То что с боезапасом УБТ в игре ошибка - очевидно.
Вопрос только в том на каком самолете - на Ил-2 или на Пе-2.
Все источники от мурзилок до серьезных монографий и документов-первоисточников вещают о том что у стрелка Ил-2 150 патронов , а у штурмана Пе-2 - 200.
Компарь вещает о том что патронов у обоих по 200 , ОК.
Я уже сказал - реально по замерам в игре боезапаса УБТ на обоих самолетах хватает на 12-13 (погрешности измерения) секунд непрерывной стрельбы.
Из ТТХ известно что УБ в зависимости от модификации имели темп стрельбы 800-1050 выстр/сек.
Разница обьясняется ограничениями для синхронных версий.
У турельного УБТ ограничений по работе синхронизатора нет , так что в игре его темп стрельбы скорее всего - константа.
Предположим что темп стрельбы игрового УБТ = 800 выстр/мин.
Значит в секунду пулемет отстреливает 800/60= 13,3 патрона.
Если реальный ИГРОВОЙ боезапас = 150 патронов , то боезапас будет отстрелян за 150/13,33 = 11,5 сек.
Правдоподобно.
В случае если боекомплект = 200 выстр соответственно 200/13,33 = 15 секунд.
НЕправдоподобно.
Последний результат противоречит практическим замерам.
Допустим что скорострельность игрового УБТ превышает 800 выстр/мин.
Допустим она = 1000 выстр/мин (напомню - верхний предел по ТТХ 1050 выстр/мин) , тогда :
1000/60= 16,66 выстр/сек.
150/16,66 = 9 сек. - неправдоподобно.
200/16,6 = 12 сек. - правдоподобно.
Можно сделать выводы :
1) Если В ИГРЕ темп стрельбы УБТ = 800 выстр/мин. , то реализованный боезапас УБТ и Ил-2 и Пе-2 = 150 патронов.
В этом случае "обделили" Пешку.
2) Если В ИГРЕ темп стрельбы УБТ = 1000 выстр/мин , то реализованный боезапас = 200 патронов.
В этом случае "переложили" Илу.
Вобщем налицо явная ошибка.
Конечно если не обьявить УНВП ссылаясь награнаты
пулеметы не той системы...
А тут легко проверить.И Вя по 300 на ствол, вместо ВСЕГО 300, и ШВАКам по 500, вместо ВСЕГО 420...
Берем другие самолеты с аналогичными пушкми (ШВАКи без синхронизатора - на любом Яке-ЛаГГе , ВЯ - на ЛаГГ-3 66й серии) и по известному боезапасу замеряем реальный темп стрельбы этих пушек в игре.
Уж двойное то "прекладывание боекомплекта" укрытся не должно , не так ли ?
1) Дык график то перед глазами : 18 / 13-13,5 м/с. Все те же не более 30% разницы.А что там со скороподъемностью на самых критичных высотах от 0 до 2000 м?
2) С чего ты решил что 0-2 тыс.м самые критичные высоты ?
---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:20 ----------
А за что "прощения" то просишь , камрад ?
Привел весьма интересный и вполне правдоподобный (да еще и вполне применимый к игре) рассказ ветерана - все нормально.
По поводу "отстреливания хвостов" в игре : у Ил-2 хвост , и досягаемые для своего УБТ тяги отстреливаются на раз.
У Пе-2 - аналогично.
Например у Ю-88 хвост и горизонтальное оперение полностью "пулепрозрачно" - при стрельбе сквозь них даже соответствующего звука нет.
На Ю-87Д/Г (а так же нашего любимого убера А-20С) страшные звуки при задевании своего киля есть , но их можно игнорировать - хвост реально неуязвим для своего пулемета.
На А-20Г свой киль можно слегка повредить только если долго и упорно пилить его при полностью отклоненном руле направления.
Практически киль А-20Г так же неуязвим для своего стрелка. В чем я с удивлением убидился только вчера...
До этого был уверен что киль уязвим.
Так же на некоторых самолетах киль для своего стрелка неуязвим , но уязвимы рули высоты.
В реальности на некоторых самолетах действительно стояли блокировки , но они блокирывали СПУСК оружия , т.е. под определенными углами стрелять было просто нельзя.
В игре это не реализовано.
Другой вариант - конструктивные элементы мешавшие направить стволы пулемета в опасный для своего самолета сектор.
При отсутствии подобных блокировок случаи повреждения своего самолета огнем своих же стрелков имелись - они многократно описаны и их достоверность сомнений не вызывает.
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------
Совершенно нормально и предельно корректно я их меряю.
С этим очевидным фактом все в полном порядке.А как же тот факт, что у каждого самолета максимальная скорость на св высоте?
Результаты измерений были озвучены только для того чтобы показать что данные в компаре (я прекрасно знаю от куда они берутся) не всегда могут быть реализованы на практике.
К примеру тебе удавалось достигнуть максимальной согласно компаря истинной скорости на Ю-88 ?
В упомянутом примере оба самолета нахходились на ОДИНАКОВОЙ высоте и шли прямолинейно без снижения на "автомате горизонта".У Пе-2 серии 1 максималка на св высоте 4.7км = 543км/ч, тогда как у Бостона на св выосоте 3.75км = 546км/ч.
Речь была не о том у кого на какой высоте скорость максимальна , а о практическом соответствии с компарем.
Очень важна скорость на которой замерялась скороподьемнось.Проверенно, до 5км Бостон не уступает FW190 в скороподъемности.
Да , Бостон - "вертолет" среди бомберов , Фока же среди истребителей на это почетное звание претендовать не может...
Но ответь - лично ты когда-нибуть уходил климбом на А-20Ц от исправного Фоки которому никто не мешал ?
Дело в том что у разных самолетов наилучшая скороподьемность может достигатся на РАЗНЫХ скоростях/высотах.в таблице "Скороподъемность при при постоянной скорости".
В том то и дело.Все верно. Только вот важный фактор (который вы уже отметили) - возможность длительно выжимать из Пе2 максимум в меру перегрева - роскошь. И тут уже математика совершенно другая.
Нужно поднять оригинальные флайт мануалы на А-20 (а заодно и Б-25 у которого те же двигатели и так же нет перегрева на высоте) и глянуть что там с ограничениями...
Здается мне что то что есть в игре - не УНВП.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
Под темином "убер" обычно понимают не тот самолет который в конкретной ситуации показал высокие результаты и успешно выполнил задачу , а тот характеристики которого по сравнению с одногодками настолько высоки что дают неоспоримые приимущества своей "прокладке".
То что противник грамотной тактикой способен противодействовать сиим "уберам" , самой по себе уберности не отменяет.![]()