Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Так в этой же монографии переизданной ЭКСМО в 2007 году, упоминается, что в 44 до осени средняя загрузка была в пределах 650 кг, только к конце 44 выросла до 826 кг и до 880 кг в 45, а ФАБ 500 брали лишь отдельные экипажи "снайперы" с пофамильным перечислением, с осени 44 и очень по специальным целям, да и то это в самом-самом полбинском авиакорпусе.
Ну ёмаё! Так а в чём же дело - ты же утверждал выш ечто пе-2 больше 600 кг брали ТОЛЬКО на испытаниях. А теперь сам пишешь что брали в бой на фронте. А средняя температура по больнице (бомбнагрузка) ясен пень низкая будет

Кстати а Ил-4 1000кг в каждом вылете что-ли брали каждым самолётом? Посмотри статью по налётам на Констанцу в 41м - сколько там было ДБ-3 и сколько из них тонку несли. Средняя температура, то есть бомбовая нагрузка по Дб-3 тоже не впечатляющая будет.

Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Их в основном все пытались использовать со всякими управляемыми бомбами. Во всяком случае по монографии Кузнецова изданой Экспринтом в 2004 г. так.
Нам бы на ФВ До-17, но это уже один хрен, есть 111 или
Да я вообще не понимаю о каком балансе идёт речь. Если имеются в иду проекты ВФ то До-217 судя по всему к ним вообще не причаливается. Что там говорить о "синие летают всю войну на довоенных бомберах" если вот я читаю материалы по бомбардировкам нашей промышленности в 43м - и основные бомберы кампфгешвадеров это всё те же старые-добрые жужи А-4 и Хенк Н6.
Так что синим на проектах восточного фронта До-217 не поможет. Все вопросы про "баланс" к немцам...