???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от SNikita777 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть нормальный Як-3 с двигателем ВК-107, а не переделанный Як-9 и 2 20 мм пушки ШВАК на нём вместо 1 12,7 мм и пулемёта и 1 20 мм пушки ШВАК.
    Ну или хотя бы вооружение на нём пусть исправят. А то Як уж вообще скоро с одним ШКАС-ом оставят .
    Нормальный, это значит тяжелее и чуть быстрее? Як-3 и без того с большой нагрузкой на крыло, новичкам будет тяжеловат... Впрочем я уже не знаю, для меня почти все самолёты одинаково летают... Есть конечно некоторая разница, но я как-то на "пехе" "иара" гонял, и ничего, перекручивал...
    В компаре ещё одна странность нарисовалась, мистическая цифра 248км/ч, на которой многие самолёты имеют лучшую скороподъёмность...
    Скрытый текст:
    Опять повторюсь, но немного иначе...
    Динамика самолёта складывается из нескольких динамик его частей, и их взаимного влияния.
    Большую часть сопротивления, и почти всю подъёмную силу создаёт крыло. На каждом из возможных углов атаки крыло имеет определённые коэффициенты подъёмной силы и сопротивления. На них влияют закрылки, предкрылки и прочее... В частности работа с закрылками разных типов сильно отличается... Т.е. если с щитком мы тянем РУС сильнее и набираем больший угол атаки, то с щелевым закрылком этот номер не пройдёт, т.к. он не повышает критический угол атаки...
    Кстати, многие говорят о индуктивном сопротивлении, но не читали справочников, где написано: "индуктивное сопротивление- сопротивление связанное с созданием подъёмной силы"... Короче с терминами надо аккуратнее, чтоб народ не смешить...
    Нагрузка на крыло существенно влияет на "летучесть" самолёта, это очень легко заметить сравнив Ил-2 первой серии со следующими сериями, которые летают хуже.
    Воздушный винт самая жуткая, как по виду, так и по сути, деталь самолёта... Управление им, к сожалению, не прописано совсем, есть только что-то похожее на управление шагом, но суть не передана... В основном работа шагом сводится к удержанию оборотов двигателя в зоне максимального крутящего момента или около того, т.е. иногда нужно затяжелить, а иногда и облегчить можно, если нужно получить максимум тяги.
    Фюзеляж тоже создаёт сопротивление и почти не создаёт подъёмную силу. Сопротивление фюзеляжей самолётов МиГ и ЛаГГ очень отличаются от Як и Ме-109 и ещё сильнее от аэрокобры... Каждый по разному себя ведёт на разных углах отклонения от оси полёта.
    А теперь вкусненькое, настройка самолёта и детские болезни...
    Центровка это такая занятная штука, которая определяет устойчивость самолёта. Изменение её на процент, на одном самолёте приведёт к резкому изменению устойчивости и маневренности, на другом может быть незаметным... Это зависит от компоновки, формы крыла соотношения плечей и площадей всех несущих поверхностей самолёта. Обычно выбирают её так, чтоб центр тяжести находился впереди центра давления, т.к. центр давления перемещается в зависимости от угла атаки и если будет впереди, то самолёт будет склонен к развороту.
    Интерференция, это матерное слово в аэродинамике... Просчитать интерференцию (взаимное влияние частей самолёта) почти не реально, потому стабилизаторы располагаются не в одной плоскости с крылом... Впрочем это её не исключает...
    Многие говорят о паршивости плохом качестве изготовления советских самолётов... Оно конечно правда, делали для количества... Но тут тоже есть разные нюансы... Авиаконструкторы старались предусмотреть всё возможное для минимизации разницы между эталоном и серийными машинами. Случалось даже, что серийные превосходили эталон.

    И вот самая главная деталь самолёта, прокладка между штурвалом и сиденьем, которой приходится терпеть все эти навороты конструкторской мысли... Все уже знают, что опытный пилот не позволит новичку даже выстрелить в свою сторону. Естественно симулятор используется в основном середнячками, которые не утруждают себя изучением матчасти, а иногда и вовсе не умеют выполнять даже обязательные вещи... Садятся грубо, взлетают абы как... Я тоже начинал с неумелых попыток справиться с самолётом, когда ещё интернета не имел, но из принципа убрал всю аркадность. Пришлось даже вспомнить классический способ выхода из штопора, предложенный Арцеуловым ещё во времена первой мировой войны.
    Глядя с сегодяшних высот на весь этот путь развития, думаю не стоит жалеть тех, кто наплевательски управляет самолётом, пусть учатся летать, пусть штопорят, падают без крыльев, глохнут... А если кто-то будет жаловаться, говорить, что этот самолёт кирпич, а другой вовсе г..., пусть стыдится своих слов... Я уже поднял на крыло нескольких желторотиков и ещё подниму, учатся и не капризничают, заставляю летать на всём.

    В общем динамику хотелось-бы поинтереснее (об этом я уже написал и не раз), а вот по мощности вооружения, не уверен, но похоже она часто даже завышена, при стрельбе по самолётам...
    Скрытый текст:
    Т.е. вдогон всё идеально как в хронике, а вот с других ракурсов куски летят страшное дело... Моё субъективное и не обязывающее, что пилот раньше сдохнет и БК взорвётся, чем крыло отвалится... На хронике отрывы крыльев только при многочисленных пулемётных попаданиях в одну точку (один такой эпизод помню, это почти невозможно), и при взрыве бака (а вот это весьма распространённый случай...)
    Вообще, учитывая сколько некоторые из нас летают, уже асы из асов.


    ---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------

    Вопль души конечно получился великоват, но кой-чего наболело... Характеристики самолётов всёж не самые реалистичные, основные различия в пользу лёгкости управления, хотя самолёты и без того для новичков строились... И кривые отклика по умолчанию для чайника...

    ---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------

    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    Ранние лаги(4 и 29 серия) очень даже неплохо срываются.
    Не так они срываются... Не ощущается неустойчивость, просто штопорит и всё... Я уже раньше написал про устойчивость... Кой-чего в своём многобуквенном вопле души допишу...


    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    Может ну его, сразу су-27, а? По части яков лучше бы поправили Як-9М(у него ттх такие же как и у як-9/9Т, что странно) и добавили Як-7Б 43 года. Но тут уже писали, что нам это не светит
    Як-7 это лишнее, он учебный...
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 28.09.2010 в 22:19.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •