???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Вы на нем таки ездили? Если не отжигать -то в городе кушает 20 л 92-го. На трассе-13-15 л. И вообще старому американоводу рассказывать про расход топлива-моветон.Старый американовод и так все знает. И байки про бешеный расход мы слышали и неоднократно опровергали)))
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    И вообще старому американоводу рассказывать про расход топлива-моветон.
    И вообще, старый американовод такой старый американовод, а вы все вокруг - быдло на маломерках и нехрен лезть в тему о машинах, где резвится весь в белом старый американовод.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    И вообще, старый американовод такой старый американовод, а вы все вокруг - быдло на маломерках и нехрен лезть в тему о машинах, где резвится весь в белом старый американовод.
    Ну вас за язык никто не тянул.Сами себя быдлом назвали.а вазовская продукция-да,действительно,недоделанные маломерки,место которым было есть и будет-свалка.И не надо кричать ,что они ткие классные,все равно и всегда вы будете завидовать тем,кто ездит на нормальных машинах-американских,немецких,шведских,корейских,японских и т.д. Не хватает на машину денег - заработайте.Это ваши проблемы и вам ,а не мне их решать.

    PS Китайский автопром-тоже на свалку.

    ---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:53 ----------

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    Никто не угадал взят был Cadillac SRX2 2010 года в полном фарше.
    Просто смешно когда тебе в мерседесе говорят, что в машине стоимостью 2.3кк надо покупать опцию электропривода зеркал за 30 тысяч рублей, при этом в машине есть электропривод передних седений, но нет на них электропривода перемещения вперед и назад, опция ыы
    Мда,купить за такие бабки Шеви Каптиву это надо уметь)))
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну вас за язык никто не тянул.Сами себя быдлом назвали.а вазовская продукция-да,действительно,недоделанные маломерки,место которым было есть и будет-свалка.И не надо кричать ,что они ткие классные,все равно и всегда вы будете завидовать тем,кто ездит на нормальных машинах-американских,немецких,шведских,корейских,японских и т.д. Не хватает на машину денег - заработайте.Это ваши проблемы и вам ,а не мне их решать.

    PS Китайский автопром-тоже на свалку.

    ---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:53 ----------





    Мда,купить за такие бабки Шеви Каптиву это надо уметь)))
    Сань там платформа не от Каптивы, проверено сравнением с рядом стоящими Антарой и Каптивой. Там у них свое.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну вас за язык никто не тянул.Сами себя быдлом назвали.а вазовская продукция-да,действительно,недоделанные маломерки,место которым было есть и будет-свалка.И не надо кричать ,что они ткие классные,все равно и всегда вы будете завидовать тем,кто ездит на нормальных машинах-американских,немецких,шведских,корейских,японских и т.д. Не хватает на машину денег - заработайте.Это ваши проблемы и вам ,а не мне их решать.

    PS Китайский автопром-тоже на свалку.

    Бугога. Все машины там будут. Со временем Кто раньше, кто позже Вот скажем продав два из своих ружей могу купить новую японку. В полном фарше. Продав часть коллекции радио, могу купить две. Только мне этого не надо. И убедить меня в том, что продав редкие приёмопередатчики я стану лучше ездить, ой, проблематично
    Оружие и радио с годами становится дороже, авто дешевле. Зачем расставаться с любимыми раритетными вещами, которые уже есть, меняя на железяку, пусть замечательно хорошую и удобную, но которую через пять лет менять? Лучше на эти деньги взять ещё какое интересное, с историей, ружьё


    Пока у нас к такому варианту не подойдут, ВАЗ будет выпускать поделки.

    В Академии транспорта и автомеханики при Чалмерском Университете учат конструировать не просто автомобили, а экономичные, экологичные и эргономичные машины. Здесь осуществляются такие проекты, как Formula student и Ecco Marathon. Здесь студенты не только зубрят теорию, но и своими руками 'с нуля' собирают прототипы автомобилей. Собственно, собранный прототип и является дипломной работой студента Академии транспорта и автомеханики. Студенты, под чутким руководством преподавателей, проектируют корпусы прототипов, 'обдувают' их в аэродинамической трубе, собирают двигатели, проводят ходовые испытания.
    Крайний раз редактировалось Charger; 21.10.2010 в 12:23. Причина: Дубль
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Пока у нас к такому варианту не подойдут, ВАЗ будет выпускать поделки.

    В Академии транспорта и автомеханики при Чалмерском Университете учат конструировать не просто автомобили, а экономичные, экологичные и эргономичные машины. Здесь осуществляются такие проекты, как Formula student и Ecco Marathon. Здесь студенты не только зубрят теорию, но и своими руками 'с нуля' собирают прототипы автомобилей. Собственно, собранный прототип и является дипломной работой студента Академии транспорта и автомеханики. Студенты, под чутким руководством преподавателей, проектируют корпусы прототипов, 'обдувают' их в аэродинамической трубе, собирают двигатели, проводят ходовые испытания.

    Абсолютно согласен!
    И это касается не только авто!

    Уж простите меня, но "технарь" с широченным кругозором "вообще" и незнанием школьной математики в частности, и, самое главное, не желающий критически оценить собственные знания и признавать собственные ошибки, для которого сказать "не знаю" трудней, чем застрелиться...
    Никогда не создаст и не доведёт до кондиции ни одно изделие. Особенно, если будет работать не на конечный результат в виде изделия, а на главбуха конторы.
    Это не персональный наезд (кто бы что ни подумал), это - результат наблюдений и размышлений вообще.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение

    Абсолютно согласен!
    И это касается не только авто!

    Уж простите меня, но "технарь" с широченным кругозором "вообще" и незнанием школьной математики в частности, и, самое главное, не желающий критически оценить собственные знания и признавать собственные ошибки, для которого сказать "не знаю" трудней, чем застрелиться...
    Никогда не создаст и не доведёт до кондиции ни одно изделие. Особенно, если будет работать не на конечный результат в виде изделия, а на главбуха конторы.
    Это не персональный наезд (кто бы что ни подумал), это - результат наблюдений и размышлений вообще.
    +1 Причём на главбуха работа оказывается неприятна и бесполезна.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение

    Это не персональный наезд (кто бы что ни подумал), это - результат наблюдений и размышлений вообще.
    Аналогичной фигней занимаются в Тольяттинскому универе и МАДИ и МАМИ, где также ребята участвуют в Формуле-Студент, сами все своими руками констролят и считают.
    Хотя бы газеты иногда почитывали бы, товарищи ораторы.
    По конструированию и технологическому обеспечению у нас все нормально. Не хватает банальной воли руководства вкладывать деньги в развитие и поддержание на должном уровне технологической базы.

    ---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Именно в комплектации. Представьте, что у вас нет возможности заплатить за автомобиль более 400К, а автомобиль нужен новый.
    Сытый голодному не товарищ, ты общаешься со стеной.
    C уважением

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Аналогичной фигней занимаются в Тольяттинскому универе и МАДИ и МАМИ, где также ребята участвуют в Формуле-Студент, сами все своими руками констролят и считают.
    Хотя бы газеты иногда почитывали бы, товарищи ораторы.
    По конструированию и технологическому обеспечению у нас все нормально. Не хватает банальной воли руководства вкладывать деньги в развитие и поддержание на должном уровне технологической базы.
    И колько на ВАЗе дипломников, собравших свой прототип авто реально работает?
    А среди руководства?

    Вот о том и речь, что "руководство" понятия не имеет что такое автомобиль, технология....
    Они играют в "бизнес" и весь завод только этими играми и занимается.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И колько на ВАЗе дипломников, собравших свой прототип авто реально работает?
    А среди руководства?

    Вот о том и речь, что "руководство" понятия не имеет что такое автомобиль, технология....
    Они играют в "бизнес" и весь завод только этими играми и занимается.
    Если говорить про АвтоВАЗ, то люди с кем мы контактировали много лета назад, когда они были конструкторами, сейчас уже сидят в технической руководстве КБ, но не АвтоВАЗа.
    И у буржуев аналогичная картина. Всех товарищей, кто засветился в той же Формуле-Студент максимум приберут на работу в конструкторские подразделения. А наверху у руля будут сидеть экономисты, квалити-манагеры да технический директор, который вроде как один единственный на весь офис владеет понятием о направлении резьбы.
    Так было, так есть и так будет. И поэтому манагеры выстроили систему так, что даже не вникая в суть особенностей мат.моделирования краш-теста, они найдут виновного в снижении качества изделия.
    Это вопрос организационный и решается при наличии желания у руководства, особенно там, где предприятие это есть непосредственный инструмент заработка денег у менеджмента.
    У нас же у манагеров заработки по другому формируются.
    Коррупция, батенька.
    C уважением

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если говорить про АвтоВАЗ, то люди с кем мы контактировали много лета назад, когда они были конструкторами, сейчас уже сидят в технической руководстве КБ, но не АвтоВАЗа.
    И у буржуев аналогичная картина. Всех товарищей, кто засветился в той же Формуле-Студент максимум приберут на работу в конструкторские подразделения. А наверху у руля будут сидеть экономисты, квалити-манагеры да технический директор, который вроде как один единственный на весь офис владеет понятием о направлении резьбы.
    Так было, так есть и так будет. И поэтому манагеры выстроили систему так, что даже не вникая в суть особенностей мат.моделирования краш-теста, они найдут виновного в снижении качества изделия.
    Это вопрос организационный и решается при наличии желания у руководства, особенно там, где предприятие это есть непосредственный инструмент заработка денег у менеджмента.
    У нас же у манагеров заработки по другому формируются.
    Коррупция, батенька.
    Вот я о том и говорю, что ВАЗ - это не завод по производству автомобилей, а средство коррупции.
    До тех пор, пока это будет так, они будут выпускать не автомобили, а нули на счетах топменеджеров.
    А про конструкторов - как хочешь, но если не дают работать грамотным конструкторам, значит можно считать, что их и нет. Не в укор конструктору, а в укор заводу. Ну и конструктор, как и технический директор, однако, должен хотеть и уметь отстаивать свои профессиональные взгляды и пробивать нужные решения, а не просто рассуждать про то, что ему не разрешают удорожить автомобиль на 20 копеек, и потому он спокойно пихает решение на 40 копеек дешевле, но априори неработоспособное.
    Автозавод, прежде всего, выпускает автомобили, и автомобиль должен быть основной целью, а всё остальное должно работать на эту цель. И если на выходе получается ведро с болтами, то претензии к заводу, включая даже самых грамотных и хороших технарей.
    Согласен, что калина - наименьшее ведро из всех вёдер, но до автомобиля ей ещё далековато. И гордиться конструкторам нечем (всё знаем, всё умеем, но не дают - нифига не аргумент)

  12. #12

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Если говорить про АвтоВАЗ, то люди с кем мы контактировали много лета назад, когда они были конструкторами, сейчас уже сидят в технической руководстве КБ, но не АвтоВАЗа.
    И у буржуев аналогичная картина. Всех товарищей, кто засветился в той же Формуле-Студент максимум приберут на работу в конструкторские подразделения. А наверху у руля будут сидеть экономисты, квалити-манагеры да технический директор, который вроде как один единственный на весь офис владеет понятием о направлении резьбы.
    Так было, так есть и так будет.
    Тенхнарей ставить бизнес делать?
    Не дай бог
    Только если технарь уже доктор и в довесок получил MBA (причём не где-то там, в серьёзном заведении) по менеджменту....
    Нормальному манагеру глубоко наплевать чем занимается его бизнес, его задача организовывать работу спецов, а не изобретать велосипед.

    Если честно я не понимаю, что мешуает нанять профессионала (благо их много), выдать запас доверия и поставить генеральным автоваза
    К примеру того дядьку, который руководил проектом по старой М3, а потом по альфе 156...
    Последняя наиболее показательна в свете "надёжности" остальных моделей альфа ромео альфа ромео.
    Крайний раз редактировалось Kelindil; 23.10.2010 в 00:50.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Аналогичной фигней занимаются в Тольяттинскому универе и МАДИ и МАМИ, где также ребята участвуют в Формуле-Студент, сами все своими руками констролят и считают.
    Хотя бы газеты иногда почитывали бы, товарищи ораторы.
    По конструированию и технологическому обеспечению у нас все нормально. Не хватает банальной воли руководства вкладывать деньги в развитие и поддержание на должном уровне технологической базы.

    ---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------



    Сытый голодному не товарищ, ты общаешься со стеной.
    Очень хорошо. Но что-то не видно положительного результата. Калине сколько лет? И сколько из них она выпускается? Приора = десятка с чуть новой мордой, и задницей. Да, судя по пресс-релизам там многое в плане безопасности улучшили и упрочнили. Но как была она унылой "беременной антилопой" так и осталась. А прошедшие "рестайлинг" зубилы стали опаснее, спрашивается, чему учат тех, кто приходит работать на ВАЗ? Почему зубила со старыми бамперами крепче, чем с новыми? Потому, что на алюминиевой балке экономили? Типа в стране с алюминием напряг, кастрюли делать не из чего, самолёты из дерева делаем, как в 42?

    Вот и рулит "попил бабла"...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Приора = десятка с чуть новой мордой, и задницей. Да, судя по пресс-релизам там многое в плане безопасности улучшили и упрочнили. Но как была она унылой "беременной антилопой" так и осталась.
    Я сформулирую свою мысль, чтобы сократить количество дальнейших обсуждений с моим участием.
    Зайди в салон и посиди в Приоре и Калине. На фоне Калины автомобиль Приора это ведро с гвоздями - чисто маркетинговый ход в данном типоразмере - и за него я ничего говорить не буду ибо всем все и так понятно. Аналогично и по зубилам зализанным.
    Калина первое наше Авто, сделанное по европейским нормам. На фоне уровня современных иномарок по ряду эксплуатационных характеристик, преимущественно в области комфорта и долговечности, она отстает. Но по уровню конструкторской проработки автомобиль получился интересным. Он даже французам понравился и они репу чешут на тему того, что будущие свои бюджетные авто делать на базе Гранты, которая является дальнейшим развитием Калиновской базы.
    Все достижения Калины от глаз пользователей скрыты и тут можно лишь сказать, что все достижения были получены конструкторами, т.к. они получили в свои руки современные средства математического моделирования, без которых сегодня в мире ни одна уважающая автоконтора работать не будет.
    И еще раз повторюсь, что Калину сделали такой потому что так захотели, а потому что лучше сделать не смогли.
    Получилась не конфетка, но получился очередной шаг к оздоровлению ситуации на АвтоВАЗе.

    ---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:28 ----------

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    А Вам не кажется, что профессионал должен заниматься своим делом.
    Да, но сами же буржуи жалуются, что разрыв между манагерами и инженерами мешает работе, но альтернативу пока не придумали.

    ---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:32 ----------

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Потому, что ранее, удар кушался в достаточно большой части бампером, и только потом кузовом.
    Это что-то новое. Бампер ничего не кушает, он как бумажка висит и при случае очень быстренько раскалывается. Все кушается исключительно кузовом и агрегатами. Чтото менять в зубиле себе дороже - оснастка есть и она всех устраивает.
    тут что-то другое.
    C уважением

  15. #15

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Калина первое наше Авто, сделанное по европейским нормам. На фоне уровня современных иномарок по ряду эксплуатационных характеристик, преимущественно в области комфорта и долговечности, она отстает. Но по уровню конструкторской проработки автомобиль получился интересным.
    101, прокомментируй тему и конкретный пост, пожалуйста.
    http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2288

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Ну новые зубилы именно таковыми стали для соответствия новым требованиям по сминаемости кузова (ака безопасная деформация для гашения ударной силы).

    А вот Приору ждёт новый рестайлинг в будущем году. Что будет не известно, но явно платформа та-же останется...Мне интересны двери можно заменить или уже никак эти штампы подогнаны и всё тут...
    А 3-е поколение Приоры будет в 2016-м кажется году. На платформе Логана, скорее всего видоизменённой...
    После новой сминаемости кузова, она стала зажимать в салоне в два раза чаще, и удары там стали раскладываться в больший негатив. Потому, что ранее, удар кушался в достаточно большой части бампером, и только потом кузовом. А потом начиналось "торможение двигателем", после радиатора, естественно.
    Посмотрим, но ведь и цены опять задерут выше некуда.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    и, самое главное, не желающий критически оценить собственные знания и признавать собственные ошибки.
    А это вообще характерная черта всего инженерного корпуса, получившего образование в России/СССР.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #18
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    Человеком надо быть адекватным и стремится сделать ХОРОШО и тогда все будут счастливы.
    В любой области начинаются оговорки, "но есть некоторые ...".
    Никаких "некоторых", должно быть "большинство".
    Потому как по этой причине у нас "некоторые машины не ломаются", "некоторые приборы хорошие", и т.д. А основная масса - УГ. Забыть надо про "некоторых", какмим бы они замечательными ни были.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •