Как раз крыло и есть главное отличие Як-9 от Як-7.
Именно новое крыло позволило радикально сократить массу самолета, что дало возможность получить самолет с лучшими ЛТХ - более маневренный, или с большей дальностью, или с более мощным вооружением.
Поправлю,главное отличие от Як-1. Главное нововведение, это металлический лонжерон. Як-9 легче чем Як-7 из-за другой конструкции фюзеляжа, с отсутствием возможности установки второго кресла.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Можно чертежик отличий в конструкции фюзеляжа Як-9 от Як-7, выпускавшихся одновременно с Як-9?
Зайдите на airwar.ru и ищите.
---------- Добавлено в 05:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:10 ----------
Сообщение от Vash
Вспомнил еще один момент. Пешки, особенно в начале войны, нередко подвешивали РСы. Правда, я уже не могу найти где я это вычитывал, уже не помню в чьих мемуарах это читал...
Про мемуары не знаю, но есть фотка, я даже сюда выкладывал. Нашёл всё там-же, на airwar.ru
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Мне не надо, у меня есть.
Это был к вам вопрос - покажите отличия, или не спорьте, если не собираетесь подтверждать свои мысли.
Спорить не буду, просто не хочется спорить... По некоторому опыту знаю, что прочность двухместной кабины с большими проёмами сложнее обеспечить чем прочность одноместной... Если разницы в конструкции нет, оставим на совести конструктора...
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.