Скай - молодец
С уважением, Sparr
Скай - молодец
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
И правильно. Есть такой анекдот, где суперская фраза
- Мойша, а ви шо не прячетесь? В городе погромы евреев!
- таки у меня в паспорте написано "Русский"
- Ож, я вас умоляю, бьют то не по паспорту, а по морде!
Забудьте про компарь и свои пальцы.
Если я вижу что а20 отбомбился и уходит домой с дистанции от меня больше чем 1.5 км и высота более чем 4000 и у меня нет существенного превышения, то просто забываю про него.
Глупо рассматривать догонялки в теоретической, студийной ситуации. Я даже на хенкеле несколько минут могу удирать в небольшом пикировании от лавки, начиная с момента визуальной индетификации. А А20 этого нередко хватает чтоб долететь до филда, а там и зены и помочь могут. Хотя знаю перцев, которые готовы добить на посадке и самому умереть.
Нет, не так.
Вот вооружение Ил-2:
{ "MGunShKASi 750", "MGunShKASi 750",
"MGunVYak 300", "MGunVYak 300", null, null,
null, null, null, null, null, null, null,
null, null, null, null, null, null, null,
null, null, "MGunUBt 200" }
про 300 снарядов на каждую Вя-23 спорить не будем
вот вооружение Пе-2:
{ "MGunShKASki 450",
"MGunUBki 150", "MGunUBt 200",
"MGunUBt 200", null, null,
null, null, null, null, null,
null, null, null }
Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 19.10.2010 в 12:15.
При чем тут "ВЕЗДЕ", о скороподъемность речь.[CODE]- По сравнению с 1/84/110 серией разница в пользу А20С почти аж в 1.5 раза!
Для начала смотрим те самые графики из компаря и применяем знание ариХметики за 3й класс средней школы...
Видим что "почти аж в 1,5 раза" никак не получается.
Превосходство согласно этих самых графиков везде менее 30%
Про арифметику:
Я просто взглянул на график, увидел что у Пе2 скороподъемность примерно 10м/с, а у Бостона - 15м/с (10 * 1.5 = 15). Итог: " разница в пользу А20С почти аж в 1.5 раза"
А вот как вы вычислили "превосходство менее 30%" с использованием "арифметики 3-го класса", я честно говоря озадачен...
Ну а если же быть точным:
у Пе-2 (кроме 359) скороподъемность = 11м/с, Бостон = 15.5м/с. 11 * 1.4 = 15.5.
Т.е. когда один пилот залезет на Пе2 к примеру на 2км, другой же на Бостоне будет уже на 2.8км.
И это по вашему "чуть"? Да бостон смело ВЕРТОЛЕТ среди бобров!
А тот факт, что А20С способен уйти по вертикали от св страшнейшего врага FW190 (a5/a6/a8) - лично меня просто поражает! Пе2 сей фичи себе позволить в меру св скороподъемности просто не в состоянии.
Проверил в простом редакторе:А я вот не верю компарю... Предпочитаю простой редакторНе одна из Пешек не быстрее А20
максимальная скорость у Бостона - 546км/ч с 100% топлива, да и это все с 1000 килограммовым "малышом" в пузяке! /сходится 1 в 1 с компарем.
Вопрос: какую максимальную скорость может себе позволить груженый Пе-2?
Простите, но я считаю, что при всей св страсти к Пе2 вы не сможете доказать св утверждение что "Пе2 быстрее" (даже не груженый)
Т.е. Бостон мало того что ВЕРТОЛЕТ так еще и РАКЕТА среди бобров. Однозначна убер, имхо!
ЗЫ: Под Бостоном я имею ввиду А20С
Крайний раз редактировалось AnpeJIb; 19.10.2010 в 15:26.
и результат стрельбы одинаково плачевный по времени - секунд 15 навскидку
то ли дело на Бостоне(а-20G) - два ствола по 400 патронов...больше 40 секунд...вот это по-нашему, по-бразильски
тут просто многие путают версии Ц и Г.
Ц-шка хорош только бомбой и прицелом, а Г - действительно больше похож на ми-24, жаль только РэСов нет![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Когда речь идет о характеристиках крафтов в игре - нужно смотреть именно компарь и проверять его данные именно пальцами.
И никакие суровые серваки с заканчивающимся временем миссии тут вовсе непричем - ибо не об условиях на разных серваках речь , а о реализованных в игре характеристиках самолетов.
Нужно четко понимать от чего результаты догонялок зависят в "практической нестудийной" ситуации - только и всего.Глупо рассматривать догонялки в теоретической, студийной ситуации.
Никто не спорит с тем что он шустрый.
Открываем компарь , смотрим данные. Потом запускаем простой редактор и проверяем...
К примеру на высоте 5 тыс.м. Без внешних подвесок , радиаторы закрыты , полный газ , "автомат горизонта" => истинная скорость (по ктрл/Ф1) :
А-20С : (нагнетатель - 2) - 538 км/ч
Пе-2 1й серии (нагнетатель - 2 , смесь - 80) - 543 км/ч
По замерам Пешка имеет незначительное превосходство. Согласно компаря небольшое превосходство должен иметь А-20.
В целом вроде бы скоростные данные этих самолетов почти не отличаются...
Но в реальности играют роль факторы в компаре неотраженные.
В частности :
1) Двигателям теперяшнего (4.09) А-20С на высотах 5 и более тыс.м. такое явление как перегрев чуждо ...
На "автомате горизонта" с "тапком в пол" и полностью закрытым радиатором можно летать скока влезет. Закрытый радиатор сам по себе (без учета неперегреваемости двигателя) это +10 км/ч.
2) Чудо-бомба ФАБ-1000 размещена на внутренней подвеске и скорость не уменьшает.
Если взять (с дуру конечно ибо нафик это надо) на внешнюю подвеску 2 ФАБ-250 скорость упадет примерно на 20 км/ч.
Пе-2 с двумя ФАБ-250 на внешней подвеске теряет 20-25 км/ч , с двумя ФАБ-500 - те. же 20-25 км/ч , а с 4мя ФАБ-250 целых 40-45 км/ч.
Собственно из данных баго-фич и проистекает волшебная "типанедогоняемость" А-20С при полете в космосе.
---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:46 ----------
Так в том то и дело что боезапас штурманского УБТ на Пе-2 и УБТ на Ил-2
в игре одинаков. Одинакова и продолжительность непрерывной стрельбы - 12-13 сек.
А в реальности по всем источникам было соответственно 200 и 150 патронов.
Тут уж выбирай что больше нравиться - или Пешке патронов не додали или Илу отсыпали лишку.
---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------
Точнее - 12-13 сек. Этого хватает на 4-6 очередей достаточных для вывода из строя истребителя.
Если точнее - то 32-33 сек. непрерывной стрельбы.то ли дело на Бостоне(а-20G) - два ствола по 400 патронов...больше 40 секунд...вот это по-нашему, по-бразильски![]()
Это конечно хорошо. Но есть и недостатки : уж больно мешает собственный киль (почувствуй разницу с Б-25) , который можно запросто срезать (например на Ю-88 киль "пулепрозрачен" , а на Ю-87Д-Г неуязвим для своего стрелка) + суммарная мощность спарки 12,7мм браунингов по моим субьективным наблюдениям немного ХУЖЕ чем у одиночного УБТ.
Что касается стрелковой точки А-20Ц , то я свое мнение высказал выше - она хуже чем даже одиночный ШКАС раннего Пе-2.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Если смотреть только в компарь, то что там проверять и о чем спорить???
Или Вы считаете что компарь врет? Вы вкурсе как его делали?Тут идет разговор о "баланс в игре бомберов и пр.", и изначально имеется в виду именно противостояние на серверах с войной, где бомберы определяют основные результаты миссий. И разница даже в одном параметре в полтора! раза нередко становится определяющим моментом.И никакие суровые серваки с заканчивающимся временем миссии тут вовсе непричем - ибо не об условиях на разных серваках речь , а о реализованных в игре характеристиках самолетов.
Нужно четко понимать от чего результаты догонялок зависят в "практической нестудийной" ситуации - только и всего.
Попробуйте в футболе играть составом в полтора раза меньшим чем у противника, или скорость футболистов в полтора раза меньше. Никакие умники с пальцами и таблицами не выиграют в таких условиях матч, какие бы правильные позиции не занимали. Будем считать что остальные параметры примерно схожи. А если взять хоккей 5х4? А если весь матч?Надо уметь пользоваться тем - что дали.
а вот и нет изначально реч шла о том что красные бобры(а конкретно а20ц) являються нериальным убером по сравнению с синими бобрами но обсуждение этого факта стараниями скайдрона скатилось в офтоп на тему что круче 1 убт или 2 браунинга 12.7
Уно моменто, амиго.
Какой еще оффтоп ?
Тебе не кажется что сравнения оборонительного вооружения напрямую относится к теме "уберности/неуберности" ?
Что касается пресловутого А-20...
Отсутствие перегрева движков на высоте + несомненно высокие для бомберов 41-42г скоростные характеристики + хорошая скороподьемность + ФАБ-1000 - все это конечно замечательно.
Местами даже слишком.
Соглашушь - убер.Скупая слеза из синего глаза Брунгильды скатилась на клавиатуру.
ПС : сейчас проверил отстреливаемость киля на А-20G - оказалось что в 4.09 он не отстреливается... Странно... Толи память мне изменила , толи очередная древняя баго-фича крайнего патча...
4х ботов-мессеров снял за минуту четырьмя очередями из верхней турели...
Ну шож - А-20G тоже убер.
Брунгильда вырывает клок белокурых волос и требует До-217 для балансу.
Или хотя бы работающий второй пулемет на Ю-88...
---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------
График из компаря + калькулятор.
Если быть точным , то посмотрев на график и проведя нехитрые вычисления видим что :Ну а если же быть точным:
у Пе-2 (кроме 359) скороподъемность = 11м/с, Бостон = 15.5м/с. 11 * 1.4 = 15.5.
МАКСИМАЛЬНАЯ скороподьемность А-20Ц / Пе-2 1й серии :
1) У земли - 17/13 м/с
2) На 2000м - 16/13,5 м/с
3) На 3000м - 17/12,5 м/с
4) На 4000м - 15/13 м/с
5) На 5000м - 12,5/11 м/с.
Вот и покажи где здесь 1,5 кратная разница.
А такой факт имеет место ?А тот факт, что А20С способен уйти по вертикали от св страшнейшего врага FW190 (a5/a6/a8) - лично меня просто поражает!
1) Я не питаю никакой особой страсти к Пе-2.Простите, но я считаю, что при всей св страсти к Пе2 вы не сможете доказать св утверждение что "Пе2 быстрее" (даже не груженый)
2) Результаты сравнения скоростей приводились выше.
Крайний раз редактировалось SkyDron; 19.10.2010 в 20:14.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
boRada, не мне тебе рассказывать, как можно нагадить противнику. Сам же знаешь, ловить надо там, где тебя не ждут, не висеть тупо над целью, а прикрывать подходы, не ждать, когда противник придёт к тебе, а самому шевелиться, на тему навтыкать противнику. Не сравнивай спорт с объегориванием противника в меньшинстве. Сам же знаешь, что рулит грамотная тактика. Отбомбился один, да и фиг с ним, если за этим одиночкой не придут другие такие же, а чтобы не пришли гоняй их возле дома, где у тебя преимущество в высоте и скорости. Либо тогда уж стой до конца и не хнычь, что они и прицельно кидают из космоса, и закрывают в один проход цели...
"Хнычь" - это не к тебе лично. Если что, я в твоих способностях не сомневаюсь ни разу. Видел в деле.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
вы оч интересно меряете их по скоростиК примеру на высоте 5 тыс.м. Без внешних подвесок , радиаторы закрыты , полный газ , "автомат горизонта" => истинная скорость (по ктрл/Ф1) :
А-20С : (нагнетатель - 2) - 538 км/ч
Пе-2 1й серии (нагнетатель - 2 , смесь - 80) - 543 км/ч
Результаты сравнения скоростей приводились выше
А как же тот факт, что у каждого самолета максимальная скорость на св высоте?
У Пе-2 серии 1 максималка на св высоте 4.7км = 543км/ч, тогда как у Бостона на св выосоте 3.75км = 546км/ч.
И как не странно 546 > 543
Проверенно, до 5км Бостон не уступает FW190 в скороподъемности.А такой факт имеет место?
в таблице "Скороподъемность при при постоянной скорости". И как я уточнил - в 1.4 разаВот и покажи где здесь 1,5 кратная разница.
Все верно. Только вот важный фактор (который вы уже отметили) - возможность длительно выжимать из Пе2 максимум в меру перегрева - роскошь. И тут уже математика совершенно другая.1) У земли - 17/13 м/с
2) На 2000м - 16/13,5 м/с
3) На 3000м - 17/12,5 м/с
4) На 4000м - 15/13 м/с
5) На 5000м - 12,5/11 м/с
Крайний раз редактировалось Karabas-Barabas; 19.10.2010 в 21:44.
Убером может стать любой крафт применённый в нужном месте в нужное время. Например группа брюстеров на зачищеном от зениток поле вполне способна прижать группу седьмых лавок. Кто-то будет спорить про шансы брюстеров против лавок в противодействии на равных начальных условиях? Равно как и группа лавок может сорвать вылет бомберов будучи применена правильно. И прикрышка, может сорвать игру лавок против бомберов, если эта прикрышка грамотная. В принципе, давно пора перестать изучать голые ТТХ, не применяя их к конкретным условиям. Иначе сферические кони в вакууме...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
По поводу отстрела хвоста у А-20, я читал и вроде про А-20, что там стояло что-то вроде синхронизатора и не давало пулемётом стрелять если огонь мог повредить хвост. Только не могу вспомнитьгде я это читал. Может кто-то кинет ссылко, а то я не нашёл и вспомнить не могу.
Rectum non bustus (LSO motto)
На наших переделках не было ограничителей, как и вообще почти на всех предвоенных. Вот наприпмер известный случай, в 41м группу СБ почти полностью уничтожили, немцы атаковали безнаказанно из мертвой зоны, на одном из уцелевших стрелок от отчаянья шмальнул из нижнего пулемета сквозь фюзеляж и сбил, СБха хоть и продырявленая долетела до бозы.
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Разговор о правильном применении конечно актуален, но это не панацея. Конечно, 12 G-47 зажмут на взлете А20. Конечно, если знать откуда придет А20, когда и на какой высоте - перехватить его можно, особенно на фоке. И часто такое бывает? А ведь разговор идет всеж о балансе, и на лавке перехватить НЕ111 или Ю-88 все же проще ( более вероятно) при одинаковых условиях перехвата?
И я могу со 100% уверенностью сказать, что получить ПК или как минимум мотор с черным дымом от Пе-2 или А-20 гораздо вероятнее, чем от хенкеля или юнкерса (бывало 4 мессера сбив Пе2 получали, как минимум, повреждения требующие посадки, и не потому что ламеры) . Я сейчас не сравниваю с реалом, а просто сравниваю в игре. И ни к чему не призываю и не плачу, просто факт. Это совсем не значит, что "уберы" неубиваемые. Но что-то прописано явно не так в коде.
Тока не надо про УНВП! Желающие посмотрите как-нибудь, с какой скоростью стрелки поворачивают стволы... уржаться.. как башню у танка. Можете сравнить, кстати эту скорость у Пе-2 и НЕ-111.![]()
Уважаемый Psy06
замирая от собственной наглостипозволю себе вкусить сомненья плод, а вы не это имели ввиду
вот аналогичный случай из воспоминаний Георгия Афанасьевича Литвина. Он попал на фронт оружейником в полк штурмовиков Ил-2. Переживая за сбитые самолеты, начал давать советы бортстрелкам, как лучше защищать самолет, и один из них посоветовал Литвину самому слетать и попробовать это сделать. Обиженный Литвин попросил перевести его бортстрелком, а поскольку они часто гибли, то ему не отказали. И пока не узнали, что Г.А. Литвин хорошо владеет немецким языком и не перевели его в разведку, он сделал 57 боевых вылетов и сбил четыре немецких истребителя. Интересующий нас случай имел место в боях за Крым:
«Подошли к Керченскому проливу. Над Эльтигеном дым, взрывы снарядов, бомб.
В воздухе носятся истребители — воздушный бой. Падают сбитые самолеты. Мы с ходу сбрасываем бомбы, снижаемся и, стреляя из пушек и пулеметов, проходим вдоль плацдарма. С земли по нам бьют из всех видов оружия. На нас устремляются «мессершмиты», но прикрытие на месте, и мы благополучно выходим из боя.
Самолет Зиянбаева, как часто бывает в группе с замыкающим, отстал. Для немцев такие самолеты — подарок, их сбивают в первую очередь,
Я открыл огонь по атакующим нас двум «мессершмитам», отбил атаки. Это их не остановило. В наш самолет попало несколько пуль крупнокалиберного пулемета, не причинив особого вреда, но СПУ (самолетное переговорное устройство) отказало. Поэтому летчик не мог слышать мои команды и делать маневры при отражении атак вражеских истребителей. К тому же нас прикрывал только один «ЛаГГ», хотя и делал свое дело мастерски.
Немцы прекрасно понимали свое преимущество и, видимо, решили с нами разделаться окончательно. Они парой пошли в атаку на Зиянбаева, а тот почему-то стал уходить по прямой на максимальной скорости — как раз то, что и нужно «мессам».
Я взял в прицел ведущего и, когда он приблизился к нам метров на двести, нажал на гашетку. Видимо, попал, «мессер» взмыл вверх, где его сразу настиг идущий мне на помощь «ЛаГГ» прикрытия. За самолетом потянулся черный шлейф. Увлекшись ведущим «мессершмитом», я упустил его ведомого. Тот, не теряя времени, подобрался ко мне снизу и попал в «мертвое пространство».
Сделаю разъяснение. Немецкие истребители старались подойти к нам на близкое расстояние и только тогда открывать огонь из своих пушек, так как Ил-2 имел броневую защиту жизненных центров самолета и поразить его можно было только с близкого расстояния.
«Мертвое пространство» — это такое положение самолета, когда нельзя стрелять по противнику, так как он находится вне обстреливаемой зоны. Это происходит вследствие того, что турельная установка, на которой установлен крупнокалиберный пулемет, имеет ограниченный угол стрельбы. Чтобы увеличить угол стрельбы, необходимо четкое взаимодействие летчика и воздушного стрелка. Летчик эволюциями самолета дает возможность стрелку вести огонь, не допуская захода вражеского истребителя под «хвост» машины.
Опасность всегда страшна своей неожиданностью. Когда в «мертвом пространстве» нашего самолета оказался «мессершмит», а летчик на мои команды не реагировал, мне стало ясно: конец. Тогда я решился на немыслимое — стрелять через фюзеляж собственного самолета, как, читал когда-то в газете, поступил стрелок-радист бомбардировщика. Да, можно перебить тяги рулей, и тогда самолету один черт хана. Но раздумывать было некогда. Все произошло мгновенно. Я прошил пулеметной очередью фюзеляж своего самолета. Зиянбаев тут же среагировал, посчитав, что самолет достала очередь не замеченного им немца, моментально скользнул влево. Это нас спасло: короткая очередь «месса» нас не задела, но зато он напоролся на мою. Это была длиннющая очередь отчаяния, от которой пулемет захлебнулся и отказал, а немец, перевернувшись на спину, устремился к земле.
Только сейчас возле нас появился «ЛаГГ»-одиночка, но дело уже сделано.
Что я перечувствовал в те секунды? Сложно ответить. Что может чувствовать человек, вернувшийся, можно сказать, с того света и отправивший туда вместо себя противника? И тут же, с ужасом посмотрев на изрешеченный фюзеляж собственной машины, решил проверить, не задеты ли тяги рулей: при пилотаже они могут легко оборваться, и самолет свалится на землю.
Я раскрыл «райские ворота» (так шутя мы называли бронированные створки, прикрывавшие кабину стрелка) и полез смотреть тросы. К счастью, все оказалось в порядке, и я вернулся в кабину.
Сели благополучно на своем аэродроме. Зиянбаев зарулил на стоянку. Вылез из кабины вслед за Мансуром. Мы посмотрели друг на друга и на развороченный фюзеляж самолета.
— Что, хороша прекрасная маркиза? — спросил Мансур, и мы побрели на КП. У входа стоял командир.
Зиянбаев доложил о выполнении задания, а я не очень связно — о «мертвом пространстве», поврежденной машине, «мессерах».
— Ничего, машину исправим, — похлопал меня по плечу командир».[171]
Прошу прощения если не прав![]()
То что с боезапасом УБТ в игре ошибка - очевидно.
Вопрос только в том на каком самолете - на Ил-2 или на Пе-2.
Все источники от мурзилок до серьезных монографий и документов-первоисточников вещают о том что у стрелка Ил-2 150 патронов , а у штурмана Пе-2 - 200.
Компарь вещает о том что патронов у обоих по 200 , ОК.
Я уже сказал - реально по замерам в игре боезапаса УБТ на обоих самолетах хватает на 12-13 (погрешности измерения) секунд непрерывной стрельбы.
Из ТТХ известно что УБ в зависимости от модификации имели темп стрельбы 800-1050 выстр/сек.
Разница обьясняется ограничениями для синхронных версий.
У турельного УБТ ограничений по работе синхронизатора нет , так что в игре его темп стрельбы скорее всего - константа.
Предположим что темп стрельбы игрового УБТ = 800 выстр/мин.
Значит в секунду пулемет отстреливает 800/60= 13,3 патрона.
Если реальный ИГРОВОЙ боезапас = 150 патронов , то боезапас будет отстрелян за 150/13,33 = 11,5 сек.
Правдоподобно.
В случае если боекомплект = 200 выстр соответственно 200/13,33 = 15 секунд.
НЕправдоподобно.
Последний результат противоречит практическим замерам.
Допустим что скорострельность игрового УБТ превышает 800 выстр/мин.
Допустим она = 1000 выстр/мин (напомню - верхний предел по ТТХ 1050 выстр/мин) , тогда :
1000/60= 16,66 выстр/сек.
150/16,66 = 9 сек. - неправдоподобно.
200/16,6 = 12 сек. - правдоподобно.
Можно сделать выводы :
1) Если В ИГРЕ темп стрельбы УБТ = 800 выстр/мин. , то реализованный боезапас УБТ и Ил-2 и Пе-2 = 150 патронов.
В этом случае "обделили" Пешку.
2) Если В ИГРЕ темп стрельбы УБТ = 1000 выстр/мин , то реализованный боезапас = 200 патронов.
В этом случае "переложили" Илу.
Вобщем налицо явная ошибка.
Конечно если не обьявить УНВП ссылаясь награнаты
пулеметы не той системы...
А тут легко проверить.И Вя по 300 на ствол, вместо ВСЕГО 300, и ШВАКам по 500, вместо ВСЕГО 420...
Берем другие самолеты с аналогичными пушкми (ШВАКи без синхронизатора - на любом Яке-ЛаГГе , ВЯ - на ЛаГГ-3 66й серии) и по известному боезапасу замеряем реальный темп стрельбы этих пушек в игре.
Уж двойное то "прекладывание боекомплекта" укрытся не должно , не так ли ?
1) Дык график то перед глазами : 18 / 13-13,5 м/с. Все те же не более 30% разницы.А что там со скороподъемностью на самых критичных высотах от 0 до 2000 м?
2) С чего ты решил что 0-2 тыс.м самые критичные высоты ?
---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:20 ----------
А за что "прощения" то просишь , камрад ?
Привел весьма интересный и вполне правдоподобный (да еще и вполне применимый к игре) рассказ ветерана - все нормально.
По поводу "отстреливания хвостов" в игре : у Ил-2 хвост , и досягаемые для своего УБТ тяги отстреливаются на раз.
У Пе-2 - аналогично.
Например у Ю-88 хвост и горизонтальное оперение полностью "пулепрозрачно" - при стрельбе сквозь них даже соответствующего звука нет.
На Ю-87Д/Г (а так же нашего любимого убера А-20С) страшные звуки при задевании своего киля есть , но их можно игнорировать - хвост реально неуязвим для своего пулемета.
На А-20Г свой киль можно слегка повредить только если долго и упорно пилить его при полностью отклоненном руле направления.
Практически киль А-20Г так же неуязвим для своего стрелка. В чем я с удивлением убидился только вчера...
До этого был уверен что киль уязвим.
Так же на некоторых самолетах киль для своего стрелка неуязвим , но уязвимы рули высоты.
В реальности на некоторых самолетах действительно стояли блокировки , но они блокирывали СПУСК оружия , т.е. под определенными углами стрелять было просто нельзя.
В игре это не реализовано.
Другой вариант - конструктивные элементы мешавшие направить стволы пулемета в опасный для своего самолета сектор.
При отсутствии подобных блокировок случаи повреждения своего самолета огнем своих же стрелков имелись - они многократно описаны и их достоверность сомнений не вызывает.
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------
Совершенно нормально и предельно корректно я их меряю.
С этим очевидным фактом все в полном порядке.А как же тот факт, что у каждого самолета максимальная скорость на св высоте?
Результаты измерений были озвучены только для того чтобы показать что данные в компаре (я прекрасно знаю от куда они берутся) не всегда могут быть реализованы на практике.
К примеру тебе удавалось достигнуть максимальной согласно компаря истинной скорости на Ю-88 ?
В упомянутом примере оба самолета нахходились на ОДИНАКОВОЙ высоте и шли прямолинейно без снижения на "автомате горизонта".У Пе-2 серии 1 максималка на св высоте 4.7км = 543км/ч, тогда как у Бостона на св выосоте 3.75км = 546км/ч.
Речь была не о том у кого на какой высоте скорость максимальна , а о практическом соответствии с компарем.
Очень важна скорость на которой замерялась скороподьемнось.Проверенно, до 5км Бостон не уступает FW190 в скороподъемности.
Да , Бостон - "вертолет" среди бомберов , Фока же среди истребителей на это почетное звание претендовать не может...
Но ответь - лично ты когда-нибуть уходил климбом на А-20Ц от исправного Фоки которому никто не мешал ?
Дело в том что у разных самолетов наилучшая скороподьемность может достигатся на РАЗНЫХ скоростях/высотах.в таблице "Скороподъемность при при постоянной скорости".
В том то и дело.Все верно. Только вот важный фактор (который вы уже отметили) - возможность длительно выжимать из Пе2 максимум в меру перегрева - роскошь. И тут уже математика совершенно другая.
Нужно поднять оригинальные флайт мануалы на А-20 (а заодно и Б-25 у которого те же двигатели и так же нет перегрева на высоте) и глянуть что там с ограничениями...
Здается мне что то что есть в игре - не УНВП.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ----------
Под темином "убер" обычно понимают не тот самолет который в конкретной ситуации показал высокие результаты и успешно выполнил задачу , а тот характеристики которого по сравнению с одногодками настолько высоки что дают неоспоримые приимущества своей "прокладке".
То что противник грамотной тактикой способен противодействовать сиим "уберам" , самой по себе уберности не отменяет.![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Так вот, в каждом конкретном случае, убером будет любой крафт. И ни грамма не важно насколько его характеристики позволяют выделываться. Я ж говорю, при штурме поля крафт с высокими характеристиками виража и мощным вооружением предпочтительнее бревна с высокой скоростью. При это очень важно как игрок чувствует именно этот крафт. В он-лайне не раз слышал крики по читерство. Когда Г-6 дрыновоз пользовал нестандартную для дрыновозов-брёвен тактику, и уходил низом, делая странные и нелепые телодвижения. И достаточно часто это приводило к тому, что противник был сбит, а бревно доползало до хаты. Из чего делаю вывод, без учёта особенностей вождения, ТТХ рассматривать бессмысленно. Нуб на самом крутом пепелаце так и остаётся нубом, сколько бы дохлых ботов не было на его счету. А специалист и на хреновом, по меркам ТТХ, крафте может задать противнику трёпку, особенно если знает в каком месте это надо делать. И, естественно, командная игра рулит.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
ойли? пример средний вирпил на г2 против лагг за рулем которого лучшей(относительно того что на г2) вирпил как думаешь кто победит в бою? энергии равны сходятся на встречных курсах...
хотя да я могу привести кучу примеров как я и не только я на ишаке убивал ф4 или как на г6 перекручивал спиты но что это меняет?
Извините, но вы уходите в крайности.Речь была не о том у кого на какой высоте скорость максимальна, а о практическом соответствии с компарем.
Изначально речь шла в рамках темы топика - "баланс бобров в игре", и вы утверждали что Пе2 быстрее Бостона, и что бостон совсем ненамного скороподъемнее.
Сославшись на данные из компаря и проверив все на практике, ваше утверждение оказалось ложным, что вы и признали.
А дискуссия же "о практическом соответствии с компарем" - оффтоп.
Да и с учетом
какой смысл продолжать вам что-то доказывать?А я вот не верю компарю
единственно что хочу добавить
если Вы прекрасно знаете от куда берутся данные из компаря, то вам также должно быть известно и следующее:Результаты измерений были озвучены только для того чтобы показать что данные в компаре (я прекрасно знаю от куда они берутся) не всегда могут быть реализованы на практике.
К примеру тебе удавалось достигнуть максимальной согласно компаря истинной скорости на Ю-88?
источник: FAQ по компарюмы ориентируемся на точность +-5% от предельных ТТХ и считаем что все результаты в нее укладываются. не замыкайтесь на точных цифрах - компарь показывает только потенциал на узком значении исходных условий
Простите ребят плз за оффтоп
Крайний раз редактировалось AnpeJIb; 20.10.2010 в 14:17.
А то! Не надо тупить. Я говорю о том, что ваше рыцарство можете засунуть в рукав. Если твой крафт хуже, то ты сам ищи где тебе противника лучше подловить. Есть живой пример, Г-6 с дрыном внизу - труп. Это практически аксиома. Так вот мой друг доказывает личным примером, что эта аксиома имеет массу исключений. Да, его бывает и сбивают. Три к одному всегда плохой расклад, шесть к двум еще веселее. Я тебе могу привести пример, как лично сам, на брюстере привозил шесть лавок. Потому что знал, где их готовить, и потому что умел их готовить в том самом месте. Это разговор ни о чём. Не надо рассматривать дуэльные расклады. Противника надо ловить без штанов. На взлёте, с неубраным шасси в глубоком тылу. А если ты допустил, что у вас равные условия, ССЗБ, но почему бы и не потанцевать.
Лучший вызов на дуэль это выстрел в затылок оппоненту, когда он даже не подозревает о твоем присутствии... (с)не вспомню сразу чей.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Никаких крайностей у меня нет.
Да , именно так. Только "баланс" в данном случае свелся к декларации некой мега-уберности А-20С и о неспособностиИзначально речь шла в рамках темы топика - "баланс бобров в игре", и вы утверждали что Пе2 быстрее Бостона, и что бостон совсем ненамного скороподъемнее.
"синих" противопостаить чтото адекватное.
Именно на это я отметил что близкий по летным данным Пе-2 почему то такой реакции не вызывает...
Если каждую фразу в которой не фигурирует слово "баланс" считать оффтопом , то о чем вообще можно говорить ?А дискуссия же "о практическом соответствии с компарем" - оффтоп.
Мне от тебя никаких доказательств ненужно.какой смысл продолжать вам что-то доказывать?
Данная фраза вполне понятна должна быть : данные компаря это хорошо , но на практике важнее те данные которые реально получаются.
Вот именно. И это прекрасно подтверждается практическими замерами озвученными выше.если Вы прекрасно знаете от куда берутся данные из компаря, то вам также должно быть известно и следующее:...
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...