Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
А чего тут выбирать.
Илу насыпали лишку везде и штурману 200 вместо 150 к УБ.
То что с боезапасом УБТ в игре ошибка - очевидно.

Вопрос только в том на каком самолете - на Ил-2 или на Пе-2.

Все источники от мурзилок до серьезных монографий и документов-первоисточников вещают о том что у стрелка Ил-2 150 патронов , а у штурмана Пе-2 - 200.

Компарь вещает о том что патронов у обоих по 200 , ОК.

Я уже сказал - реально по замерам в игре боезапаса УБТ на обоих самолетах хватает на 12-13 (погрешности измерения) секунд непрерывной стрельбы.

Из ТТХ известно что УБ в зависимости от модификации имели темп стрельбы 800-1050 выстр/сек.

Разница обьясняется ограничениями для синхронных версий.

У турельного УБТ ограничений по работе синхронизатора нет , так что в игре его темп стрельбы скорее всего - константа.

Предположим что темп стрельбы игрового УБТ = 800 выстр/мин.

Значит в секунду пулемет отстреливает 800/60= 13,3 патрона.

Если реальный ИГРОВОЙ боезапас = 150 патронов , то боезапас будет отстрелян за 150/13,33 = 11,5 сек.

Правдоподобно.

В случае если боекомплект = 200 выстр соответственно 200/13,33 = 15 секунд.

НЕправдоподобно.

Последний результат противоречит практическим замерам.

Допустим что скорострельность игрового УБТ превышает 800 выстр/мин.

Допустим она = 1000 выстр/мин (напомню - верхний предел по ТТХ 1050 выстр/мин) , тогда :

1000/60= 16,66 выстр/сек.

150/16,66 = 9 сек. - неправдоподобно.

200/16,6 = 12 сек. - правдоподобно.

Можно сделать выводы :

1) Если В ИГРЕ темп стрельбы УБТ = 800 выстр/мин. , то реализованный боезапас УБТ и Ил-2 и Пе-2 = 150 патронов.

В этом случае "обделили" Пешку.

2) Если В ИГРЕ темп стрельбы УБТ = 1000 выстр/мин , то реализованный боезапас = 200 патронов.

В этом случае "переложили" Илу.

Вобщем налицо явная ошибка.

Конечно если не обьявить УНВП ссылаясь на гранаты
пулеметы не той системы...

И Вя по 300 на ствол, вместо ВСЕГО 300, и ШВАКам по 500, вместо ВСЕГО 420...
А тут легко проверить.

Берем другие самолеты с аналогичными пушкми (ШВАКи без синхронизатора - на любом Яке-ЛаГГе , ВЯ - на ЛаГГ-3 66й серии) и по известному боезапасу замеряем реальный темп стрельбы этих пушек в игре.

Уж двойное то "прекладывание боекомплекта" укрытся не должно , не так ли ?

А что там со скороподъемностью на самых критичных высотах от 0 до 2000 м?
1) Дык график то перед глазами : 18 / 13-13,5 м/с. Все те же не более 30% разницы.

2) С чего ты решил что 0-2 тыс.м самые критичные высоты ?

---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:20 ----------

Цитата Сообщение от BaXTeP Посмотреть сообщение
вот аналогичный случай из воспоминаний Георгия Афанасьевича Литвина....

Прошу прощения если не прав
А за что "прощения" то просишь , камрад ?

Привел весьма интересный и вполне правдоподобный (да еще и вполне применимый к игре) рассказ ветерана - все нормально.

По поводу "отстреливания хвостов" в игре : у Ил-2 хвост , и досягаемые для своего УБТ тяги отстреливаются на раз.

У Пе-2 - аналогично.

Например у Ю-88 хвост и горизонтальное оперение полностью "пулепрозрачно" - при стрельбе сквозь них даже соответствующего звука нет.

На Ю-87Д/Г (а так же нашего любимого убера А-20С) страшные звуки при задевании своего киля есть , но их можно игнорировать - хвост реально неуязвим для своего пулемета.

На А-20Г свой киль можно слегка повредить только если долго и упорно пилить его при полностью отклоненном руле направления.

Практически киль А-20Г так же неуязвим для своего стрелка. В чем я с удивлением убидился только вчера...

До этого был уверен что киль уязвим.

Так же на некоторых самолетах киль для своего стрелка неуязвим , но уязвимы рули высоты.

В реальности на некоторых самолетах действительно стояли блокировки , но они блокирывали СПУСК оружия , т.е. под определенными углами стрелять было просто нельзя.

В игре это не реализовано.

Другой вариант - конструктивные элементы мешавшие направить стволы пулемета в опасный для своего самолета сектор.

При отсутствии подобных блокировок случаи повреждения своего самолета огнем своих же стрелков имелись - они многократно описаны и их достоверность сомнений не вызывает.

---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

Цитата Сообщение от AnpeJIb Посмотреть сообщение
вы оч интересно меряете их по скорости
Совершенно нормально и предельно корректно я их меряю.

А как же тот факт, что у каждого самолета максимальная скорость на св высоте?
С этим очевидным фактом все в полном порядке.

Результаты измерений были озвучены только для того чтобы показать что данные в компаре (я прекрасно знаю от куда они берутся) не всегда могут быть реализованы на практике.

К примеру тебе удавалось достигнуть максимальной согласно компаря истинной скорости на Ю-88 ?

У Пе-2 серии 1 максималка на св высоте 4.7км = 543км/ч, тогда как у Бостона на св выосоте 3.75км = 546км/ч.
В упомянутом примере оба самолета нахходились на ОДИНАКОВОЙ высоте и шли прямолинейно без снижения на "автомате горизонта".

Речь была не о том у кого на какой высоте скорость максимальна , а о практическом соответствии с компарем.

Проверенно, до 5км Бостон не уступает FW190 в скороподъемности.
Очень важна скорость на которой замерялась скороподьемнось.

Да , Бостон - "вертолет" среди бомберов , Фока же среди истребителей на это почетное звание претендовать не может...

Но ответь - лично ты когда-нибуть уходил климбом на А-20Ц от исправного Фоки которому никто не мешал ?

в таблице "Скороподъемность при при постоянной скорости".
Дело в том что у разных самолетов наилучшая скороподьемность может достигатся на РАЗНЫХ скоростях/высотах.

Все верно. Только вот важный фактор (который вы уже отметили) - возможность длительно выжимать из Пе2 максимум в меру перегрева - роскошь. И тут уже математика совершенно другая.
В том то и дело.

Нужно поднять оригинальные флайт мануалы на А-20 (а заодно и Б-25 у которого те же двигатели и так же нет перегрева на высоте) и глянуть что там с ограничениями...

Здается мне что то что есть в игре - не УНВП.

---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------

Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Убером может стать любой крафт применённый в нужном месте в нужное время.
Под темином "убер" обычно понимают не тот самолет который в конкретной ситуации показал высокие результаты и успешно выполнил задачу , а тот характеристики которого по сравнению с одногодками настолько высоки что дают неоспоримые приимущества своей "прокладке".

То что противник грамотной тактикой способен противодействовать сиим "уберам" , самой по себе уберности не отменяет.