому гражданину РФ с з/п 20 тыс рублей, как нужно раскорячится,чтобы купить доступную иномарку? Не "Авео",не "Логан",а хотя бы "Опель Астра" или KIA Сeed,да не влезая в кредиты? Праворульные можете не предлагать - ездил,знаю,не по мне. Хотя "Toyota Ceres" отличная машинка была. вот есть 200 тыс. рублей,к примеру. Что из ино я смогу на них купить?
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
ну конечно , сейчас на сцену выйдет Ниссан Президент 78-го года выпуска (у нас в соседнем доме такой имеется ) в качестве доказательства того , что вазовские машины плохие ,а японские хорошие . Так рядом стоит "двойка" того же года выпуска - и тоже в чудесном состоянии.
Имхо , современная тенденция (всего , а не только автомобилей) состоит в том , что продукция не рассчитана на длительные сроки эксплуатации . Это и производителю выгодно и экономике в целом . Так что будущее именно за сравнительно дешевыми "одноразовыми" автомобилями . Они могут быть в абсолютном выражении дорогими и не очень , но уже не будут рассчитаны на миллион километров. И на 300 т тоже . Вспомним , сколько продержались на конвейере мерседесы в 123 или 124-ом кузове , а сколько нынешние Е-классы ?
Поэтому при таком подходе у ВАЗа вполне есть шансы выпускать востребованную потребителем продукцию на основе платформ Рено-Ниссан , пользуясь всеми преимуществами "отечественного" производителя . Главное - не лезть в ниши Бентли и Мерседес.
Оффтопик:
Аналогично ситуации с ноутбуками - лучше выпустить последовательно несколько дешевых моделей ,чем вылизывать конструкцию и пытаться объяснить потребителю , почему он за ровно ту же частоту и объем памяти должен платить в два раза больше. И потребителя вполне удовлетворяют Acer и e-mashines , которые в принципе не хуже Della или HP. Все равно они морально устареют быстрее , чем физически.
а ведь ветка начиналась с невинного вопроса
Сообщение от ALF
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Насчёт двойки в отличном состоянии - тут 2 варианта. Либо она не эксплуатировалась, либо родного в ней уже ничего нет. В "президенте" наврядли удастся найти даже следы "мовиля" или другого подобного извращения самоделкиных.
Как разбирается подвеска на классических ВАЗах?
Правильно. Болгаркой, с заменой всего крепежа вместе с расходниками аки сайлентблоки... и т.п. В том "президенте" до сих пор подавляющее большинство болтов на попытку его открутить реагируют громким щелчком, после чего откручиваются пальцами.
Да. Я согласен, что мировая тенденция - это слепить из дерьма и продать как конфетку, но я могу сказать и другое - далеко не весь мир относится к своему труду так, как европейцы - лишь бы заплачено было. Качество "японцев"-европейцев, особенно в нише бюджетных малолитражек, всегда было, есть и будет на порядок хуже, чем "чистокровных". Это и из-за того, что экономят на комплектухе, и из-за особенностей сборочных производств.
Про качество "российских иномарок" вообще можно говорить только с улыбкой. Пока их собирают из пусть даже третьесортной комплектухи, они всёже выглядят лучше, чем ВАЗ (по качеству). Начнут стряпать комплектующие тут - это будет ничуть не лучше.
Хотите иметь нормальный российский автомобиль - нужно ростить своих Инженеров, своих рабочих и своих управленцев, занятых не только накоплением денег к "часу х", когда можно будет смыться туда, где живут люди и живут как люди. Здесь должны жить люди, по-человечески. Тогда и работу свою они будут делать не только за деньги, но и от души.
А для этого - нужно чтобы страна и государство повернулись к человекам лицом, и цель стояла - дать людям почуствовать свою значимость, необходимость...
Не тех, кто больше и быстрее ворует, приспосабливается, а тех, кто может делать свою работу так, что самому нравится.
Реальные цифры, Freddie, учитывая близость пригорода.
Хорошо что мы, умея считать, не поверили несколько эмоциональной информации->
---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:19 ----------
Угу. Будем считать, что у тебя скрутили.
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------
Не горюй, kmet. Руководитель департамента одной из авиакомпаний ездит исключительно на вазовской десятке, хотя может позволить себе любой серийный автомобиль.
---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:24 ----------
Огласи совокупный доход семьи, т.е. будущих пассажиров, тогда можно и предметно говорить.
Я правильно понимаю, что в качестве альтернативы ВАЗу мне советуют линейку Х1-Х3-Х5? :/
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Мдя. Прозвучало 2 реплики:
-Про качество "российских иномарок" вообще можно говорить только с улыбкой.
-Про качество "российских иномарок" вообще можно говорить только с улыбкой.
И вдруг возникает:
...в качестве альтернативы ВАЗу мне советуют...
Это даже не бабская логика, альтернативная реальность какая-то.
Нет, неправильно понимаешь.
Альтернатива
Это не только эмоциональная, но и не совсем верная информация.
В пик проникновения японок в страну, ввозили, в основном, 3х-5ти леток. Отдельные экземпляры были от года и до 7.
Самое главное - что не было провала в ценнике.
Приобрести вполне себе автомобиль можно было от 4х-5 тыс баксов (с пробегом уже тут) и до любой суммы, включая новых европейцев.
Сейчас, в районе до 6-7 тысяч нет вообще ничего приличного. Б/у ВАЗ - это уже вообще коза, да ещё проститутка. Японка в 15-и летнем возрасте, изнасилованная по нашим дорогам - тоже весьма сомнительная трата денег.
---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:07 ----------
А сколько им сейчас лет? Тем камрюхам и х-х. И ценовая категория с ВАЗ ну никак не сравнивается.
---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ----------
Эта "альтернатива" - то, что за сегодняшние деньги должен делать ВАЗ. И всёравно - г-но.![]()
Пороговые цены очень близки, поэтому и обсуждение продукции Автофрамуса на вазовском форуме перевалило за 700 страниц.
---------- Добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:28 ----------
Никто не заставляет покупать машину белого цвета, что приведена выше по ссылке. Можно приобрести "красный тореадор"!
Дададад, я понимаю - Вам из погреба виднее, что там у моей "Калины" неправильно
Предсказатель по интернету? Скажи, кого в 2012 выберут, плз!Так я и думал. Главное-это музыку громче сделать.
А на машине с АКПП из глубинки и на галстуке не доедешь - вот же засада, а! Долой АКПП и всех производителей машин с ними!Некоторым пришлось из глубинки добираться на "галстуке" для ремонта. Политика неотзыва однозначно "рулит".
Еще раз спасибо за невдолбенно объективный взгляд из погреба:Это на болезнь, а родовая травма, т.е. дефект конструкции. Но мы уже поняли, что у тебя уникальная Калина, собранная, возможно, для ВВП.
http://s.lurkmore.ru/images/1/15/Вп.jpg
Мне интересно на каких машинах ездят лицемеры, лгуны и подтасовщики фактов. Назовите, пожалуйста, модель вашего автомобиля.p.s. Я почему-то не коверкаю названия автомобилей и автозаводов...
Впрочем, какая культура... такая и машина, имхо.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
...и он сразу честно, не подтасовывая и не лицемеря, назвал.
Что же до "Альтернативы", то нахрен такую альтернативу.
Я уже говорил, что с Рено никогда в жизни не свяжусь: они - вор в семье.
Нее, таких альтернатив нам не надоть.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Не из погреба, а с фанатских вазовских ресурсов.
---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------
Мы это уже обсуждали в данной теме, имхо. Но повторю ещё раз, что с 2012 года будет внедряться платформа французов на ВАЗе. Так что выбор уже сделан.
---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:24 ----------
То есть автомобиль с акпп нельзя буксировать до сервиса? Как интерено!
---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------
---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:30 ----------
Никогда не говори никогда.
http://www.7verst.ru/news.aspx?n=3628На заседании было отмечено, что все задачи совместного проекта альянса – производство автомобилей под тремя брендами (LADA, Renault и Nissan) на единой платформе B0 – решаются профессионально и оперативно, все сроки по графику соблюдаются.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Вы вообще с буксировкой АКПП дело имели? С заведенным двигателем можно тащить до 50 км..С выключенным - 20-25 км с обязательным доливом жидкости. в случае полного привода- на раздатке включается нейтраль и кати сколько хошь и куды хошь.хоть с владивостока в барселону.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Не могу согласиться. Некоторые мои коллеги, проживающие в сельской местности, для езды на работу в Жуковский выбрали именно Логан, пересев с отслуживших свой вазов. И что примечательно, берут рено уже по второму разу (сандеро).
p.s. А деревенские денюжку считать умеют, прижимистые (снега зимой не выпросишь).
Если хочешь знать точные цифры, поищи в и-нете.
Речь о том, что любая такая буксировка - тоже самое, что работа двигателя без масла. Сколько можно по времени и на каких оборотах... Лучше вообще не нужно - в любом случае это хорошая потеря ресурса.
Есть, правда, автоматы с дополнительным маслянным насосом, приводимым от колёс, обеспечивающим смазку при буксировке, но это не то чтобы редкость..., просто не очень востребованная штука.
В цивилизованных странах буксируют либо с подъёмом ведущего передка (колёсами на платформе), либо целиком на эвакуаторе.
Я могу больше сказать. На стоковой машине МКПП вообще не нужна. Она только увеличивает расход топлива и плохо влияет на самочуствие водителя и как следствие - влияет на аварийность.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.