
Сообщение от
DogMeat
Отсутсвие рекламы, действительно, несколько необычно... С другой стороны, реклама - это доплнительные затраты. А воздействует она на "неопределившихся". Любители авиасимов - сообщество небольшое и достаточно информмированное - про БоБ и так многие знают. Эффективность широкой рекламной кампании будет ниже, чем для шутера или другой игры, рассчитанной на массовый рынок. Может поэтому и не стали тратиться на широкую рекламную кампанию, начинающуюся за 6 месяцев.
Возможно, более важным является не предварительная реклама, а оценка игры после ее выхода - для БоБ это будет иметь гораздо большее значение. Ну и чисто субъективно - в последнее время количество информации о БоБ существенно выросло. Еженедельные апдейты вполне неплохо поддерживают интерес коммьюнити и без затратной рекламной кампании. ЕМНИП, РоФ тоже без большой рекламы выходил - регулярные апдейты со скринами и роликами были. Поэтому, думаю, что для авиасима отсутствие широкой заблаговременной рекламы - это не показатель. Важнее устойчивые продажи и последующая оценка, чем громкий старт.
Еще дополнительное соображение - Олег говорил, что не хочет раскрывать все фичи из опасений утечки... Вне зависимости от того насколько обоснованы эти опасения, они могут ограничивать возможности предварительной рекламы. Когда игра выйдет - скрывать будет уже нечего и вот тогда можно будет заняться активным ее продвижением. Ноябрьский Игромир - хорошая возможность для этого. Так что вполне могут начать активную рекламу после выхода игры. Я не утверждаю, что так и будет, но для авиасимулятора это вполне возможно.