???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 150

Тема: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

  1. #76
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.


    Скай - молодец

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  2. #77
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ноу коментс...
    И правильно. Есть такой анекдот, где суперская фраза
    - Мойша, а ви шо не прячетесь? В городе погромы евреев!
    - таки у меня в паспорте написано "Русский"
    - Ож, я вас умоляю, бьют то не по паспорту, а по морде!

    Забудьте про компарь и свои пальцы.

    Если я вижу что а20 отбомбился и уходит домой с дистанции от меня больше чем 1.5 км и высота более чем 4000 и у меня нет существенного превышения, то просто забываю про него.
    Глупо рассматривать догонялки в теоретической, студийной ситуации. Я даже на хенкеле несколько минут могу удирать в небольшом пикировании от лавки, начиная с момента визуальной индетификации. А А20 этого нередко хватает чтоб долететь до филда, а там и зены и помочь могут. Хотя знаю перцев, которые готовы добить на посадке и самому умереть.

  3. #78

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение

    Вот к секундомеру у меня притензий нет.

    А к игровому боезапасу - есть. И джава-классы неинтересны.

    Интересна продолжительность непрерывной стрельбы оружия.

    Еще раз :

    1) пулеметы у стрелка Ил-2 и штурмана Пе-2 одинаковы. Согласен ?

    2) Боезапас (см. "джаваклассы") разный - соответственно 150 и 200 патронов.

    3) Запускаем "проверенный" секундомер и жмем гашетку на том и на другом.

    4) Засекаем на сколько секунд хватает боекомплекта.

    Разница в 25% боекомплекта должна соответствовать разнице в длительности непрерывной стрельбы - не так ли ?
    Нет, не так.

    Вот вооружение Ил-2:
    { "MGunShKASi 750", "MGunShKASi 750",
    "MGunVYak 300", "MGunVYak 300", null, null,
    null, null, null, null, null, null, null,
    null, null, null, null, null, null, null,
    null, null, "MGunUBt 200" }
    про 300 снарядов на каждую Вя-23 спорить не будем

    вот вооружение Пе-2:
    { "MGunShKASki 450",
    "MGunUBki 150", "MGunUBt 200",
    "MGunUBt 200", null, null,
    null, null, null, null, null,
    null, null, null }
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 19.10.2010 в 12:15.

  4. #79
    Курсант Аватар для AnpeJIb
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    106

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    - По сравнению с 1/84/110 серией разница в пользу А20С почти аж в 1.5 раза!
    [CODE]
    Для начала смотрим те самые графики из компаря и применяем знание ариХметики за 3й класс средней школы...
    Видим что "почти аж в 1,5 раза" никак не получается.
    Превосходство согласно этих самых графиков везде менее 30%
    При чем тут "ВЕЗДЕ", о скороподъемность речь.
    Про арифметику:
    Я просто взглянул на график, увидел что у Пе2 скороподъемность примерно 10м/с, а у Бостона - 15м/с (10 * 1.5 = 15). Итог: " разница в пользу А20С почти аж в 1.5 раза"
    А вот как вы вычислили "превосходство менее 30%" с использованием "арифметики 3-го класса", я честно говоря озадачен...

    Ну а если же быть точным:
    у Пе-2 (кроме 359) скороподъемность = 11м/с, Бостон = 15.5м/с. 11 * 1.4 = 15.5.
    Т.е. когда один пилот залезет на Пе2 к примеру на 2км, другой же на Бостоне будет уже на 2.8км.
    И это по вашему "чуть"? Да бостон смело ВЕРТОЛЕТ среди бобров!

    А тот факт, что А20С способен уйти по вертикали от св страшнейшего врага FW190 (a5/a6/a8) - лично меня просто поражает! Пе2 сей фичи себе позволить в меру св скороподъемности просто не в состоянии.

    Не одна из Пешек не быстрее А20
    А я вот не верю компарю... Предпочитаю простой редактор
    Проверил в простом редакторе:
    максимальная скорость у Бостона - 546км/ч с 100% топлива, да и это все с 1000 килограммовым "малышом" в пузяке! /сходится 1 в 1 с компарем.
    Вопрос: какую максимальную скорость может себе позволить груженый Пе-2?
    Простите, но я считаю, что при всей св страсти к Пе2 вы не сможете доказать св утверждение что "Пе2 быстрее" (даже не груженый)

    Т.е. Бостон мало того что ВЕРТОЛЕТ так еще и РАКЕТА среди бобров. Однозначна убер, имхо!

    ЗЫ: Под Бостоном я имею ввиду А20С
    Крайний раз редактировалось AnpeJIb; 19.10.2010 в 15:26.

  5. #80
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Нет, не так.

    Вот вооружение Ил-2:
    { "MGunUBt 200" }

    вот вооружение Пе-2:
    {"MGunUBt 200",
    и результат стрельбы одинаково плачевный по времени - секунд 15 навскидку
    то ли дело на Бостоне(а-20G) - два ствола по 400 патронов...больше 40 секунд...вот это по-нашему, по-бразильски

    тут просто многие путают версии Ц и Г.
    Ц-шка хорош только бомбой и прицелом, а Г - действительно больше похож на ми-24, жаль только РэСов нет
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #81
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Нет, не так.
    Вот вооружение Ил-2:
    ...
    Вообще в классах вооружение смотреть бессмысленно, оно ж с версии 4.06 не из классов читается. Хотя емнип почти всегда оно там верное, но могут быть и расхождения.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  7. #82
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Вообще в классах вооружение смотреть бессмысленно, оно ж с версии 4.06 не из классов читается. Хотя емнип почти всегда оно там верное, но могут быть и расхождения.
    привет, коллега

    да всё там соответствует - мне не в лом было на работе на пару минут запустить ила(4.09) и пострелять с пехи и с ила(из убт)...результат одинаковый, я уже написал
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #83
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Забудьте про компарь и свои пальцы.
    Когда речь идет о характеристиках крафтов в игре - нужно смотреть именно компарь и проверять его данные именно пальцами.

    И никакие суровые серваки с заканчивающимся временем миссии тут вовсе непричем - ибо не об условиях на разных серваках речь , а о реализованных в игре характеристиках самолетов.

    Глупо рассматривать догонялки в теоретической, студийной ситуации.
    Нужно четко понимать от чего результаты догонялок зависят в "практической нестудийной" ситуации - только и всего.


    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не, А-20 шустрый... Собака женскаго полу.
    Никто не спорит с тем что он шустрый.

    Открываем компарь , смотрим данные. Потом запускаем простой редактор и проверяем...

    К примеру на высоте 5 тыс.м. Без внешних подвесок , радиаторы закрыты , полный газ , "автомат горизонта" => истинная скорость (по ктрл/Ф1) :

    А-20С : (нагнетатель - 2) - 538 км/ч
    Пе-2 1й серии (нагнетатель - 2 , смесь - 80) - 543 км/ч

    По замерам Пешка имеет незначительное превосходство. Согласно компаря небольшое превосходство должен иметь А-20.

    В целом вроде бы скоростные данные этих самолетов почти не отличаются...

    Но в реальности играют роль факторы в компаре неотраженные.

    В частности :

    1) Двигателям теперяшнего (4.09) А-20С на высотах 5 и более тыс.м. такое явление как перегрев чуждо ...

    На "автомате горизонта" с "тапком в пол" и полностью закрытым радиатором можно летать скока влезет. Закрытый радиатор сам по себе (без учета неперегреваемости двигателя) это +10 км/ч.

    2) Чудо-бомба ФАБ-1000 размещена на внутренней подвеске и скорость не уменьшает.

    Если взять (с дуру конечно ибо нафик это надо) на внешнюю подвеску 2 ФАБ-250 скорость упадет примерно на 20 км/ч.

    Пе-2 с двумя ФАБ-250 на внешней подвеске теряет 20-25 км/ч , с двумя ФАБ-500 - те. же 20-25 км/ч , а с 4мя ФАБ-250 целых 40-45 км/ч.

    Собственно из данных баго-фич и проистекает волшебная "типанедогоняемость" А-20С при полете в космосе.

    ---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:46 ----------

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Нет, не так.

    Вот вооружение Ил-2:
    Так в том то и дело что боезапас штурманского УБТ на Пе-2 и УБТ на Ил-2
    в игре одинаков. Одинакова и продолжительность непрерывной стрельбы - 12-13 сек.

    А в реальности по всем источникам было соответственно 200 и 150 патронов.

    Тут уж выбирай что больше нравиться - или Пешке патронов не додали или Илу отсыпали лишку.

    ---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    результат стрельбы одинаково плачевный по времени - секунд 15 навскидку
    Точнее - 12-13 сек. Этого хватает на 4-6 очередей достаточных для вывода из строя истребителя.

    то ли дело на Бостоне(а-20G) - два ствола по 400 патронов...больше 40 секунд...вот это по-нашему, по-бразильски
    Если точнее - то 32-33 сек. непрерывной стрельбы.

    Это конечно хорошо. Но есть и недостатки : уж больно мешает собственный киль (почувствуй разницу с Б-25) , который можно запросто срезать (например на Ю-88 киль "пулепрозрачен" , а на Ю-87Д-Г неуязвим для своего стрелка) + суммарная мощность спарки 12,7мм браунингов по моим субьективным наблюдениям немного ХУЖЕ чем у одиночного УБТ.

    Что касается стрелковой точки А-20Ц , то я свое мнение высказал выше - она хуже чем даже одиночный ШКАС раннего Пе-2.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  9. #84
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Когда речь идет о характеристиках крафтов в игре - нужно смотреть именно компарь и проверять его данные именно пальцами.
    Если смотреть только в компарь, то что там проверять и о чем спорить???

    Или Вы считаете что компарь врет? Вы вкурсе как его делали?
    И никакие суровые серваки с заканчивающимся временем миссии тут вовсе непричем - ибо не об условиях на разных серваках речь , а о реализованных в игре характеристиках самолетов.

    Нужно четко понимать от чего результаты догонялок зависят в "практической нестудийной" ситуации - только и всего.
    Тут идет разговор о "баланс в игре бомберов и пр.", и изначально имеется в виду именно противостояние на серверах с войной, где бомберы определяют основные результаты миссий. И разница даже в одном параметре в полтора! раза нередко становится определяющим моментом.
    Надо уметь пользоваться тем - что дали.
    Попробуйте в футболе играть составом в полтора раза меньшим чем у противника, или скорость футболистов в полтора раза меньше. Никакие умники с пальцами и таблицами не выиграют в таких условиях матч, какие бы правильные позиции не занимали. Будем считать что остальные параметры примерно схожи. А если взять хоккей 5х4? А если весь матч?

  10. #85
    Зашедший
    Регистрация
    03.11.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    57

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    а вот и нет изначально реч шла о том что красные бобры(а конкретно а20ц) являються нериальным убером по сравнению с синими бобрами но обсуждение этого факта стараниями скайдрона скатилось в офтоп на тему что круче 1 убт или 2 браунинга 12.7

  11. #86
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    а вот и нет изначально реч шла о том что красные бобры(а конкретно а20ц) являються нериальным убером по сравнению с синими бобрами но обсуждение этого факта стараниями скайдрона скатилось в офтоп на тему что круче 1 убт или 2 браунинга 12.7
    Уно моменто, амиго.

    Какой еще оффтоп ?

    Тебе не кажется что сравнения оборонительного вооружения напрямую относится к теме "уберности/неуберности" ?

    Что касается пресловутого А-20...

    Отсутствие перегрева движков на высоте + несомненно высокие для бомберов 41-42г скоростные характеристики + хорошая скороподьемность + ФАБ-1000 - все это конечно замечательно.

    Местами даже слишком.

    Соглашушь - убер. Скупая слеза из синего глаза Брунгильды скатилась на клавиатуру.

    ПС : сейчас проверил отстреливаемость киля на А-20G - оказалось что в 4.09 он не отстреливается... Странно... Толи память мне изменила , толи очередная древняя баго-фича крайнего патча...

    4х ботов-мессеров снял за минуту четырьмя очередями из верхней турели...

    Ну шож - А-20G тоже убер.

    Брунгильда вырывает клок белокурых волос и требует До-217 для балансу.

    Или хотя бы работающий второй пулемет на Ю-88...



    ---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------

    Цитата Сообщение от AnpeJIb Посмотреть сообщение
    А вот как вы вычислили "превосходство менее 30%" с использованием "арифметики 3-го класса", я честно говоря озадачен...
    График из компаря + калькулятор.

    Ну а если же быть точным:
    у Пе-2 (кроме 359) скороподъемность = 11м/с, Бостон = 15.5м/с. 11 * 1.4 = 15.5.
    Если быть точным , то посмотрев на график и проведя нехитрые вычисления видим что :

    МАКСИМАЛЬНАЯ скороподьемность А-20Ц / Пе-2 1й серии :

    1) У земли - 17/13 м/с
    2) На 2000м - 16/13,5 м/с
    3) На 3000м - 17/12,5 м/с
    4) На 4000м - 15/13 м/с
    5) На 5000м - 12,5/11 м/с.

    Вот и покажи где здесь 1,5 кратная разница.

    А тот факт, что А20С способен уйти по вертикали от св страшнейшего врага FW190 (a5/a6/a8) - лично меня просто поражает!
    А такой факт имеет место ?

    Простите, но я считаю, что при всей св страсти к Пе2 вы не сможете доказать св утверждение что "Пе2 быстрее" (даже не груженый)
    1) Я не питаю никакой особой страсти к Пе-2.
    2) Результаты сравнения скоростей приводились выше.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 19.10.2010 в 20:14.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #87
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Если смотреть только в компарь, то что там проверять и о чем спорить???

    Или Вы считаете что компарь врет? Вы вкурсе как его делали?
    Тут идет разговор о "баланс в игре бомберов и пр.", и изначально имеется в виду именно противостояние на серверах с войной, где бомберы определяют основные результаты миссий. И разница даже в одном параметре в полтора! раза нередко становится определяющим моментом.

    Попробуйте в футболе играть составом в полтора раза меньшим чем у противника, или скорость футболистов в полтора раза меньше. Никакие умники с пальцами и таблицами не выиграют в таких условиях матч, какие бы правильные позиции не занимали. Будем считать что остальные параметры примерно схожи. А если взять хоккей 5х4? А если весь матч?
    boRada, не мне тебе рассказывать, как можно нагадить противнику. Сам же знаешь, ловить надо там, где тебя не ждут, не висеть тупо над целью, а прикрывать подходы, не ждать, когда противник придёт к тебе, а самому шевелиться, на тему навтыкать противнику. Не сравнивай спорт с объегориванием противника в меньшинстве. Сам же знаешь, что рулит грамотная тактика. Отбомбился один, да и фиг с ним, если за этим одиночкой не придут другие такие же, а чтобы не пришли гоняй их возле дома, где у тебя преимущество в высоте и скорости. Либо тогда уж стой до конца и не хнычь, что они и прицельно кидают из космоса, и закрывают в один проход цели...

    "Хнычь" - это не к тебе лично. Если что, я в твоих способностях не сомневаюсь ни разу. Видел в деле.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #88
    Курсант Аватар для AnpeJIb
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    106

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    К примеру на высоте 5 тыс.м. Без внешних подвесок , радиаторы закрыты , полный газ , "автомат горизонта" => истинная скорость (по ктрл/Ф1) :
    А-20С : (нагнетатель - 2) - 538 км/ч
    Пе-2 1й серии (нагнетатель - 2 , смесь - 80) - 543 км/ч

    Результаты сравнения скоростей приводились выше
    вы оч интересно меряете их по скорости
    А как же тот факт, что у каждого самолета максимальная скорость на св высоте?
    У Пе-2 серии 1 максималка на св высоте 4.7км = 543км/ч, тогда как у Бостона на св выосоте 3.75км = 546км/ч.
    И как не странно 546 > 543

    А такой факт имеет место?
    Проверенно, до 5км Бостон не уступает FW190 в скороподъемности.

    Вот и покажи где здесь 1,5 кратная разница.
    в таблице "Скороподъемность при при постоянной скорости". И как я уточнил - в 1.4 раза
    1) У земли - 17/13 м/с
    2) На 2000м - 16/13,5 м/с
    3) На 3000м - 17/12,5 м/с
    4) На 4000м - 15/13 м/с
    5) На 5000м - 12,5/11 м/с
    Все верно. Только вот важный фактор (который вы уже отметили) - возможность длительно выжимать из Пе2 максимум в меру перегрева - роскошь. И тут уже математика совершенно другая.

  14. #89

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Так в том то и дело что боезапас штурманского УБТ на Пе-2 и УБТ на Ил-2
    в игре одинаков. Одинакова и продолжительность непрерывной стрельбы - 12-13 сек.

    А в реальности по всем источникам было соответственно 200 и 150 патронов.

    Тут уж выбирай что больше нравиться - или Пешке патронов не додали или Илу отсыпали лишку.
    А чего тут выбирать.
    Илу насыпали лишку везде и штурману 200 вместо 150 к УБ.
    И Вя по 300 на ствол, вместо ВСЕГО 300, и ШВАКам по 500, вместо ВСЕГО 420...

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    МАКСИМАЛЬНАЯ скороподьемность А-20Ц / Пе-2 1й серии :

    1) У земли - 17/13 м/с
    2) На 2000м - 16/13,5 м/с
    3) На 3000м - 17/12,5 м/с
    4) На 4000м - 15/13 м/с
    5) На 5000м - 12,5/11 м/с.

    Вот и покажи где здесь 1,5 кратная разница.
    А что там со скороподъемностью на самых критичных высотах от 0 до 2000 м?
    Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 19.10.2010 в 21:44.

  15. #90
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Убером может стать любой крафт применённый в нужном месте в нужное время. Например группа брюстеров на зачищеном от зениток поле вполне способна прижать группу седьмых лавок. Кто-то будет спорить про шансы брюстеров против лавок в противодействии на равных начальных условиях? Равно как и группа лавок может сорвать вылет бомберов будучи применена правильно. И прикрышка, может сорвать игру лавок против бомберов, если эта прикрышка грамотная. В принципе, давно пора перестать изучать голые ТТХ, не применяя их к конкретным условиям. Иначе сферические кони в вакууме...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #91
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    По поводу отстрела хвоста у А-20, я читал и вроде про А-20, что там стояло что-то вроде синхронизатора и не давало пулемётом стрелять если огонь мог повредить хвост. Только не могу вспомнитьгде я это читал. Может кто-то кинет ссылко, а то я не нашёл и вспомнить не могу.
    Rectum non bustus (LSO motto)

  17. #92
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    На наших переделках не было ограничителей, как и вообще почти на всех предвоенных. Вот наприпмер известный случай, в 41м группу СБ почти полностью уничтожили, немцы атаковали безнаказанно из мертвой зоны, на одном из уцелевших стрелок от отчаянья шмальнул из нижнего пулемета сквозь фюзеляж и сбил, СБха хоть и продырявленая долетела до бозы.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  18. #93
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Разговор о правильном применении конечно актуален, но это не панацея. Конечно, 12 G-47 зажмут на взлете А20. Конечно, если знать откуда придет А20, когда и на какой высоте - перехватить его можно, особенно на фоке. И часто такое бывает? А ведь разговор идет всеж о балансе, и на лавке перехватить НЕ111 или Ю-88 все же проще ( более вероятно) при одинаковых условиях перехвата?
    И я могу со 100% уверенностью сказать, что получить ПК или как минимум мотор с черным дымом от Пе-2 или А-20 гораздо вероятнее, чем от хенкеля или юнкерса (бывало 4 мессера сбив Пе2 получали, как минимум, повреждения требующие посадки, и не потому что ламеры) . Я сейчас не сравниваю с реалом, а просто сравниваю в игре. И ни к чему не призываю и не плачу, просто факт. Это совсем не значит, что "уберы" неубиваемые. Но что-то прописано явно не так в коде.
    Тока не надо про УНВП! Желающие посмотрите как-нибудь, с какой скоростью стрелки поворачивают стволы... уржаться.. как башню у танка. Можете сравнить, кстати эту скорость у Пе-2 и НЕ-111.

  19. #94
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    59
    Сообщений
    45

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    На наших переделках не было ограничителей, как и вообще почти на всех предвоенных. Вот наприпмер известный случай, в 41м группу СБ почти полностью уничтожили, немцы атаковали безнаказанно из мертвой зоны, на одном из уцелевших стрелок от отчаянья шмальнул из нижнего пулемета сквозь фюзеляж и сбил, СБха хоть и продырявленая долетела до бозы.
    Уважаемый Psy06
    замирая от собственной наглости позволю себе вкусить сомненья плод, а вы не это имели ввиду

    вот аналогичный случай из воспоминаний Георгия Афанасьевича Литвина. Он попал на фронт оружейником в полк штурмовиков Ил-2. Переживая за сбитые самолеты, начал давать советы бортстрелкам, как лучше защищать самолет, и один из них посоветовал Литвину самому слетать и попробовать это сделать. Обиженный Литвин попросил перевести его бортстрелком, а поскольку они часто гибли, то ему не отказали. И пока не узнали, что Г.А. Литвин хорошо владеет немецким языком и не перевели его в разведку, он сделал 57 боевых вылетов и сбил четыре немецких истребителя. Интересующий нас случай имел место в боях за Крым:

    «Подошли к Керченскому проливу. Над Эльтигеном дым, взрывы снарядов, бомб.

    В воздухе носятся истребители — воздушный бой. Падают сбитые самолеты. Мы с ходу сбрасываем бомбы, снижаемся и, стреляя из пушек и пулеметов, проходим вдоль плацдарма. С земли по нам бьют из всех видов оружия. На нас устремляются «мессершмиты», но прикрытие на месте, и мы благополучно выходим из боя.

    Самолет Зиянбаева, как часто бывает в группе с замыкающим, отстал. Для немцев такие самолеты — подарок, их сбивают в первую очередь,

    Я открыл огонь по атакующим нас двум «мессершмитам», отбил атаки. Это их не остановило. В наш самолет попало несколько пуль крупнокалиберного пулемета, не причинив особого вреда, но СПУ (самолетное переговорное устройство) отказало. Поэтому летчик не мог слышать мои команды и делать маневры при отражении атак вражеских истребителей. К тому же нас прикрывал только один «ЛаГГ», хотя и делал свое дело мастерски.

    Немцы прекрасно понимали свое преимущество и, видимо, решили с нами разделаться окончательно. Они парой пошли в атаку на Зиянбаева, а тот почему-то стал уходить по прямой на максимальной скорости — как раз то, что и нужно «мессам».

    Я взял в прицел ведущего и, когда он приблизился к нам метров на двести, нажал на гашетку. Видимо, попал, «мессер» взмыл вверх, где его сразу настиг идущий мне на помощь «ЛаГГ» прикрытия. За самолетом потянулся черный шлейф. Увлекшись ведущим «мессершмитом», я упустил его ведомого. Тот, не теряя времени, подобрался ко мне снизу и попал в «мертвое пространство».

    Сделаю разъяснение. Немецкие истребители старались подойти к нам на близкое расстояние и только тогда открывать огонь из своих пушек, так как Ил-2 имел броневую защиту жизненных центров самолета и поразить его можно было только с близкого расстояния.

    «Мертвое пространство» — это такое положение самолета, когда нельзя стрелять по противнику, так как он находится вне обстреливаемой зоны. Это происходит вследствие того, что турельная установка, на которой установлен крупнокалиберный пулемет, имеет ограниченный угол стрельбы. Чтобы увеличить угол стрельбы, необходимо четкое взаимодействие летчика и воздушного стрелка. Летчик эволюциями самолета дает возможность стрелку вести огонь, не допуская захода вражеского истребителя под «хвост» машины.

    Опасность всегда страшна своей неожиданностью. Когда в «мертвом пространстве» нашего самолета оказался «мессершмит», а летчик на мои команды не реагировал, мне стало ясно: конец. Тогда я решился на немыслимое — стрелять через фюзеляж собственного самолета, как, читал когда-то в газете, поступил стрелок-радист бомбардировщика. Да, можно перебить тяги рулей, и тогда самолету один черт хана. Но раздумывать было некогда. Все произошло мгновенно. Я прошил пулеметной очередью фюзеляж своего самолета. Зиянбаев тут же среагировал, посчитав, что самолет достала очередь не замеченного им немца, моментально скользнул влево. Это нас спасло: короткая очередь «месса» нас не задела, но зато он напоролся на мою. Это была длиннющая очередь отчаяния, от которой пулемет захлебнулся и отказал, а немец, перевернувшись на спину, устремился к земле.

    Только сейчас возле нас появился «ЛаГГ»-одиночка, но дело уже сделано.

    Что я перечувствовал в те секунды? Сложно ответить. Что может чувствовать человек, вернувшийся, можно сказать, с того света и отправивший туда вместо себя противника? И тут же, с ужасом посмотрев на изрешеченный фюзеляж собственной машины, решил проверить, не задеты ли тяги рулей: при пилотаже они могут легко оборваться, и самолет свалится на землю.

    Я раскрыл «райские ворота» (так шутя мы называли бронированные створки, прикрывавшие кабину стрелка) и полез смотреть тросы. К счастью, все оказалось в порядке, и я вернулся в кабину.

    Сели благополучно на своем аэродроме. Зиянбаев зарулил на стоянку. Вылез из кабины вслед за Мансуром. Мы посмотрели друг на друга и на развороченный фюзеляж самолета.

    — Что, хороша прекрасная маркиза? — спросил Мансур, и мы побрели на КП. У входа стоял командир.

    Зиянбаев доложил о выполнении задания, а я не очень связно — о «мертвом пространстве», поврежденной машине, «мессерах».

    — Ничего, машину исправим, — похлопал меня по плечу командир».[171]

    Прошу прощения если не прав

  20. #95
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    А чего тут выбирать.
    Илу насыпали лишку везде и штурману 200 вместо 150 к УБ.
    То что с боезапасом УБТ в игре ошибка - очевидно.

    Вопрос только в том на каком самолете - на Ил-2 или на Пе-2.

    Все источники от мурзилок до серьезных монографий и документов-первоисточников вещают о том что у стрелка Ил-2 150 патронов , а у штурмана Пе-2 - 200.

    Компарь вещает о том что патронов у обоих по 200 , ОК.

    Я уже сказал - реально по замерам в игре боезапаса УБТ на обоих самолетах хватает на 12-13 (погрешности измерения) секунд непрерывной стрельбы.

    Из ТТХ известно что УБ в зависимости от модификации имели темп стрельбы 800-1050 выстр/сек.

    Разница обьясняется ограничениями для синхронных версий.

    У турельного УБТ ограничений по работе синхронизатора нет , так что в игре его темп стрельбы скорее всего - константа.

    Предположим что темп стрельбы игрового УБТ = 800 выстр/мин.

    Значит в секунду пулемет отстреливает 800/60= 13,3 патрона.

    Если реальный ИГРОВОЙ боезапас = 150 патронов , то боезапас будет отстрелян за 150/13,33 = 11,5 сек.

    Правдоподобно.

    В случае если боекомплект = 200 выстр соответственно 200/13,33 = 15 секунд.

    НЕправдоподобно.

    Последний результат противоречит практическим замерам.

    Допустим что скорострельность игрового УБТ превышает 800 выстр/мин.

    Допустим она = 1000 выстр/мин (напомню - верхний предел по ТТХ 1050 выстр/мин) , тогда :

    1000/60= 16,66 выстр/сек.

    150/16,66 = 9 сек. - неправдоподобно.

    200/16,6 = 12 сек. - правдоподобно.

    Можно сделать выводы :

    1) Если В ИГРЕ темп стрельбы УБТ = 800 выстр/мин. , то реализованный боезапас УБТ и Ил-2 и Пе-2 = 150 патронов.

    В этом случае "обделили" Пешку.

    2) Если В ИГРЕ темп стрельбы УБТ = 1000 выстр/мин , то реализованный боезапас = 200 патронов.

    В этом случае "переложили" Илу.

    Вобщем налицо явная ошибка.

    Конечно если не обьявить УНВП ссылаясь на гранаты
    пулеметы не той системы...

    И Вя по 300 на ствол, вместо ВСЕГО 300, и ШВАКам по 500, вместо ВСЕГО 420...
    А тут легко проверить.

    Берем другие самолеты с аналогичными пушкми (ШВАКи без синхронизатора - на любом Яке-ЛаГГе , ВЯ - на ЛаГГ-3 66й серии) и по известному боезапасу замеряем реальный темп стрельбы этих пушек в игре.

    Уж двойное то "прекладывание боекомплекта" укрытся не должно , не так ли ?

    А что там со скороподъемностью на самых критичных высотах от 0 до 2000 м?
    1) Дык график то перед глазами : 18 / 13-13,5 м/с. Все те же не более 30% разницы.

    2) С чего ты решил что 0-2 тыс.м самые критичные высоты ?

    ---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:20 ----------

    Цитата Сообщение от BaXTeP Посмотреть сообщение
    вот аналогичный случай из воспоминаний Георгия Афанасьевича Литвина....

    Прошу прощения если не прав
    А за что "прощения" то просишь , камрад ?

    Привел весьма интересный и вполне правдоподобный (да еще и вполне применимый к игре) рассказ ветерана - все нормально.

    По поводу "отстреливания хвостов" в игре : у Ил-2 хвост , и досягаемые для своего УБТ тяги отстреливаются на раз.

    У Пе-2 - аналогично.

    Например у Ю-88 хвост и горизонтальное оперение полностью "пулепрозрачно" - при стрельбе сквозь них даже соответствующего звука нет.

    На Ю-87Д/Г (а так же нашего любимого убера А-20С) страшные звуки при задевании своего киля есть , но их можно игнорировать - хвост реально неуязвим для своего пулемета.

    На А-20Г свой киль можно слегка повредить только если долго и упорно пилить его при полностью отклоненном руле направления.

    Практически киль А-20Г так же неуязвим для своего стрелка. В чем я с удивлением убидился только вчера...

    До этого был уверен что киль уязвим.

    Так же на некоторых самолетах киль для своего стрелка неуязвим , но уязвимы рули высоты.

    В реальности на некоторых самолетах действительно стояли блокировки , но они блокирывали СПУСК оружия , т.е. под определенными углами стрелять было просто нельзя.

    В игре это не реализовано.

    Другой вариант - конструктивные элементы мешавшие направить стволы пулемета в опасный для своего самолета сектор.

    При отсутствии подобных блокировок случаи повреждения своего самолета огнем своих же стрелков имелись - они многократно описаны и их достоверность сомнений не вызывает.

    ---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от AnpeJIb Посмотреть сообщение
    вы оч интересно меряете их по скорости
    Совершенно нормально и предельно корректно я их меряю.

    А как же тот факт, что у каждого самолета максимальная скорость на св высоте?
    С этим очевидным фактом все в полном порядке.

    Результаты измерений были озвучены только для того чтобы показать что данные в компаре (я прекрасно знаю от куда они берутся) не всегда могут быть реализованы на практике.

    К примеру тебе удавалось достигнуть максимальной согласно компаря истинной скорости на Ю-88 ?

    У Пе-2 серии 1 максималка на св высоте 4.7км = 543км/ч, тогда как у Бостона на св выосоте 3.75км = 546км/ч.
    В упомянутом примере оба самолета нахходились на ОДИНАКОВОЙ высоте и шли прямолинейно без снижения на "автомате горизонта".

    Речь была не о том у кого на какой высоте скорость максимальна , а о практическом соответствии с компарем.

    Проверенно, до 5км Бостон не уступает FW190 в скороподъемности.
    Очень важна скорость на которой замерялась скороподьемнось.

    Да , Бостон - "вертолет" среди бомберов , Фока же среди истребителей на это почетное звание претендовать не может...

    Но ответь - лично ты когда-нибуть уходил климбом на А-20Ц от исправного Фоки которому никто не мешал ?

    в таблице "Скороподъемность при при постоянной скорости".
    Дело в том что у разных самолетов наилучшая скороподьемность может достигатся на РАЗНЫХ скоростях/высотах.

    Все верно. Только вот важный фактор (который вы уже отметили) - возможность длительно выжимать из Пе2 максимум в меру перегрева - роскошь. И тут уже математика совершенно другая.
    В том то и дело.

    Нужно поднять оригинальные флайт мануалы на А-20 (а заодно и Б-25 у которого те же двигатели и так же нет перегрева на высоте) и глянуть что там с ограничениями...

    Здается мне что то что есть в игре - не УНВП.

    ---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Убером может стать любой крафт применённый в нужном месте в нужное время.
    Под темином "убер" обычно понимают не тот самолет который в конкретной ситуации показал высокие результаты и успешно выполнил задачу , а тот характеристики которого по сравнению с одногодками настолько высоки что дают неоспоримые приимущества своей "прокладке".

    То что противник грамотной тактикой способен противодействовать сиим "уберам" , самой по себе уберности не отменяет.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #96
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Так вот, в каждом конкретном случае, убером будет любой крафт. И ни грамма не важно насколько его характеристики позволяют выделываться. Я ж говорю, при штурме поля крафт с высокими характеристиками виража и мощным вооружением предпочтительнее бревна с высокой скоростью. При это очень важно как игрок чувствует именно этот крафт. В он-лайне не раз слышал крики по читерство. Когда Г-6 дрыновоз пользовал нестандартную для дрыновозов-брёвен тактику, и уходил низом, делая странные и нелепые телодвижения. И достаточно часто это приводило к тому, что противник был сбит, а бревно доползало до хаты. Из чего делаю вывод, без учёта особенностей вождения, ТТХ рассматривать бессмысленно. Нуб на самом крутом пепелаце так и остаётся нубом, сколько бы дохлых ботов не было на его счету. А специалист и на хреновом, по меркам ТТХ, крафте может задать противнику трёпку, особенно если знает в каком месте это надо делать. И, естественно, командная игра рулит.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  22. #97
    Зашедший
    Регистрация
    03.11.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    57

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Так вот, в каждом конкретном случае, убером будет любой крафт. И ни грамма не важно насколько его характеристики позволяют выделываться. Я ж говорю, при штурме поля крафт с высокими характеристиками виража и мощным вооружением предпочтительнее бревна с высокой скоростью. При это очень важно как игрок чувствует именно этот крафт. В он-лайне не раз слышал крики по читерство. Когда Г-6 дрыновоз пользовал нестандартную для дрыновозов-брёвен тактику, и уходил низом, делая странные и нелепые телодвижения. И достаточно часто это приводило к тому, что противник был сбит, а бревно доползало до хаты. Из чего делаю вывод, без учёта особенностей вождения, ТТХ рассматривать бессмысленно. Нуб на самом крутом пепелаце так и остаётся нубом, сколько бы дохлых ботов не было на его счету. А специалист и на хреновом, по меркам ТТХ, крафте может задать противнику трёпку, особенно если знает в каком месте это надо делать. И, естественно, командная игра рулит.
    ойли? пример средний вирпил на г2 против лагг за рулем которого лучшей(относительно того что на г2) вирпил как думаешь кто победит в бою? энергии равны сходятся на встречных курсах...

    хотя да я могу привести кучу примеров как я и не только я на ишаке убивал ф4 или как на г6 перекручивал спиты но что это меняет?

  23. #98
    Курсант Аватар для AnpeJIb
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    106

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Речь была не о том у кого на какой высоте скорость максимальна, а о практическом соответствии с компарем.
    Извините, но вы уходите в крайности.
    Изначально речь шла в рамках темы топика - "баланс бобров в игре", и вы утверждали что Пе2 быстрее Бостона, и что бостон совсем ненамного скороподъемнее.
    Сославшись на данные из компаря и проверив все на практике, ваше утверждение оказалось ложным, что вы и признали.
    А дискуссия же "о практическом соответствии с компарем" - оффтоп.

    Да и с учетом
    А я вот не верю компарю
    какой смысл продолжать вам что-то доказывать?

    единственно что хочу добавить
    Результаты измерений были озвучены только для того чтобы показать что данные в компаре (я прекрасно знаю от куда они берутся) не всегда могут быть реализованы на практике.
    К примеру тебе удавалось достигнуть максимальной согласно компаря истинной скорости на Ю-88?
    если Вы прекрасно знаете от куда берутся данные из компаря, то вам также должно быть известно и следующее:
    мы ориентируемся на точность +-5% от предельных ТТХ и считаем что все результаты в нее укладываются. не замыкайтесь на точных цифрах - компарь показывает только потенциал на узком значении исходных условий
    источник: FAQ по компарю

    Простите ребят плз за оффтоп
    Крайний раз редактировалось AnpeJIb; 20.10.2010 в 14:17.

  24. #99
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    ой ли? пример средний вирпил на г2 против лагг за рулем которого лучшей(относительно того что на г2) вирпил как думаешь кто победит в бою? энергии равны сходятся на встречных курсах...

    хотя да я могу привести кучу примеров как я и не только я на ишаке убивал ф4 или как на г6 перекручивал спиты но что это меняет?
    А то! Не надо тупить. Я говорю о том, что ваше рыцарство можете засунуть в рукав. Если твой крафт хуже, то ты сам ищи где тебе противника лучше подловить. Есть живой пример, Г-6 с дрыном внизу - труп. Это практически аксиома. Так вот мой друг доказывает личным примером, что эта аксиома имеет массу исключений. Да, его бывает и сбивают. Три к одному всегда плохой расклад, шесть к двум еще веселее. Я тебе могу привести пример, как лично сам, на брюстере привозил шесть лавок. Потому что знал, где их готовить, и потому что умел их готовить в том самом месте. Это разговор ни о чём. Не надо рассматривать дуэльные расклады. Противника надо ловить без штанов. На взлёте, с неубраным шасси в глубоком тылу. А если ты допустил, что у вас равные условия, ССЗБ, но почему бы и не потанцевать.
    Лучший вызов на дуэль это выстрел в затылок оппоненту, когда он даже не подозревает о твоем присутствии... (с)не вспомню сразу чей.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #100
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Офф из 4.10: баланс в игре бомберов и пр.

    Цитата Сообщение от AnpeJIb Посмотреть сообщение
    Извините, но вы уходите в крайности.
    Никаких крайностей у меня нет.

    Изначально речь шла в рамках темы топика - "баланс бобров в игре", и вы утверждали что Пе2 быстрее Бостона, и что бостон совсем ненамного скороподъемнее.
    Да , именно так. Только "баланс" в данном случае свелся к декларации некой мега-уберности А-20С и о неспособности
    "синих" противопостаить чтото адекватное.

    Именно на это я отметил что близкий по летным данным Пе-2 почему то такой реакции не вызывает...

    А дискуссия же "о практическом соответствии с компарем" - оффтоп.
    Если каждую фразу в которой не фигурирует слово "баланс" считать оффтопом , то о чем вообще можно говорить ?

    какой смысл продолжать вам что-то доказывать?
    Мне от тебя никаких доказательств ненужно.

    Данная фраза вполне понятна должна быть : данные компаря это хорошо , но на практике важнее те данные которые реально получаются.

    если Вы прекрасно знаете от куда берутся данные из компаря, то вам также должно быть известно и следующее:...
    Вот именно. И это прекрасно подтверждается практическими замерами озвученными выше.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •