???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 64 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 1587

Тема: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

  1. #401

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    По пункту один вроде уже писали, правда в ветке по 4.09, но обязательно отправим в ДТ, ибо не помешает.
    Заодно тогда и запас топлива поправить.

  2. #402
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    57

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    По пункту один вроде уже писали, правда в ветке по 4.09, но обязательно отправим в ДТ, ибо не помешает.
    Но как только копятся вопросы. Пока их 5-6 смысла слать мало.

    По пункту два - лично я в таком режиме не играл уже лет 8-9 и вообще не помню для чего оно нужно. Весь фикус в том, что в ДТ ребята этот режим на сколько я понимаю не юзают и такие проблемы думаю мало кому интересны. То есть как-бы патчи делают чтоб симулятор стал ближе к жизни, а не чтоб аркадный режим доставлял сильнее неопытных юзеров.

    П.С. ни коим образом не хотел Вас обидеть, но такого моё мнение и я думаю под ним подпишутся многие.

    Совет на будущее: на Сухом не говорить слова "МОД", "ЧИТ" и "АРКАДНЫЙ РЕЖИМ" ибо заклюют.

    Вы не подумайте чего, плохого Просто так очень хорошо тренировать стрельбу РСами... Спасибо за внимание и ответ

  3. #403
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Заодно тогда и запас топлива поправить.
    Окей!
    А какой должен быть? В том смысле что напишите тогда верные цифры и источник, пожалуйста.

    ---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------

    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    Вы не подумайте чего, плохого Просто так очень хорошо тренировать стрельбу РСами... Спасибо за внимание и ответ
    Да я когда писал ответ уже понял. Просто решил на всякий случай пожурить малость)))
    Да и бомбы метать можно сколько хочешь в одном вылете, что то-же неплохо для тренировок начальных.

  4. #404
    Виртуальный пилот Аватар для SNikita777
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Россия, Ульяновская область, город Инза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Хотелось бы увидеть нормальный Як-3 с двигателем ВК-107, а не переделанный Як-9 и две 20 мм пушки ШВАК на нём вместо одного 12,7 мм пулемёта и одной 20 мм пушки ШВАК.
    Ну или хотя бы вооружение на нём пусть исправят. А то Як уж вообще скоро с одним ШКАС-ом оставят .
    Крайний раз редактировалось SNikita777; 10.10.2010 в 11:09.

  5. #405
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Про запас топлива...

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Окей!
    А какой должен быть? В том смысле что напишите тогда верные цифры и источник, пожалуйста.[COLOR="Silver"]
    Очевидно это для ЛаГГ-3 нужно, его в 4.09 ну очень урезали... Я разок с непривычки возвращался с пустым баком, на маленькой скорости и корректоре... МиГ свою 1000км пролетит...

    Кстати, я не очень понял есть ли "прогорание" двигателя при обеднении смеси? Вроде-бы было (МиГ-3 заглох после 10-минутного боя, слился за мессером и не поправил корректор)
    И точно-ли будет переохлаждение, да и вообще влияние температуры на полёт?
    Ещё, я уже направлял запрос по ЛаГГ-3, чтоб маневренность поправили, вот мне интересно, будет-ли она ограничена? Насколько мне известно из инструкции, вираж ограничили из соображений безопасности, т.к. самолёт срывной очень, а в остальном он не менее летучий чем Як-1, а во многом и лучше. Вообще можно провести аналогию с мессером, у них профиля сходные. ЛаГГ лучше аэродинамически, но тяжелее и с мотором послабее... Т.е. характеристики в некоторые моменты могут почти совпадать, а если месс с бомбой, тогда ЛаГГ даже лучше будет.
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 28.09.2010 в 19:38.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  6. #406
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    57

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Про запас топлива...



    Очевидно это для ЛаГГ-3 нужно, его в 4.09 ну очень урезали... Я разок с непривычки возвращался с пустым баком, на маленькой скорости и корректоре... МиГ свою 1000км пролетит...

    Кстати, я не очень понял есть ли "прогорание" двигателя при обеднении смеси? Вроде-бы было (МиГ-3 заглох после 10-минутного боя, слился за мессером и не поправил корректор)
    И точно-ли будет переохлаждение, да и вообще влияние температуры на полёт?
    Ещё, я уже направлял запрос по ЛаГГ-3, чтоб маневренность поправили, вот мне интересно, будет-ли она ограничена? Насколько мне известно из инструкции, вираж ограничили из соображений безопасности, т.к. самолёт срывной очень, а в остальном он не менее летучий чем Як-1, а во многом и лучше. Вообще можно провести аналогию с мессером, у них профиля сходные. ЛаГГ лучше аэродинамически, но тяжелее и с мотором послабее... Т.е. характеристики в некоторые моменты могут почти совпадать, а если месс с бомбой, тогда ЛаГГ даже лучше будет.
    Ранние лаги(4 и 29 серия) очень даже неплохо срываются. А прогорание, переохлаждение и прочее в ИЛе не реализованно. Более того, по моим наблюдениям сразу после взлета на любом красном крафте можно выставить корректор в 60-70% и не парится, падения мощности не будет, потери в разгоне не будет, потери в максимальной скорости тоже не будет. Даже перегрев наступает одновременно, что с 60% корректора, что с 120% корректора. Главное, естественно, вовремя переключать нагнетатель.

    ---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:45 ----------

    Цитата Сообщение от SNikita777 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть нормальный Як-3 с двигателем ВК-107, а не переделанный Як-9 и 2 20 мм пушки ШВАК на нём вместо 1 12,7 мм и пулемёта и 1 20 мм пушки ШВАК.
    Ну или хотя бы вооружение на нём пусть исправят. А то Як уж вообще скоро с одним ШКАС-ом оставят .
    Может ну его, сразу су-27, а? По части яков лучше бы поправили Як-9М(у него ттх такие же как и у як-9/9Т, что странно) и добавили Як-7Б 43 года. Но тут уже писали, что нам это не светит

  7. #407
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от SNikita777 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть нормальный Як-3 с двигателем ВК-107, а не переделанный Як-9 и 2 20 мм пушки ШВАК на нём вместо 1 12,7 мм и пулемёта и 1 20 мм пушки ШВАК.
    Ну или хотя бы вооружение на нём пусть исправят. А то Як уж вообще скоро с одним ШКАС-ом оставят .
    Нормальный, это значит тяжелее и чуть быстрее? Як-3 и без того с большой нагрузкой на крыло, новичкам будет тяжеловат... Впрочем я уже не знаю, для меня почти все самолёты одинаково летают... Есть конечно некоторая разница, но я как-то на "пехе" "иара" гонял, и ничего, перекручивал...
    В компаре ещё одна странность нарисовалась, мистическая цифра 248км/ч, на которой многие самолёты имеют лучшую скороподъёмность...
    Скрытый текст:
    Опять повторюсь, но немного иначе...
    Динамика самолёта складывается из нескольких динамик его частей, и их взаимного влияния.
    Большую часть сопротивления, и почти всю подъёмную силу создаёт крыло. На каждом из возможных углов атаки крыло имеет определённые коэффициенты подъёмной силы и сопротивления. На них влияют закрылки, предкрылки и прочее... В частности работа с закрылками разных типов сильно отличается... Т.е. если с щитком мы тянем РУС сильнее и набираем больший угол атаки, то с щелевым закрылком этот номер не пройдёт, т.к. он не повышает критический угол атаки...
    Кстати, многие говорят о индуктивном сопротивлении, но не читали справочников, где написано: "индуктивное сопротивление- сопротивление связанное с созданием подъёмной силы"... Короче с терминами надо аккуратнее, чтоб народ не смешить...
    Нагрузка на крыло существенно влияет на "летучесть" самолёта, это очень легко заметить сравнив Ил-2 первой серии со следующими сериями, которые летают хуже.
    Воздушный винт самая жуткая, как по виду, так и по сути, деталь самолёта... Управление им, к сожалению, не прописано совсем, есть только что-то похожее на управление шагом, но суть не передана... В основном работа шагом сводится к удержанию оборотов двигателя в зоне максимального крутящего момента или около того, т.е. иногда нужно затяжелить, а иногда и облегчить можно, если нужно получить максимум тяги.
    Фюзеляж тоже создаёт сопротивление и почти не создаёт подъёмную силу. Сопротивление фюзеляжей самолётов МиГ и ЛаГГ очень отличаются от Як и Ме-109 и ещё сильнее от аэрокобры... Каждый по разному себя ведёт на разных углах отклонения от оси полёта.
    А теперь вкусненькое, настройка самолёта и детские болезни...
    Центровка это такая занятная штука, которая определяет устойчивость самолёта. Изменение её на процент, на одном самолёте приведёт к резкому изменению устойчивости и маневренности, на другом может быть незаметным... Это зависит от компоновки, формы крыла соотношения плечей и площадей всех несущих поверхностей самолёта. Обычно выбирают её так, чтоб центр тяжести находился впереди центра давления, т.к. центр давления перемещается в зависимости от угла атаки и если будет впереди, то самолёт будет склонен к развороту.
    Интерференция, это матерное слово в аэродинамике... Просчитать интерференцию (взаимное влияние частей самолёта) почти не реально, потому стабилизаторы располагаются не в одной плоскости с крылом... Впрочем это её не исключает...
    Многие говорят о паршивости плохом качестве изготовления советских самолётов... Оно конечно правда, делали для количества... Но тут тоже есть разные нюансы... Авиаконструкторы старались предусмотреть всё возможное для минимизации разницы между эталоном и серийными машинами. Случалось даже, что серийные превосходили эталон.

    И вот самая главная деталь самолёта, прокладка между штурвалом и сиденьем, которой приходится терпеть все эти навороты конструкторской мысли... Все уже знают, что опытный пилот не позволит новичку даже выстрелить в свою сторону. Естественно симулятор используется в основном середнячками, которые не утруждают себя изучением матчасти, а иногда и вовсе не умеют выполнять даже обязательные вещи... Садятся грубо, взлетают абы как... Я тоже начинал с неумелых попыток справиться с самолётом, когда ещё интернета не имел, но из принципа убрал всю аркадность. Пришлось даже вспомнить классический способ выхода из штопора, предложенный Арцеуловым ещё во времена первой мировой войны.
    Глядя с сегодяшних высот на весь этот путь развития, думаю не стоит жалеть тех, кто наплевательски управляет самолётом, пусть учатся летать, пусть штопорят, падают без крыльев, глохнут... А если кто-то будет жаловаться, говорить, что этот самолёт кирпич, а другой вовсе г..., пусть стыдится своих слов... Я уже поднял на крыло нескольких желторотиков и ещё подниму, учатся и не капризничают, заставляю летать на всём.

    В общем динамику хотелось-бы поинтереснее (об этом я уже написал и не раз), а вот по мощности вооружения, не уверен, но похоже она часто даже завышена, при стрельбе по самолётам...
    Скрытый текст:
    Т.е. вдогон всё идеально как в хронике, а вот с других ракурсов куски летят страшное дело... Моё субъективное и не обязывающее, что пилот раньше сдохнет и БК взорвётся, чем крыло отвалится... На хронике отрывы крыльев только при многочисленных пулемётных попаданиях в одну точку (один такой эпизод помню, это почти невозможно), и при взрыве бака (а вот это весьма распространённый случай...)
    Вообще, учитывая сколько некоторые из нас летают, уже асы из асов.


    ---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------

    Вопль души конечно получился великоват, но кой-чего наболело... Характеристики самолётов всёж не самые реалистичные, основные различия в пользу лёгкости управления, хотя самолёты и без того для новичков строились... И кривые отклика по умолчанию для чайника...

    ---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:01 ----------

    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    Ранние лаги(4 и 29 серия) очень даже неплохо срываются.
    Не так они срываются... Не ощущается неустойчивость, просто штопорит и всё... Я уже раньше написал про устойчивость... Кой-чего в своём многобуквенном вопле души допишу...


    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    Может ну его, сразу су-27, а? По части яков лучше бы поправили Як-9М(у него ттх такие же как и у як-9/9Т, что странно) и добавили Як-7Б 43 года. Но тут уже писали, что нам это не светит
    Як-7 это лишнее, он учебный...
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 28.09.2010 в 22:19.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  8. #408
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    Может ну его, сразу су-27, а? По части яков лучше бы поправили Як-9М(у него ттх такие же как и у як-9/9Т, что странно) и добавили Як-7Б 43 года. Но тут уже писали, что нам это не светит
    Сегодня смотрел в компаре - вроде отличался М от неМ и Тэ.
    А про Яки вообще тема больная. Их было больше разновидностей чем есть в игре и от года к году они отличались, что не реализовано.
    На многое давно уже закрываются глаза ибо УНВП ОМа а нам лишь остаётся БСЭЖ.

  9. #409

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Як-7 это лишнее, он учебный...
    Да неужели?

    Топливо на МиГ-3.
    Должно быть 480 л, = 335 кг
    В мае и июне 41 последовательно 2 раза уменьшали с серии 12 и 14, а в войска отправили 802 комплекта для переделки всех выпущенных ранее.
    "МиГ-3. Первый фронтовой высотный истребитель", А. Медведь, Д.Хазанов, Москва, издательство "Эксмо", "Яуза", 2007, стр. 24, 26

    И Кобрам поправить - у всех должно быть 454 л = 320 кг.
    МГ очевидно просто ошиблись поставив литры вместо кг.

  10. #410
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Як-7 это лишнее, он учебный...
    Он тебе про боевой вариант говорит. У нас в игре есть боевые варианты А, Б, Б с М-105ПФ и он хочет такой-же но следующего года. Разница - скорее всего движок, форма гаргрота и вооружение, возможно вес. И в пустом остатке - недо Як-9, что неплохо бы дополнило линейку Яков.

    ---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:01 ----------

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Да неужели?

    Топливо на МиГ-3.
    Должно быть 480 л, = 335 кг
    В мае и июне 41 последовательно 2 раза уменьшали с серии 12 и 14, а в войска отправили 802 комплекта для переделки всех выпущенных ранее.
    "МиГ-3. Первый фронтовой высотный истребитель", А. Медведь, Д.Хазанов, Москва, издательство "Эксмо", "Яуза", 2007, стр. 26
    Отличный пост по делу!
    Вопрос в том, а с какой модификации так и до неё как было. Полагаю что МиГ-3 40-го года это МиГ-1 и следовательно к нему сказанное не относится?

  11. #411

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    ...
    А про Яки вообще тема больная. Их было больше разновидностей чем есть в игре и от года к году они отличались, что не реализовано...
    Реализовано давно, только вставить в игру надо.

    ---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:05 ----------

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    ...
    Вопрос в том, а с какой модификации так и до неё как было. Полагаю что МиГ-3 40-го года это МиГ-1 и следовательно к нему сказанное не относится?
    На ВСЕХ МиГ-3 вступивших в войну был уменьшенный запас топлива.
    640 л это на испытаниях и до 11 серии (серия по 100, обычно, кроме первой - 50 МиГ-1, вторая - 50 МиГ-1 и 50 МиГ-3, далее по 100 по 12 включительно)
    МиГ-1 и имел всего 266 кг.

    ---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Он тебе про боевой вариант говорит. У нас в игре есть боевые варианты А, Б, Б с М-105ПФ и он хочет такой-же но следующего года. Разница - скорее всего движок, форма гаргрота и вооружение, возможно вес. И в пустом остатке - недо Як-9, что неплохо бы дополнило линейку Яков.
    Так и говорю - есть.
    И 43, и 44 годов, к стати не сильно и уступали одногодкам Як-9, только тажелее/инертнее были, зато с 2-мя УБС.


    Про топливо у кобр не забудь.

  12. #412
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Почему-то мне кажется бесполезным дополнять линейку самолётов слегка тяжёлым учебным... Сделали бы спарку тогда...
    Если появится неустойчивасть и прочие прелести маневренных самолётов, тогда ладно... Як-7 как топор прямо летал, всёж учебный, для того и создан...
    Пока ещё нет воздуха, а самолётов полно, на любой вкус... Провалы конечно есть, но не на каждом проекте человек может всю линейку освоить, часто очень года сменяются... На освоение самолёта Ил-2 уже почти неделя ушла, это при том, что пилот аккуратно летает и старается, да ещё с инструктором... Оказывается пилотаж это не просто, а мы всего-лишь виражи проходим, блинчиком по горизонту... И при каждой неудаче "да как на этом корыте вообще воевать можно?"
    Да и пора уже чуть жёстче сделать разницу между самолётами, уж очень они похожи, даже совсем разные.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  13. #413
    ГРОХОТ
    Гость

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Реализовано давно, только вставить в игру надо.
    Будьте добры ЛС ссылку на авторов и их творение для передачи этой инфы в ДТ.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    На ВСЕХ МиГ-3 вступивших в войну был уменьшенный запас топлива.
    640 л это на испытаниях и до 11 серии (серия по 100, обычно, кроме первой - 50 МиГ-1, вторая - 50 МиГ-1 и 50 МиГ-3, далее по 100 по 12 включительно)
    МиГ-1 и имел всего 266 кг.
    То есть всё таки с 1 по 11 серию с завода они уходили с запасом в 640 л? А с каким запасом выпускалась серия 12?
    А с МиГом-3 (МиГ-1) 1940 года всё в игре правильно?
    На какой переделали значит?

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    И 43, и 44 годов, к стати не сильно и уступали одногодкам Як-9, только тажелее/инертнее были, зато с 2-мя УБС.
    Про топливо у кобр не забудь.
    УБС штука неплохая, особенно 2)))

  14. #414
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    57

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Почему-то мне кажется бесполезным дополнять линейку самолётов слегка тяжёлым учебным... Сделали бы спарку тогда...
    Если появится неустойчивасть и прочие прелести маневренных самолётов, тогда ладно... Як-7 как топор прямо летал, всёж учебный, для того и создан...
    Пока ещё нет воздуха, а самолётов полно, на любой вкус... Провалы конечно есть, но не на каждом проекте человек может всю линейку освоить, часто очень года сменяются... На освоение самолёта Ил-2 уже почти неделя ушла, это при том, что пилот аккуратно летает и старается, да ещё с инструктором... Оказывается пилотаж это не просто, а мы всего-лишь виражи проходим, блинчиком по горизонту... И при каждой неудаче "да как на этом корыте вообще воевать можно?"
    Да и пора уже чуть жёстче сделать разницу между самолётами, уж очень они похожи, даже совсем разные.
    Зря ты так о яках. На проектах сильно не хватает именно як-7Б 43 года и нормального як-9М с позним Як-9Т. А вот зачем Вам нужны спарки я не понимаю, чисто для экзотики? Да и не знаю как вы, а меня в моем скваде учили пилотажу на яках. Причем не банальные виражи А летабельных модификаций самолетов наоборот мало. Даже если учитывать только лавки с яками. Я уже молчу про мессера, фоки и особенно бомберы

    По поводу як-9М, смотрел я компарь, ну слишком уж незначительные отличия от простого як-9, для самолета 44 года, когда уже во всю воевали як-3 с ПФ2 А по поводу слишком большой похожести самолетов, мягко говоря удивлен. Разница в пилотаже чувствуется даже на таких близких модификациях как як-7БПФ и як-1б/лагг-3-29 и лагг-3-35 причем сильно чувствуется. Лагг же срывается так как и должен, судя по описаниям ветеранов - при перетягивании ручки в попытке быстрого выхода из пикирования. Не надо слишком сильно надумывать сложностей. Так можно дойти и до того, что тот же самый МиГ не мог просто сходу взять и включить тягу 110%, надо было перед этим облегчить винт. Иначе - кирдык двиглу...

    За сим замолкаю, я к сожалению не разработчик, чтобы что-то требовать. Всем спасибо что выслушали предложения по МиГу, приятно удивлен, что приняли к сведению
    Крайний раз редактировалось Vash; 29.09.2010 в 16:06.

  15. #415

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    То есть всё таки с 1 по 11 серию с завода они уходили с запасом в 640 л?
    Да.

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    А с каким запасом выпускалась серия 12?
    530 л
    Но все это не важно, для всех выпущенных были отправлены в войска комплекты баков и там установлены до 22 июня. Так что все МиГ-3 должны быть с 480 л или 335 кг топлива.

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    А с МиГом-3 (МиГ-1) 1940 года всё в игре правильно?
    Все правильно кроме топлива, это вообще наиболее правильный МиГ-3 в игре.

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    На какой переделали значит?
    Не понятен вопрос.

  16. #416
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    Зря ты так о яках. На проектах сильно не хватает именно як-7Б 43 года и нормального як-9М с позним Як-9Т.
    Повторюсь, Як-7 задумывался как учебный, с повышенной устойчивостью. Як-9 это продолжение Як-7, крыло у них уж точно общее... Если хотите лёгкий в управлении самолёт, с лишним пулемётом, это конечно понимаю... Возражать не буду.
    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    А вот зачем Вам нужны спарки я не понимаю, чисто для экзотики? Да и не знаю как вы, а меня в моем скваде учили пилотажу на яках. Причем не банальные виражи
    Я тоже учил, на Як-7, потому-что сразу на И-16 учить как-то жалко...
    Более опытных учу на разном, сразу по ситуации, по необходимым самолётам... У меня оттачивание виража занимает много времени, зато позавчера при нападении мессера на 2 самолёта Ил-2 второй серии, получилось не только защититься, но и сбить обидчика... На момент нападения, ведомый был уже потрёпан зенитками и без должной подготовки не смог бы управлять повреждённым самолётом и сбить мессера.

    Цитата Сообщение от Vash Посмотреть сообщение
    А по поводу слишком большой похожести самолетов, мягко говоря удивлен. Разница в пилотаже чувствуется даже на таких близких модификациях как як-7БПФ и як-1б/лагг-3-29 и лагг-3-35 причем сильно чувствуется. Лагг же срывается так как и должен, судя по описаниям ветеранов - при перетягивании ручки в попытке быстрого выхода из пикирования. Не надо слишком сильно надумывать сложностей.
    Вовсе не так-же... Я понимаю, что И-16 очень строгая машина, но чтоб менее строгие прощали разные наглые действия, это уже перебор... Строгость И-16 из-за его поразительной вёрткости, он следует за ручкой сразу, т.к. моменты инерции низкие, почти отсутствуют...
    ЛаГГ и подобные ему, при сходной мощности имеют бОльшую массу, бОльшие размеры и бОльшие моменты инерции, отсюда их "вялость" реакции на поворот РУС. Так-же они могут в силу инерции преодолеть критический угол атаки и выйти ненадолго на парашютирование. Парашютированием может закончиться и штопор, если пилот лишь остановит вращение, но не перейдёт в пикирование. Изначально истребитель создаётся с возможностью резко отреагировать, а это значит с предельно-возможной задней центровкой... Как появилась возможность стабилизировать неустойчивый самолёт, сделали МиГ-29 и Су-27 аэродинамически неустойчивыми, а до того решали проблему моментами инерции и центровкой в пределах комфортного управления.

    Возможно я что-то не так себе представляю, но устойчивость ощутил на двух моделях, которые летали как с задней, так и с передней центровкой, в разных погодных условиях.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  17. #417
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение

    И Кобрам поправить - у всех должно быть 454 л = 320 кг.
    МГ очевидно просто ошиблись поставив литры вместо кг.
    У кобр сейчас всего 320 л?
    Это про модификацию N
    Начиная с 167-й машины для облегчения конструкции сняли три из двенадцати топливных баков, размещенных в крыле, общей емкостью 129 л (34 галлона), что уменьшило общую емкость баков до 325 л (86 галлонов).
    это для Q-1

    Поставки первого варианта P-39Q-1 начались в мае 1943 года. Как и все другие самолеты серии Q, на Q-1 стоял двигатель V-1710-85, тот же, что и на серии N. Самолеты Q-1 выпустили серией в 150 машин. Особенностью этой серии было усиленное бронирование. В остальном самолет ничем не отличался от машин P-39N, в том числе имел не все бензобаки.

    Для N и Q-1 УНВП?
    а остальным править надо...

    С уважением, Sparr
    Крайний раз редактировалось Sparr; 30.09.2010 в 13:35.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  18. #418

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    У кобр сейчас всего 320 л?
    У кобр сейчас у Д - 543 кг, что полный анрил, столько было у предсерийной Кобры с непротектированными баками, правда в литрах , у остальных 454 кг, а должно быть у всех 454 л (литра, а не килограмма!!!) или ~ 320 кг.


    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Начиная с 167-й машины для облегчения конструкции сняли три из двенадцати топливных баков
    ...про модификацию N

    самолет ничем не отличался от машин P-39N, в том числе имел не все бензобаки.
    ... для Q-1
    Только вы забыли, что в СССР, на все Кобры, снятые баки, по распоряжению главного инженера ВВС Репина, поставили обратно, тем более что снятые баки шли в комплекте с самолетами.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Для N и Q-1 УНВП?
    а остальным править надо...
    Не УНВП, 454 кг это перебор даже в стандартной комплектации, см. выше про 454 л, тем более по вашим данным должно быть еще меньше.

    ---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    ...Як-9 это продолжение Як-7,
    Именно.

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    крыло у них уж точно общее... ..
    Как раз крыло и есть главное отличие Як-9 от Як-7.
    Именно новое крыло позволило радикально сократить массу самолета, что дало возможность получить самолет с лучшими ЛТХ - более маневренный, или с большей дальностью, или с более мощным вооружением.

  19. #419
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    57

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Повторюсь, Як-7 задумывался как учебный, с повышенной устойчивостью. Як-9 это продолжение Як-7, крыло у них уж точно общее... Если хотите лёгкий в управлении самолёт, с лишним пулемётом, это конечно понимаю... Возражать не буду.
    Да какая собственно разница для чего он задумывался и что он из себя представляет относительно як-9? Машины были боевыми, воевали и производились в бешенных количествах.

  20. #420
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Карабас, я просто понял из твоей фразы, что сейчас у Кобр именно 320 литров... А если сейчас 454 КГ, то действительно править надо
    Особенно D.
    Кстати, как предложение, всё-таки переименовать игровую кобру Q-10 в Q-21, которой она по всем признакам и является
    Дать возможность снимть крыльевые пулемёты для всех вариантов кобр. В ВВС РККА это проделывали для снижения массы кобр. Ну и, в отличие от мессера (R6), с Кобрами это можно было проделывать безболезненно.
    Ну и ещё, Кобры воевали не только в ВВС РККА, поэтому полезно добавить в раскладку вооружения ещё и американские бомбы (ну и фаб 100, на всяий случай).

    Су важением, Sparr
    Крайний раз редактировалось Sparr; 30.09.2010 в 19:57.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  21. #421
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Как раз крыло и есть главное отличие Як-9 от Як-7.
    Именно новое крыло позволило радикально сократить массу самолета, что дало возможность получить самолет с лучшими ЛТХ - более маневренный, или с большей дальностью, или с более мощным вооружением.
    Поправлю,главное отличие от Як-1. Главное нововведение, это металлический лонжерон. Як-9 легче чем Як-7 из-за другой конструкции фюзеляжа, с отсутствием возможности установки второго кресла.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  22. #422

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Як-9 легче чем Як-7 из-за другой конструкции фюзеляжа, с отсутствием возможности установки второго кресла.
    Можно чертежик отличий в конструкции фюзеляжа Як-9 от Як-7, выпускавшихся одновременно с Як-9?

  23. #423
    ГРОХОТ
    Гость

    Exclamation Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    ВАЖНО!
    ДЛЯ ВСЕХ!

    Завтра в течении дня будут отпарвлены вопросы-пожелания в ДТ.
    Всем кому есть что сказать советую поторопиться. Чем больше адекватных вопросов и пожеланий со ссылками на источники(желательно не мурзилки) тем адекватнее может стать наш старый новый добрый Ил.

  24. #424

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    лагг-3 1й серии, без РСов и бомб, с опцией "без сдвижной части фонаря кабины"...

    источники - любая толковая монография и два-три фото из нее...

  25. #425
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Что бы Вы хотели увидеть в 4.11?

    Уже сделанный И-16 тип29 с 2хШКАС+УБС.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

Страница 17 из 64 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •