???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    57

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Почему-то мне кажется бесполезным дополнять линейку самолётов слегка тяжёлым учебным... Сделали бы спарку тогда...
    Если появится неустойчивасть и прочие прелести маневренных самолётов, тогда ладно... Як-7 как топор прямо летал, всёж учебный, для того и создан...
    Пока ещё нет воздуха, а самолётов полно, на любой вкус... Провалы конечно есть, но не на каждом проекте человек может всю линейку освоить, часто очень года сменяются... На освоение самолёта Ил-2 уже почти неделя ушла, это при том, что пилот аккуратно летает и старается, да ещё с инструктором... Оказывается пилотаж это не просто, а мы всего-лишь виражи проходим, блинчиком по горизонту... И при каждой неудаче "да как на этом корыте вообще воевать можно?"
    Да и пора уже чуть жёстче сделать разницу между самолётами, уж очень они похожи, даже совсем разные.
    Зря ты так о яках. На проектах сильно не хватает именно як-7Б 43 года и нормального як-9М с позним Як-9Т. А вот зачем Вам нужны спарки я не понимаю, чисто для экзотики? Да и не знаю как вы, а меня в моем скваде учили пилотажу на яках. Причем не банальные виражи А летабельных модификаций самолетов наоборот мало. Даже если учитывать только лавки с яками. Я уже молчу про мессера, фоки и особенно бомберы

    По поводу як-9М, смотрел я компарь, ну слишком уж незначительные отличия от простого як-9, для самолета 44 года, когда уже во всю воевали як-3 с ПФ2 А по поводу слишком большой похожести самолетов, мягко говоря удивлен. Разница в пилотаже чувствуется даже на таких близких модификациях как як-7БПФ и як-1б/лагг-3-29 и лагг-3-35 причем сильно чувствуется. Лагг же срывается так как и должен, судя по описаниям ветеранов - при перетягивании ручки в попытке быстрого выхода из пикирования. Не надо слишком сильно надумывать сложностей. Так можно дойти и до того, что тот же самый МиГ не мог просто сходу взять и включить тягу 110%, надо было перед этим облегчить винт. Иначе - кирдык двиглу...

    За сим замолкаю, я к сожалению не разработчик, чтобы что-то требовать. Всем спасибо что выслушали предложения по МиГу, приятно удивлен, что приняли к сведению
    Крайний раз редактировалось Vash; 29.09.2010 в 16:06.

  2. #2
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    Зря ты так о яках. На проектах сильно не хватает именно як-7Б 43 года и нормального як-9М с позним Як-9Т.
    Повторюсь, Як-7 задумывался как учебный, с повышенной устойчивостью. Як-9 это продолжение Як-7, крыло у них уж точно общее... Если хотите лёгкий в управлении самолёт, с лишним пулемётом, это конечно понимаю... Возражать не буду.
    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    А вот зачем Вам нужны спарки я не понимаю, чисто для экзотики? Да и не знаю как вы, а меня в моем скваде учили пилотажу на яках. Причем не банальные виражи
    Я тоже учил, на Як-7, потому-что сразу на И-16 учить как-то жалко...
    Более опытных учу на разном, сразу по ситуации, по необходимым самолётам... У меня оттачивание виража занимает много времени, зато позавчера при нападении мессера на 2 самолёта Ил-2 второй серии, получилось не только защититься, но и сбить обидчика... На момент нападения, ведомый был уже потрёпан зенитками и без должной подготовки не смог бы управлять повреждённым самолётом и сбить мессера.

    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    А по поводу слишком большой похожести самолетов, мягко говоря удивлен. Разница в пилотаже чувствуется даже на таких близких модификациях как як-7БПФ и як-1б/лагг-3-29 и лагг-3-35 причем сильно чувствуется. Лагг же срывается так как и должен, судя по описаниям ветеранов - при перетягивании ручки в попытке быстрого выхода из пикирования. Не надо слишком сильно надумывать сложностей.
    Вовсе не так-же... Я понимаю, что И-16 очень строгая машина, но чтоб менее строгие прощали разные наглые действия, это уже перебор... Строгость И-16 из-за его поразительной вёрткости, он следует за ручкой сразу, т.к. моменты инерции низкие, почти отсутствуют...
    ЛаГГ и подобные ему, при сходной мощности имеют бОльшую массу, бОльшие размеры и бОльшие моменты инерции, отсюда их "вялость" реакции на поворот РУС. Так-же они могут в силу инерции преодолеть критический угол атаки и выйти ненадолго на парашютирование. Парашютированием может закончиться и штопор, если пилот лишь остановит вращение, но не перейдёт в пикирование. Изначально истребитель создаётся с возможностью резко отреагировать, а это значит с предельно-возможной задней центровкой... Как появилась возможность стабилизировать неустойчивый самолёт, сделали МиГ-29 и Су-27 аэродинамически неустойчивыми, а до того решали проблему моментами инерции и центровкой в пределах комфортного управления.

    Возможно я что-то не так себе представляю, но устойчивость ощутил на двух моделях, которые летали как с задней, так и с передней центровкой, в разных погодных условиях.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    57

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Повторюсь, Як-7 задумывался как учебный, с повышенной устойчивостью. Як-9 это продолжение Як-7, крыло у них уж точно общее... Если хотите лёгкий в управлении самолёт, с лишним пулемётом, это конечно понимаю... Возражать не буду.
    Да какая собственно разница для чего он задумывался и что он из себя представляет относительно як-9? Машины были боевыми, воевали и производились в бешенных количествах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •