???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    57

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Почему-то мне кажется бесполезным дополнять линейку самолётов слегка тяжёлым учебным... Сделали бы спарку тогда...
    Если появится неустойчивасть и прочие прелести маневренных самолётов, тогда ладно... Як-7 как топор прямо летал, всёж учебный, для того и создан...
    Пока ещё нет воздуха, а самолётов полно, на любой вкус... Провалы конечно есть, но не на каждом проекте человек может всю линейку освоить, часто очень года сменяются... На освоение самолёта Ил-2 уже почти неделя ушла, это при том, что пилот аккуратно летает и старается, да ещё с инструктором... Оказывается пилотаж это не просто, а мы всего-лишь виражи проходим, блинчиком по горизонту... И при каждой неудаче "да как на этом корыте вообще воевать можно?"
    Да и пора уже чуть жёстче сделать разницу между самолётами, уж очень они похожи, даже совсем разные.
    Зря ты так о яках. На проектах сильно не хватает именно як-7Б 43 года и нормального як-9М с позним Як-9Т. А вот зачем Вам нужны спарки я не понимаю, чисто для экзотики? Да и не знаю как вы, а меня в моем скваде учили пилотажу на яках. Причем не банальные виражи А летабельных модификаций самолетов наоборот мало. Даже если учитывать только лавки с яками. Я уже молчу про мессера, фоки и особенно бомберы

    По поводу як-9М, смотрел я компарь, ну слишком уж незначительные отличия от простого як-9, для самолета 44 года, когда уже во всю воевали як-3 с ПФ2 А по поводу слишком большой похожести самолетов, мягко говоря удивлен. Разница в пилотаже чувствуется даже на таких близких модификациях как як-7БПФ и як-1б/лагг-3-29 и лагг-3-35 причем сильно чувствуется. Лагг же срывается так как и должен, судя по описаниям ветеранов - при перетягивании ручки в попытке быстрого выхода из пикирования. Не надо слишком сильно надумывать сложностей. Так можно дойти и до того, что тот же самый МиГ не мог просто сходу взять и включить тягу 110%, надо было перед этим облегчить винт. Иначе - кирдык двиглу...

    За сим замолкаю, я к сожалению не разработчик, чтобы что-то требовать. Всем спасибо что выслушали предложения по МиГу, приятно удивлен, что приняли к сведению
    Крайний раз редактировалось Vash; 29.09.2010 в 16:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •