???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 150

Тема: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ноу коментс...
    И правильно. Есть такой анекдот, где суперская фраза
    - Мойша, а ви шо не прячетесь? В городе погромы евреев!
    - таки у меня в паспорте написано "Русский"
    - Ож, я вас умоляю, бьют то не по паспорту, а по морде!

    Забудьте про компарь и свои пальцы.

    Если я вижу что а20 отбомбился и уходит домой с дистанции от меня больше чем 1.5 км и высота более чем 4000 и у меня нет существенного превышения, то просто забываю про него.
    Глупо рассматривать догонялки в теоретической, студийной ситуации. Я даже на хенкеле несколько минут могу удирать в небольшом пикировании от лавки, начиная с момента визуальной индетификации. А А20 этого нередко хватает чтоб долететь до филда, а там и зены и помочь могут. Хотя знаю перцев, которые готовы добить на посадке и самому умереть.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Забудьте про компарь и свои пальцы.
    Когда речь идет о характеристиках крафтов в игре - нужно смотреть именно компарь и проверять его данные именно пальцами.

    И никакие суровые серваки с заканчивающимся временем миссии тут вовсе непричем - ибо не об условиях на разных серваках речь , а о реализованных в игре характеристиках самолетов.

    Глупо рассматривать догонялки в теоретической, студийной ситуации.
    Нужно четко понимать от чего результаты догонялок зависят в "практической нестудийной" ситуации - только и всего.


    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не, А-20 шустрый... Собака женскаго полу.
    Никто не спорит с тем что он шустрый.

    Открываем компарь , смотрим данные. Потом запускаем простой редактор и проверяем...

    К примеру на высоте 5 тыс.м. Без внешних подвесок , радиаторы закрыты , полный газ , "автомат горизонта" => истинная скорость (по ктрл/Ф1) :

    А-20С : (нагнетатель - 2) - 538 км/ч
    Пе-2 1й серии (нагнетатель - 2 , смесь - 80) - 543 км/ч

    По замерам Пешка имеет незначительное превосходство. Согласно компаря небольшое превосходство должен иметь А-20.

    В целом вроде бы скоростные данные этих самолетов почти не отличаются...

    Но в реальности играют роль факторы в компаре неотраженные.

    В частности :

    1) Двигателям теперяшнего (4.09) А-20С на высотах 5 и более тыс.м. такое явление как перегрев чуждо ...

    На "автомате горизонта" с "тапком в пол" и полностью закрытым радиатором можно летать скока влезет. Закрытый радиатор сам по себе (без учета неперегреваемости двигателя) это +10 км/ч.

    2) Чудо-бомба ФАБ-1000 размещена на внутренней подвеске и скорость не уменьшает.

    Если взять (с дуру конечно ибо нафик это надо) на внешнюю подвеску 2 ФАБ-250 скорость упадет примерно на 20 км/ч.

    Пе-2 с двумя ФАБ-250 на внешней подвеске теряет 20-25 км/ч , с двумя ФАБ-500 - те. же 20-25 км/ч , а с 4мя ФАБ-250 целых 40-45 км/ч.

    Собственно из данных баго-фич и проистекает волшебная "типанедогоняемость" А-20С при полете в космосе.

    ---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:46 ----------

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Нет, не так.

    Вот вооружение Ил-2:
    Так в том то и дело что боезапас штурманского УБТ на Пе-2 и УБТ на Ил-2
    в игре одинаков. Одинакова и продолжительность непрерывной стрельбы - 12-13 сек.

    А в реальности по всем источникам было соответственно 200 и 150 патронов.

    Тут уж выбирай что больше нравиться - или Пешке патронов не додали или Илу отсыпали лишку.

    ---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    результат стрельбы одинаково плачевный по времени - секунд 15 навскидку
    Точнее - 12-13 сек. Этого хватает на 4-6 очередей достаточных для вывода из строя истребителя.

    то ли дело на Бостоне(а-20G) - два ствола по 400 патронов...больше 40 секунд...вот это по-нашему, по-бразильски
    Если точнее - то 32-33 сек. непрерывной стрельбы.

    Это конечно хорошо. Но есть и недостатки : уж больно мешает собственный киль (почувствуй разницу с Б-25) , который можно запросто срезать (например на Ю-88 киль "пулепрозрачен" , а на Ю-87Д-Г неуязвим для своего стрелка) + суммарная мощность спарки 12,7мм браунингов по моим субьективным наблюдениям немного ХУЖЕ чем у одиночного УБТ.

    Что касается стрелковой точки А-20Ц , то я свое мнение высказал выше - она хуже чем даже одиночный ШКАС раннего Пе-2.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Когда речь идет о характеристиках крафтов в игре - нужно смотреть именно компарь и проверять его данные именно пальцами.
    Если смотреть только в компарь, то что там проверять и о чем спорить???

    Или Вы считаете что компарь врет? Вы вкурсе как его делали?
    И никакие суровые серваки с заканчивающимся временем миссии тут вовсе непричем - ибо не об условиях на разных серваках речь , а о реализованных в игре характеристиках самолетов.

    Нужно четко понимать от чего результаты догонялок зависят в "практической нестудийной" ситуации - только и всего.
    Тут идет разговор о "баланс в игре бомберов и пр.", и изначально имеется в виду именно противостояние на серверах с войной, где бомберы определяют основные результаты миссий. И разница даже в одном параметре в полтора! раза нередко становится определяющим моментом.
    Надо уметь пользоваться тем - что дали.
    Попробуйте в футболе играть составом в полтора раза меньшим чем у противника, или скорость футболистов в полтора раза меньше. Никакие умники с пальцами и таблицами не выиграют в таких условиях матч, какие бы правильные позиции не занимали. Будем считать что остальные параметры примерно схожи. А если взять хоккей 5х4? А если весь матч?

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Если смотреть только в компарь, то что там проверять и о чем спорить???

    Или Вы считаете что компарь врет? Вы вкурсе как его делали?
    Тут идет разговор о "баланс в игре бомберов и пр.", и изначально имеется в виду именно противостояние на серверах с войной, где бомберы определяют основные результаты миссий. И разница даже в одном параметре в полтора! раза нередко становится определяющим моментом.

    Попробуйте в футболе играть составом в полтора раза меньшим чем у противника, или скорость футболистов в полтора раза меньше. Никакие умники с пальцами и таблицами не выиграют в таких условиях матч, какие бы правильные позиции не занимали. Будем считать что остальные параметры примерно схожи. А если взять хоккей 5х4? А если весь матч?
    boRada, не мне тебе рассказывать, как можно нагадить противнику. Сам же знаешь, ловить надо там, где тебя не ждут, не висеть тупо над целью, а прикрывать подходы, не ждать, когда противник придёт к тебе, а самому шевелиться, на тему навтыкать противнику. Не сравнивай спорт с объегориванием противника в меньшинстве. Сам же знаешь, что рулит грамотная тактика. Отбомбился один, да и фиг с ним, если за этим одиночкой не придут другие такие же, а чтобы не пришли гоняй их возле дома, где у тебя преимущество в высоте и скорости. Либо тогда уж стой до конца и не хнычь, что они и прицельно кидают из космоса, и закрывают в один проход цели...

    "Хнычь" - это не к тебе лично. Если что, я в твоих способностях не сомневаюсь ни разу. Видел в деле.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело что боезапас штурманского УБТ на Пе-2 и УБТ на Ил-2
    в игре одинаков. Одинакова и продолжительность непрерывной стрельбы - 12-13 сек.

    А в реальности по всем источникам было соответственно 200 и 150 патронов.

    Тут уж выбирай что больше нравиться - или Пешке патронов не додали или Илу отсыпали лишку.
    А чего тут выбирать.
    Илу насыпали лишку везде и штурману 200 вместо 150 к УБ.
    И Вя по 300 на ствол, вместо ВСЕГО 300, и ШВАКам по 500, вместо ВСЕГО 420...

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    МАКСИМАЛЬНАЯ скороподьемность А-20Ц / Пе-2 1й серии :

    1) У земли - 17/13 м/с
    2) На 2000м - 16/13,5 м/с
    3) На 3000м - 17/12,5 м/с
    4) На 4000м - 15/13 м/с
    5) На 5000м - 12,5/11 м/с.

    Вот и покажи где здесь 1,5 кратная разница.
    А что там со скороподъемностью на самых критичных высотах от 0 до 2000 м?
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 19.10.2010 в 21:44.

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А чего тут выбирать.
    Илу насыпали лишку везде и штурману 200 вместо 150 к УБ.
    То что с боезапасом УБТ в игре ошибка - очевидно.

    Вопрос только в том на каком самолете - на Ил-2 или на Пе-2.

    Все источники от мурзилок до серьезных монографий и документов-первоисточников вещают о том что у стрелка Ил-2 150 патронов , а у штурмана Пе-2 - 200.

    Компарь вещает о том что патронов у обоих по 200 , ОК.

    Я уже сказал - реально по замерам в игре боезапаса УБТ на обоих самолетах хватает на 12-13 (погрешности измерения) секунд непрерывной стрельбы.

    Из ТТХ известно что УБ в зависимости от модификации имели темп стрельбы 800-1050 выстр/сек.

    Разница обьясняется ограничениями для синхронных версий.

    У турельного УБТ ограничений по работе синхронизатора нет , так что в игре его темп стрельбы скорее всего - константа.

    Предположим что темп стрельбы игрового УБТ = 800 выстр/мин.

    Значит в секунду пулемет отстреливает 800/60= 13,3 патрона.

    Если реальный ИГРОВОЙ боезапас = 150 патронов , то боезапас будет отстрелян за 150/13,33 = 11,5 сек.

    Правдоподобно.

    В случае если боекомплект = 200 выстр соответственно 200/13,33 = 15 секунд.

    НЕправдоподобно.

    Последний результат противоречит практическим замерам.

    Допустим что скорострельность игрового УБТ превышает 800 выстр/мин.

    Допустим она = 1000 выстр/мин (напомню - верхний предел по ТТХ 1050 выстр/мин) , тогда :

    1000/60= 16,66 выстр/сек.

    150/16,66 = 9 сек. - неправдоподобно.

    200/16,6 = 12 сек. - правдоподобно.

    Можно сделать выводы :

    1) Если В ИГРЕ темп стрельбы УБТ = 800 выстр/мин. , то реализованный боезапас УБТ и Ил-2 и Пе-2 = 150 патронов.

    В этом случае "обделили" Пешку.

    2) Если В ИГРЕ темп стрельбы УБТ = 1000 выстр/мин , то реализованный боезапас = 200 патронов.

    В этом случае "переложили" Илу.

    Вобщем налицо явная ошибка.

    Конечно если не обьявить УНВП ссылаясь на гранаты
    пулеметы не той системы...

    И Вя по 300 на ствол, вместо ВСЕГО 300, и ШВАКам по 500, вместо ВСЕГО 420...
    А тут легко проверить.

    Берем другие самолеты с аналогичными пушкми (ШВАКи без синхронизатора - на любом Яке-ЛаГГе , ВЯ - на ЛаГГ-3 66й серии) и по известному боезапасу замеряем реальный темп стрельбы этих пушек в игре.

    Уж двойное то "прекладывание боекомплекта" укрытся не должно , не так ли ?

    А что там со скороподъемностью на самых критичных высотах от 0 до 2000 м?
    1) Дык график то перед глазами : 18 / 13-13,5 м/с. Все те же не более 30% разницы.

    2) С чего ты решил что 0-2 тыс.м самые критичные высоты ?

    ---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:20 ----------

    Цитата Сообщение от BaXTeP Посмотреть сообщение
    вот аналогичный случай из воспоминаний Георгия Афанасьевича Литвина....

    Прошу прощения если не прав
    А за что "прощения" то просишь , камрад ?

    Привел весьма интересный и вполне правдоподобный (да еще и вполне применимый к игре) рассказ ветерана - все нормально.

    По поводу "отстреливания хвостов" в игре : у Ил-2 хвост , и досягаемые для своего УБТ тяги отстреливаются на раз.

    У Пе-2 - аналогично.

    Например у Ю-88 хвост и горизонтальное оперение полностью "пулепрозрачно" - при стрельбе сквозь них даже соответствующего звука нет.

    На Ю-87Д/Г (а так же нашего любимого убера А-20С) страшные звуки при задевании своего киля есть , но их можно игнорировать - хвост реально неуязвим для своего пулемета.

    На А-20Г свой киль можно слегка повредить только если долго и упорно пилить его при полностью отклоненном руле направления.

    Практически киль А-20Г так же неуязвим для своего стрелка. В чем я с удивлением убидился только вчера...

    До этого был уверен что киль уязвим.

    Так же на некоторых самолетах киль для своего стрелка неуязвим , но уязвимы рули высоты.

    В реальности на некоторых самолетах действительно стояли блокировки , но они блокирывали СПУСК оружия , т.е. под определенными углами стрелять было просто нельзя.

    В игре это не реализовано.

    Другой вариант - конструктивные элементы мешавшие направить стволы пулемета в опасный для своего самолета сектор.

    При отсутствии подобных блокировок случаи повреждения своего самолета огнем своих же стрелков имелись - они многократно описаны и их достоверность сомнений не вызывает.

    ---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от AnpeJIb Посмотреть сообщение
    вы оч интересно меряете их по скорости
    Совершенно нормально и предельно корректно я их меряю.

    А как же тот факт, что у каждого самолета максимальная скорость на св высоте?
    С этим очевидным фактом все в полном порядке.

    Результаты измерений были озвучены только для того чтобы показать что данные в компаре (я прекрасно знаю от куда они берутся) не всегда могут быть реализованы на практике.

    К примеру тебе удавалось достигнуть максимальной согласно компаря истинной скорости на Ю-88 ?

    У Пе-2 серии 1 максималка на св высоте 4.7км = 543км/ч, тогда как у Бостона на св выосоте 3.75км = 546км/ч.
    В упомянутом примере оба самолета нахходились на ОДИНАКОВОЙ высоте и шли прямолинейно без снижения на "автомате горизонта".

    Речь была не о том у кого на какой высоте скорость максимальна , а о практическом соответствии с компарем.

    Проверенно, до 5км Бостон не уступает FW190 в скороподъемности.
    Очень важна скорость на которой замерялась скороподьемнось.

    Да , Бостон - "вертолет" среди бомберов , Фока же среди истребителей на это почетное звание претендовать не может...

    Но ответь - лично ты когда-нибуть уходил климбом на А-20Ц от исправного Фоки которому никто не мешал ?

    в таблице "Скороподъемность при при постоянной скорости".
    Дело в том что у разных самолетов наилучшая скороподьемность может достигатся на РАЗНЫХ скоростях/высотах.

    Все верно. Только вот важный фактор (который вы уже отметили) - возможность длительно выжимать из Пе2 максимум в меру перегрева - роскошь. И тут уже математика совершенно другая.
    В том то и дело.

    Нужно поднять оригинальные флайт мануалы на А-20 (а заодно и Б-25 у которого те же двигатели и так же нет перегрева на высоте) и глянуть что там с ограничениями...

    Здается мне что то что есть в игре - не УНВП.

    ---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Убером может стать любой крафт применённый в нужном месте в нужное время.
    Под темином "убер" обычно понимают не тот самолет который в конкретной ситуации показал высокие результаты и успешно выполнил задачу , а тот характеристики которого по сравнению с одногодками настолько высоки что дают неоспоримые приимущества своей "прокладке".

    То что противник грамотной тактикой способен противодействовать сиим "уберам" , самой по себе уберности не отменяет.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •