???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Як-7 это лишнее, он учебный...
    Да неужели?

    Топливо на МиГ-3.
    Должно быть 480 л, = 335 кг
    В мае и июне 41 последовательно 2 раза уменьшали с серии 12 и 14, а в войска отправили 802 комплекта для переделки всех выпущенных ранее.
    "МиГ-3. Первый фронтовой высотный истребитель", А. Медведь, Д.Хазанов, Москва, издательство "Эксмо", "Яуза", 2007, стр. 24, 26

    И Кобрам поправить - у всех должно быть 454 л = 320 кг.
    МГ очевидно просто ошиблись поставив литры вместо кг.

  2. #2
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение

    И Кобрам поправить - у всех должно быть 454 л = 320 кг.
    МГ очевидно просто ошиблись поставив литры вместо кг.
    У кобр сейчас всего 320 л?
    Это про модификацию N
    Начиная с 167-й машины для облегчения конструкции сняли три из двенадцати топливных баков, размещенных в крыле, общей емкостью 129 л (34 галлона), что уменьшило общую емкость баков до 325 л (86 галлонов).
    это для Q-1

    Поставки первого варианта P-39Q-1 начались в мае 1943 года. Как и все другие самолеты серии Q, на Q-1 стоял двигатель V-1710-85, тот же, что и на серии N. Самолеты Q-1 выпустили серией в 150 машин. Особенностью этой серии было усиленное бронирование. В остальном самолет ничем не отличался от машин P-39N, в том числе имел не все бензобаки.

    Для N и Q-1 УНВП?
    а остальным править надо...

    С уважением, Sparr
    Крайний раз редактировалось Sparr; 30.09.2010 в 13:35.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  3. #3

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    У кобр сейчас всего 320 л?
    У кобр сейчас у Д - 543 кг, что полный анрил, столько было у предсерийной Кобры с непротектированными баками, правда в литрах , у остальных 454 кг, а должно быть у всех 454 л (литра, а не килограмма!!!) или ~ 320 кг.


    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Начиная с 167-й машины для облегчения конструкции сняли три из двенадцати топливных баков
    ...про модификацию N

    самолет ничем не отличался от машин P-39N, в том числе имел не все бензобаки.
    ... для Q-1
    Только вы забыли, что в СССР, на все Кобры, снятые баки, по распоряжению главного инженера ВВС Репина, поставили обратно, тем более что снятые баки шли в комплекте с самолетами.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Для N и Q-1 УНВП?
    а остальным править надо...
    Не УНВП, 454 кг это перебор даже в стандартной комплектации, см. выше про 454 л, тем более по вашим данным должно быть еще меньше.

    ---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    ...Як-9 это продолжение Як-7,
    Именно.

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    крыло у них уж точно общее... ..
    Как раз крыло и есть главное отличие Як-9 от Як-7.
    Именно новое крыло позволило радикально сократить массу самолета, что дало возможность получить самолет с лучшими ЛТХ - более маневренный, или с большей дальностью, или с более мощным вооружением.

  4. #4
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Как раз крыло и есть главное отличие Як-9 от Як-7.
    Именно новое крыло позволило радикально сократить массу самолета, что дало возможность получить самолет с лучшими ЛТХ - более маневренный, или с большей дальностью, или с более мощным вооружением.
    Поправлю,главное отличие от Як-1. Главное нововведение, это металлический лонжерон. Як-9 легче чем Як-7 из-за другой конструкции фюзеляжа, с отсутствием возможности установки второго кресла.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  5. #5

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Як-9 легче чем Як-7 из-за другой конструкции фюзеляжа, с отсутствием возможности установки второго кресла.
    Можно чертежик отличий в конструкции фюзеляжа Як-9 от Як-7, выпускавшихся одновременно с Як-9?

  6. #6
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Можно чертежик отличий в конструкции фюзеляжа Як-9 от Як-7, выпускавшихся одновременно с Як-9?
    Зайдите на airwar.ru и ищите.

    ---------- Добавлено в 05:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:10 ----------

    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    Вспомнил еще один момент. Пешки, особенно в начале войны, нередко подвешивали РСы. Правда, я уже не могу найти где я это вычитывал, уже не помню в чьих мемуарах это читал...
    Про мемуары не знаю, но есть фотка, я даже сюда выкладывал. Нашёл всё там-же, на airwar.ru
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  7. #7

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Зайдите на airwar.ru и ищите.
    Мне не надо, у меня есть.
    Это был к вам вопрос - покажите отличия, или не спорьте, если не собираетесь подтверждать свои мысли.

  8. #8
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Мне не надо, у меня есть.
    Это был к вам вопрос - покажите отличия, или не спорьте, если не собираетесь подтверждать свои мысли.
    Спорить не буду, просто не хочется спорить... По некоторому опыту знаю, что прочность двухместной кабины с большими проёмами сложнее обеспечить чем прочность одноместной... Если разницы в конструкции нет, оставим на совести конструктора...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •