???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    да и высокая ЗП не панацея от халтуры и разгильдяйства.
    Панацея!
    В юности подрабатывал автомехаником, специализируясь на газ-24-10. В автобусном парке, к примеру, зарплата была значительно ниже, и качество проводимых работ, естественно, было ниже плинтуса.
    Маленькая зарплата- это неуважение к сотруднику, неуважение в семье, неуважение к производимому им продукту... и, как следствие, такой сотрудник, на уровне подсознания, перестаёт уважать свой труд, свою продукцию и т.д.

    На ВАЗе зарплаты вообще микроскопические. И это при том, что автомобиль работяги вынуждены собирать из, прошу простить, говна. Даже фанат не построит машину, пользуясь низкокачественной комплектухой.
    p.s.
    Взлетела ракета -
    Упала в болото.
    Какая зарплата -
    такая работа!

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Панацея!
    Нифига не соглашусь.
    Уважение к тебе никогда не измерялось рублём. И уважение к себе и своему труду тоже.
    Стимулов гораздо больше, чем сумма зарплаты.
    Можно получать "чемоданную" зарплату и искренне ненавидеть свою работу, и делать её так, чтобы только не выгнали, списывая все косяки на соседей, смежников, государство....
    Вот тогда и получаются "гробовые" деньги.

    (Извини, Polar, но я не понимаю что такое "гробовые" деньги у инженера - если только работа не в активной зоне реактора. - а чего там делать инженеру?)

    Если работать по провозглашаемому принципу "главное - прибыль" или в переводе на язык работяги "главное - зарплата", то никогда, ничего путёвого у тебя не выйдет. Потому, что будешь гнать откровенную халтуру, на пределе допустимого чтобы только не потерять деньги вообще. Будешь "конкурировать" с такими же за "меньше делать (вкладывать, отдавать...) и больше получать". А результат, выраженный не в рублях, тебя вообще интересовать не будет.
    И главной твоей защитой будет избитая фраза "а что вы хотели за эти деньги?".
    Что, в общем-то, и происходит.
    И возвращается это всё бумерангом, и лупит в ответ неуважением к тебе, точно таким же, которым ты награждаешь других.
    Не руки неправильные, а в головах бардак.

  3. #3

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Нифига не соглашусь.
    Уважение к тебе никогда не измерялось рублём. И уважение к себе и своему труду тоже.
    Стимулов гораздо больше, чем сумма зарплаты.
    Можно получать "чемоданную" зарплату и искренне ненавидеть свою работу, и делать её так, чтобы только не выгнали, списывая все косяки на соседей, смежников, государство....
    Ты так ничего и не понял, POP, имхо.
    Проблемы основного проекта ВАЗа лежат не в плоскости основного конвейра, где и осуществляется сборка авто.
    Кстати, можно выполнять работу по принципу "чтоб не выгнали", при этом руководствуясь тех. условиями, и выпускать качественный продукт.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Ты так ничего и не понял, POP, имхо.
    Проблемы основного проекта ВАЗа лежат не в плоскости основного конвейра, где и осуществляется сборка авто.
    Кстати, можно выполнять работу по принципу "чтоб не выгнали", при этом руководствуясь тех. условиями, и выпускать качественный продукт.
    Есть только два состояния
    1. хочу работать и работаю
    2. Не хочу работать и ищу повод.

    Тот, кто делает работу, просто соблюдая нормы и не получает никакого удовлетворения, кроме зарплаты, всегда будет искать повод работать поменьше и получать побольше.
    Да и нормы на всё не пропишешь. Можно И ключём бракованный болт затянуть по норме, а дальше - всё пофиг.
    И релюшку заведомо дохлую по нормам воткнуть. Пофиг - главное набрать побольше действий, за которые платят.

    А то, что проблемы ВАЗа начинаются не на конвейере - это и ежу понятно. На конвейере они только закономерно превращаются в конечную продукцию - волокуши.
    Крайний раз редактировалось POP; 03.10.2010 в 17:17.

  5. #5
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Есть только два состояния
    1. хочу работать и работаю
    2. Не хочу работать и ищу повод.
    1. Я очень хотел работать в авиаотрасли. И ушел с 55 на 40 тыр из хостинг-провайдера в ОКБ Яковлева. Пока это самое лучшее место работы за мою трудовую биографию. Да, захотел работать - и работал.
    2. Но безработица жены, рост цен сделали невозможной нормальную работу - неуютно чувствовал себя от нехватки денег, это вынудило меня уйти назад в хостинг. Я просил повышения до 50, за три недели мне высокое начальство не ответило даже отказом.

    Если работнику не хватает официальной з/п - он либо подрабатывает (т.е. НЕ дорабатывает на основном месте), либо подворовывает.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    1. Я очень хотел работать в авиаотрасли. И ушел с 55 на 40 тыр из хостинг-провайдера в ОКБ Яковлева. Пока это самое лучшее место работы за мою трудовую биографию. Да, захотел работать - и работал.
    2. Но безработица жены, рост цен сделали невозможной нормальную работу - неуютно чувствовал себя от нехватки денег, это вынудило меня уйти назад в хостинг. Я просил повышения до 50, за три недели мне высокое начальство не ответило даже отказом.

    Если работнику не хватает официальной з/п - он либо подрабатывает (т.е. НЕ дорабатывает на основном месте), либо подворовывает.
    Опять же, судя по твоему рассказу, тебя обидело больше не то, что не подняли з/п, а то, что даже не ответили. А это и есть демотивация. Будь всё чуть-чуть по-другому, возможно, ты бы выбрал интересную и "хорошую" работу, вместо лишних 10 т.р.
    Ведь так?
    Ну премию бы тебе выписали чтобы чуть поправить положение, или подкинули бы какую другую помощь, просто проявили чуть больше внимания...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •