Цитата Сообщение от Paparazzi Посмотреть сообщение
Возьмите в руки фотоаппатат и проверьте сможете ли в вечернее время фары автомобиля снять, чтоб не тряслось и не смазывалось.


Плёнка низкочувствительная, поэтому делали длинную выдержку. А от ФКП ещё и вибрация шла.
Фигня в том, что при дрожании камеры ДРОЖИТ ВСЕ ПОЛУЧИВШЕЕСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ а не самая яркая его часть (фары, трассер) А тут у нас трассы закручиваются, а мессер - нет Почему?
На ФКП еще кое как можно предположить такое если из-за дрожания ракурс съемки меняется смещаясь вокруг оси трассера. Но при съемке практически сбоку - никак без дрожания всего остального. А вся остальная картинка там четкая Кроме того, при чем тут фотоаппарат?? Там при ночной съемке выдержка какая? А в кинокамере какая? Вроде как максимум 1/24 секунды. И в 1958 году камеры у киношников были уже нормального качества

---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ----------

Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
да вращаются они ... полюбасу... когда в живую смотришь мож не так заметно... на пленке заметней...
полюбасу красивее когда они крутятся и искажаются как на пленке...
но переделывать никто не будет... ибо УНВП!!!, переделывать вломак + этот вариант сложнее в исполнении...
Но ведь "трассеры в ВОВ самые лучшие и правильные" (почти с) Или не так?