Ну вас за язык никто не тянул.Сами себя быдлом назвали.а вазовская продукция-да,действительно,недоделанные маломерки,место которым было есть и будет-свалка.И не надо кричать ,что они ткие классные,все равно и всегда вы будете завидовать тем,кто ездит на нормальных машинах-американских,немецких,шведских,корейских,японских и т.д. Не хватает на машину денег - заработайте.Это ваши проблемы и вам ,а не мне их решать.
PS Китайский автопром-тоже на свалку.
---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:53 ----------
Мда,купить за такие бабки Шеви Каптиву это надо уметь)))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Бугога. Все машины там будут. Со временемКто раньше, кто позже
Вот скажем продав два из своих ружей могу купить новую японку. В полном фарше. Продав часть коллекции радио, могу купить две. Только мне этого не надо. И убедить меня в том, что продав редкие приёмопередатчики я стану лучше ездить, ой, проблематично
Оружие и радио с годами становится дороже, авто дешевле. Зачем расставаться с любимыми раритетными вещами, которые уже есть, меняя на железяку, пусть замечательно хорошую и удобную, но которую через пять лет менять? Лучше на эти деньги взять ещё какое интересное, с историей, ружьё
Пока у нас к такому варианту не подойдут, ВАЗ будет выпускать поделки.
В Академии транспорта и автомеханики при Чалмерском Университете учат конструировать не просто автомобили, а экономичные, экологичные и эргономичные машины. Здесь осуществляются такие проекты, как Formula student и Ecco Marathon. Здесь студенты не только зубрят теорию, но и своими руками 'с нуля' собирают прототипы автомобилей. Собственно, собранный прототип и является дипломной работой студента Академии транспорта и автомеханики. Студенты, под чутким руководством преподавателей, проектируют корпусы прототипов, 'обдувают' их в аэродинамической трубе, собирают двигатели, проводят ходовые испытания.
Крайний раз редактировалось Charger; 21.10.2010 в 12:23. Причина: Дубль
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Абсолютно согласен!
И это касается не только авто!
Уж простите меня, но "технарь" с широченным кругозором "вообще" и незнанием школьной математики в частности, и, самое главное, не желающий критически оценить собственные знания и признавать собственные ошибки, для которого сказать "не знаю" трудней, чем застрелиться...
Никогда не создаст и не доведёт до кондиции ни одно изделие. Особенно, если будет работать не на конечный результат в виде изделия, а на главбуха конторы.
Это не персональный наезд (кто бы что ни подумал), это - результат наблюдений и размышлений вообще.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Аналогичной фигней занимаются в Тольяттинскому универе и МАДИ и МАМИ, где также ребята участвуют в Формуле-Студент, сами все своими руками констролят и считают.
Хотя бы газеты иногда почитывали бы, товарищи ораторы.
По конструированию и технологическому обеспечению у нас все нормально. Не хватает банальной воли руководства вкладывать деньги в развитие и поддержание на должном уровне технологической базы.
---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------
Сытый голодному не товарищ, ты общаешься со стеной.
![]()
C уважением
Если говорить про АвтоВАЗ, то люди с кем мы контактировали много лета назад, когда они были конструкторами, сейчас уже сидят в технической руководстве КБ, но не АвтоВАЗа.
И у буржуев аналогичная картина. Всех товарищей, кто засветился в той же Формуле-Студент максимум приберут на работу в конструкторские подразделения. А наверху у руля будут сидеть экономисты, квалити-манагеры да технический директор, который вроде как один единственный на весь офис владеет понятием о направлении резьбы.
Так было, так есть и так будет. И поэтому манагеры выстроили систему так, что даже не вникая в суть особенностей мат.моделирования краш-теста, они найдут виновного в снижении качества изделия.
Это вопрос организационный и решается при наличии желания у руководства, особенно там, где предприятие это есть непосредственный инструмент заработка денег у менеджмента.
У нас же у манагеров заработки по другому формируются.
Коррупция, батенька.
C уважением
Вот я о том и говорю, что ВАЗ - это не завод по производству автомобилей, а средство коррупции.
До тех пор, пока это будет так, они будут выпускать не автомобили, а нули на счетах топменеджеров.
А про конструкторов - как хочешь, но если не дают работать грамотным конструкторам, значит можно считать, что их и нет. Не в укор конструктору, а в укор заводу. Ну и конструктор, как и технический директор, однако, должен хотеть и уметь отстаивать свои профессиональные взгляды и пробивать нужные решения, а не просто рассуждать про то, что ему не разрешают удорожить автомобиль на 20 копеек, и потому он спокойно пихает решение на 40 копеек дешевле, но априори неработоспособное.
Автозавод, прежде всего, выпускает автомобили, и автомобиль должен быть основной целью, а всё остальное должно работать на эту цель. И если на выходе получается ведро с болтами, то претензии к заводу, включая даже самых грамотных и хороших технарей.
Согласен, что калина - наименьшее ведро из всех вёдер, но до автомобиля ей ещё далековато. И гордиться конструкторам нечем (всё знаем, всё умеем, но не дают - нифига не аргумент)
Согласен почти со всем, но Калине сто лет в обед. Когда там первые были сделаны в металле? А пошла в серию тогда, когда очень сильно отстала, она ж ровесница второго гольфа, ЕМНИП. И косметика в виде АВS и кондеев с навигаторами оно конечно хорошо, но ни разу не догоняет то, что уже есть на рынке, причём лучшего качества. Я сам, с удовольствием куплю калинообразное, если стоить оно будет как сейчас зубилы в люксе. То есть за 220-250 тыров я готов примириться с некоторым несовершенством. Ну и конечно трёхдверный кузов и большие двери, без этого никак![]()
Крайний раз редактировалось Charger; 22.10.2010 в 22:11. Причина: Ох уж эти мне очепятки...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Тенхнарей ставить бизнес делать?
Не дай бог
Только если технарь уже доктор и в довесок получил MBA (причём не где-то там, в серьёзном заведении) по менеджменту....
Нормальному манагеру глубоко наплевать чем занимается его бизнес, его задача организовывать работу спецов, а не изобретать велосипед.
Если честно я не понимаю, что мешуает нанять профессионала (благо их много), выдать запас доверия и поставить генеральным автоваза
К примеру того дядьку, который руководил проектом по старой М3, а потом по альфе 156...
Последняя наиболее показательна в свете "надёжности" остальных моделей альфа ромео альфа ромео.
Крайний раз редактировалось Kelindil; 23.10.2010 в 00:50.
Не надо технарей ставить делать бизнес, но и менеджерам не надо давать делать авто.
Каждый должен работать на конечную цель в своей сфере, на полную, как может.
Только, цель должна быть - качественный продукт.
Т.е., финдир предприятия не должен диктовать техдиру условия. Это - один уровень.
Но если техдир нихрена не представляет что выпускает предприятие, то его надо гнать поганой метлой. И тоже самое относится и к финдиру. "Просто менеждер" - такое же никому не нужное животное, как "просто технарь".
Их работа должна учитывать конкретные условия и иметь конкретную цель. И цель автозавода - выпуск автомобилей, а не "получение и распределение прибыли", что стало эксклюзивной нормой любого предприятия.
Так вот, пока цель будет "получение прибыли", ни автоваз, ни сухой, ни любое другое предприятие (включая ЗАО РФ) не будет иметь на выходе результат, устраивающий потребителя.
Очень хорошо. Но что-то не видно положительного результата. Калине сколько лет? И сколько из них она выпускается? Приора = десятка с чуть новой мордой, и задницей. Да, судя по пресс-релизам там многое в плане безопасности улучшили и упрочнили. Но как была она унылой "беременной антилопой" так и осталась. А прошедшие "рестайлинг" зубилы стали опаснее, спрашивается, чему учат тех, кто приходит работать на ВАЗ? Почему зубила со старыми бамперами крепче, чем с новыми? Потому, что на алюминиевой балке экономили? Типа в стране с алюминием напряг, кастрюли делать не из чего, самолёты из дерева делаем, как в 42?
Вот и рулит "попил бабла"...![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Я сформулирую свою мысль, чтобы сократить количество дальнейших обсуждений с моим участием.
Зайди в салон и посиди в Приоре и Калине. На фоне Калины автомобиль Приора это ведро с гвоздями - чисто маркетинговый ход в данном типоразмере - и за него я ничего говорить не буду ибо всем все и так понятно. Аналогично и по зубилам зализанным.
Калина первое наше Авто, сделанное по европейским нормам. На фоне уровня современных иномарок по ряду эксплуатационных характеристик, преимущественно в области комфорта и долговечности, она отстает. Но по уровню конструкторской проработки автомобиль получился интересным. Он даже французам понравился и они репу чешут на тему того, что будущие свои бюджетные авто делать на базе Гранты, которая является дальнейшим развитием Калиновской базы.
Все достижения Калины от глаз пользователей скрыты и тут можно лишь сказать, что все достижения были получены конструкторами, т.к. они получили в свои руки современные средства математического моделирования, без которых сегодня в мире ни одна уважающая автоконтора работать не будет.
И еще раз повторюсь, что Калину сделали такой потому что так захотели, а потому что лучше сделать не смогли.
Получилась не конфетка, но получился очередной шаг к оздоровлению ситуации на АвтоВАЗе.
---------- Добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:28 ----------
Да, но сами же буржуи жалуются, что разрыв между манагерами и инженерами мешает работе, но альтернативу пока не придумали.
---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:32 ----------
Это что-то новое. Бампер ничего не кушает, он как бумажка висит и при случае очень быстренько раскалывается. Все кушается исключительно кузовом и агрегатами. Чтото менять в зубиле себе дороже - оснастка есть и она всех устраивает.
тут что-то другое.
C уважением
101, прокомментируй тему и конкретный пост, пожалуйста.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2288
После новой сминаемости кузова, она стала зажимать в салоне в два раза чаще, и удары там стали раскладываться в больший негатив. Потому, что ранее, удар кушался в достаточно большой части бампером, и только потом кузовом. А потом начиналось "торможение двигателем", после радиатора, естественно.
Посмотрим, но ведь и цены опять задерут выше некуда.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
В любой области начинаются оговорки, "но есть некоторые ...".
Никаких "некоторых", должно быть "большинство".
Потому как по этой причине у нас "некоторые машины не ломаются", "некоторые приборы хорошие", и т.д. А основная масса - УГ. Забыть надо про "некоторых", какмим бы они замечательными ни были.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал