???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 279

Тема: 2010-10-08 Update

  1. #76
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Илья, если вы появитесь, то вам вопрос:

    I have a question, would the pilot turn his head as we do using TrackIR. Would it be implemented in the future if not already?


    Thanks.
    Maybe in future. Right now it is doing only AI. This was in plan, but.... anyway it is still in plan for further developmetns
    Это означает, что сейчас в записи на внешних видах пилот нашего самолета все время будет смотреть прямо , или все же как в ил-2 он на ближайшую опасность будет смотреть (в смысле как решит компьютер, на что в данный момент надо смотреть нашему пилоту) ?
    Крайний раз редактировалось FnX; 09.10.2010 в 20:10.

  2. #77
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Да ради Бога, летайте на высоте 500 и ниже а меня пошлите на хрен если вам будет счастье.
    Нет. Я не могу так. Априори, я уважаю всех участников Форума. Но вот красоты разглядывать поближе мне нравится.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #78

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Мда-а... А я, наивный, хотел приколоться насчет 3Д шпал. А тут люди, оказывается. на полном серьезе спрашивают.
    примерно год назад будучи в гостях в МГ я застал дискуссию по вагонам.

    купе изнутри смоделировано в полном 3Д и дискуссия шла о том должны ли быть шторки на окнах быть открытыми каждая на свою величину или одинаково на весь поезд. должны ли быть эти шторки одинаковыми для всего поезда или для вагонов каждого класса своими...

    а вы говорите шпалы...

  4. #79
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: 2010-10-08 Update

    А зачем в авиасимуляторе 3д купе изнутри?

  5. #80
    Курсант
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    116

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Оффтопик:
    От места падения до части на поезде будем ехать

  6. #81

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    примерно год назад будучи в гостях в МГ я застал дискуссию по вагонам.

    купе изнутри смоделировано в полном 3Д и дискуссия шла о том должны ли быть шторки на окнах быть открытыми каждая на свою величину или одинаково на весь поезд. должны ли быть эти шторки одинаковыми для всего поезда или для вагонов каждого класса своими...

    а вы говорите шпалы...
    OFF
    А моделирование проводников оговаривалось? Ну там чай, коньяк чтобы разносил.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  7. #82

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А зачем в авиасимуляторе 3д купе изнутри?
    А догадайтесь.

  8. #83
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    А догадайтесь.
    Будем генералитет по расположению на купейных полках отстреливать?
    Чтоб Штирлица не зацепить?

  9. #84

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Это слишком мелко. SoW - далеко не моносимуляторный проект.
    Я вот когда первый скрин с поездом увидел, мне почему то Вестерны вспомнились, как будто сейчас следом лихие ребята на лошадях выскочат поезд грабить.
    Ну, это чисто мои тараканы.

  10. #85

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Вы не правы!
    Нам не нужна "флайт энциклопедия" нам нужен справочник юнного фито-терапевта с всевозможными травами.
    По своему посту предыдущему про траву - хочу сказать, а нахрена она нам вообще?!
    С высоты 3-4 километра тебе фиолетово будет как она прорисована, а следовательно и парится ОМу не стоит. Хотя если он хочет переплюнуть Илушку, то придёться делать и фито и флайт и хистори энциклопедии и кое что ещё и чтоб при этом в эти энциклопедии ещё и играть юзеры могли с компами не более в 2 раза производительными чем мой.
    .
    Я лишь сказать хочу одно, не надо шлифовать то чего пока ещё нет...
    С выходом релиза проект не заканчивается..

    тому подтверждение.

    Цитата Сообщение от FnX Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:
    Oleg Maddox Oleg Maddox is offline
    Senior Member

    Join Date: Oct 2007
    Posts: 708
    Default
    Quote:
    Originally Posted by dduff442 View Post
    It's looking much more like than the early updates. A few trees will stay very green (e.g. Yew), but many more English species don't like the weather too hot.

    dduff

    Ok. I think we have good mix. We are not doing simulation of leaves and their changes during some months. Maybe in future we may do such things, but not now.

    And I think you can't probably name me any other flight sim that has the same level of detail on the ground... And its only beginning of further developments in future... of course if this one first in a series will be successful.

    PS. You can name some that are using satellite maps... But I don't think that with the close look they looks really nice in both ground and object details. At least any that are released.


    цвет флоры

    Мне кажется у нас получилось неплохо. Мы не делаем симуляции изменения цвета в зависимости от конкретного месяца. Возможно мы сделаем это в будущем, но не сейчас. И вы не назовете ни одного симулятора с такой детальностью наземки... и это только начало разработки, которая будет продолжаться в будущем. конечно, если этот выпуск будет удачным.

    зы. вы можете назвать игру, которая использует спутниковые снимки, но по-моему, земля и объекты там вблизи не камильфо. по крайней мере те, что были в релизе.[COLOR="Silver"]
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  11. #86
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    FnX лучше не берись за перевод. Слишком много неточностей и ошибок. Но спасибо что продублировал оригинал ответов Олега здесь.
    Пусть переводит. А то так ни кто и не переведет.

    А за перевод спасибо.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  12. #87
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: 2010-10-08 Update

    хм.. Буду краток.
    Посмотрел, понравилось все, кроме ж/д насыпи, жду БОБ
    errare humanum est

  13. #88
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Мда-а... А я, наивный, хотел приколоться насчет 3Д шпал. А тут люди, оказывается. на полном серьезе спрашивают. ...
    1) Ну, уж если каштаны пупырчатые смоделированы, то шпалы сделать трехмерными сам бог велел! По крайней мере, они намного чаще будут попадать в поле зрения, чем эта хрень на веточках! Да и ресурсов шпалы жрать будут меньше: это самый простой объект для моделирования — параллелепипед.
    2) почему каштаны есть, а желудей на дубах нам до сих пор не представили? Чем они хуже?

    3) Если кто не понял, то про все эти "архитектурные излишества" я писал вовсе не «на полном серьезе», а в качестве издевки над чрезмерной детализацией объектов, которые 99% геймеров вообще никогда не увидят на крупных планах. Ну и нафига тратить на них время и усилия разработчиков и ресурсы нужного для отрисовки железа?
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  14. #89
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Если кто не понял, то про все эти "архитектурные излишества" я писал вовсе не «на полном серьезе», а в качестве издевки над чрезмерной детализацией объектов, которые 99% геймеров вообще никогда не увидят на крупных планах. Ну и нафига тратить на них время и усилия разработчиков и ресурсы нужного для отрисовки железа?
    Сам спросил,а теперь задумайся и сам себе и ответь:"Ну и нафига"?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  15. #90
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    696

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    1) Ну, уж если каштаны пупырчатые смоделированы, то шпалы сделать трехмерными сам бог велел! По крайней мере, они намного чаще будут попадать в поле зрения, чем эта хрень на веточках! Да и ресурсов шпалы жрать будут меньше: это самый простой объект для моделирования — параллелепипед.
    2) почему каштаны есть, а желудей на дубах нам до сих пор не представили? Чем они хуже?

    3) Если кто не понял, то про все эти "архитектурные излишества" я писал вовсе не «на полном серьезе», а в качестве издевки над чрезмерной детализацией объектов, которые 99% геймеров вообще никогда не увидят на крупных планах. Ну и нафига тратить на них время и усилия разработчиков и ресурсы нужного для отрисовки железа?
    Вован, не кипятись, ВОВ это только часть сима СОВ, а этот сим будет НЕ АВИАСИМ, А ГЛОБАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ВОЙНЫ. И будем водить танки, стрелять из пушек и, надеюсь, бегать с автоматом. Потом. Когда нибудь. Так что пригодится моделирование всего.
    А шпалы, я думаю, просто не отрисовались на данных настройках, или ПОКА не доделаны

  16. #91
    Курсант
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Где-то на Урале.
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
    Вован, не кипятись, ВОВ это только часть сима СОВ, а этот сим будет НЕ АВИАСИМ, А ГЛОБАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ВОЙНЫ. И будем водить танки, стрелять из пушек и, надеюсь, бегать с автоматом. Потом. Когда нибудь. Так что пригодится моделирование всего.
    А шпалы, я думаю, просто не отрисовались на данных настройках, или ПОКА не доделаны
    А доживём ли мы до этого? Всёж-таки большинству уже за 30 лет... А в БоБе как обычно "ничего еще не доделано и может быть изменено " .
    Я не злопамятный - зла не помню ... Поэтому я все записываю .

  17. #92
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    1) Ну, уж если каштаны пупырчатые смоделированы, то шпалы сделать трехмерными сам бог велел!
    Я так чувствую человек просто не допонимает разницу между спрайтом и 3д обьектом...
    Цитата Сообщение от ГРОХОТ
    С высоты 3-4 километра тебе фиолетово будет как она прорисована, а следовательно и парится ОМу не стоит.
    а я считаю что ой как стоит, взлетаю с полосы и сажусь на нее (а то и мимо), а не появляюсь на 3-4 км

    МГ уже сейчас в ограниченном временном промежутке БзБ и в весьма ограниченном территориальном пространстве делают такие скурпулезные и точные модели окружения (не говоря уже о самих моделях крафтов). При моделировании других ТВД (более продолжительных и масштабных) им будет очень не легко, они это понимают и все равно идут на это, и все ради нас с вами, что у меня вызывает только уважение, а не вопрос - ну нафига все это?
    Крайний раз редактировалось RBflight; 09.10.2010 в 19:29.

  18. #93
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    А логика?
    no comments

  19. #94
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Пусть переводит. А то так ни кто и не переведет.

    А за перевод спасибо.
    Пол четвертого утра, засыпаю на работе, делать нечего, но пост блюсти надо периодически. До дословного ли мне перевода? я же сказал, что перевод быстрый. т.е в основном передача только смысла (надеюсь, я его нигде не исказил?). И даже извинился. Критики...

    зы. незачто , как оказалось

  20. #95
    Механик Аватар для Paparazzi
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    43
    Сообщений
    264

    Ответ: 2010-10-08 Update

    fnx, спасибо тебе за переводы. Не обижайся на странных людей. У них всегда всё лучше, но только для себя и потом.



    З.ы. Полчетвертого? И у меня тоже.

  21. #96
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от FnX Посмотреть сообщение
    До дословного ли мне перевода?
    Да нормально все Если кто шибко умный, то пусть сам переводит

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Ради нас с Вами? Похоже больше, что ради продавцов ультрасовременных компов.
    На самом деле игра при старте должна при хороших настройках эффективно использовать именно ультрасовременные компы. Точнее, это в идеале. За пару-тройку лет существования технология начнет устаревать, а никто особо ее потом до современных стандартов не доведет. Надо ли деревья ягодами увешивать, утверждать не стану, но общий подход к детализации вовсе не обязан быть "самолеты-ФМ-ДМ". Это уже не Ил
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  22. #97
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение



    З.ы. Полчетвертого? И у меня тоже.
    я имел ввиду вчера у меня было полчетвертого

  23. #98
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    примерно год назад будучи в гостях в МГ я застал дискуссию по вагонам.
    купе изнутри смоделировано в полном 3Д и дискуссия шла о том должны ли быть шторки на окнах быть открытыми каждая на свою величину или одинаково на весь поезд. должны ли быть эти шторки одинаковыми для всего поезда или для вагонов каждого класса своими...
    а вы говорите шпалы...
    Простите, уважаемый Youss, я только что закончил рабочую неделю, соображаю с трудом... Вы намекаете, что 3Д шпалы таки будут?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  24. #99

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Простите, уважаемый Youss, я только что закончил рабочую неделю, соображаю с трудом... Вы намекаете, что 3Д шпалы таки будут?
    хез будут или нет...
    я привел пример увиденного мной лично. мне тогда обсуждение зановесочек в вагонах показалось показалось полной ересью. а потом я понял что эти люди хотят все сделать максимально детально, максимально подробно, максимально ... хм... фундаментально что ли.

    я привел мой пример в качестве иллюстрации их подхода к работе и к качеству.

    так что если 3Д-шпалы будут - совсем не удивлюсь. хотя мне они совсем не нужны.

  25. #100
    Старший инструктор Аватар для ZMIY
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,142

    Ответ: 2010-10-08 Update

    Если придирки уже скатились до уровня травинок и 3Д шпал, значит самолёты уже довели до совершенства, что радует
    Товарищи, вы того... не сильно напирайте на реализм. А то сделают вам, что за время вылета аэродром травой зарастёт, как вы его потом искать с высоты будете ?
    "У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
    Ник в WoT: Rulevoy

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •