-
Ответ: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War
А о чем Вы вообще спорите? Разработчики сделают карту бронирования в соответствии со схемой бронирования, настроят снаряды (скорость, вес и т.д) и тогда будет видно кто кого, куда и с каких дистанций и углов пробивает
Конечно, для контроля результата хорошо бы было иметь отчет о реальном обстреле бронетехники, где, как положено, указаны углы и дистанции. Но и при отсутствии таких данных, я не думаю, что картина бронепробиваемости будет сильно диссонировать с реальностью 
Кроме того, надо понимать, что пробитие брони - процесс вероятностный, зависящий от многих факторов, подразумевающий отклонения в любые стороны (непробитие Т-34 из "Тигра", пробитие ИС-2 в лоб из ПТР), поэтому, например, утверждения "пробивается с 1000м" и "пробивается с 1500м", могут быть истиной, даже если и противоречат друг другу
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума