
 Сообщение от 
Hrisa
					 
				 
				Мы можем пользовать только лицензионные  программы, поставляемые в школах.
Как то типа Помощь или что то в этом духе пакет называется.
			
		 
	 
 ...вот те "умные человеки" которые эти пакеты формировали и должны дать инструкции к какому месту их прикладывать и в каких количествах.
Мне как-то дивно о чем думали когда вводили информатику (в кавычках) в младших классах.....предмет придумали, а что на нем делать нет - так получается?
	
		
			
			
				там только Корел и Фотошоп.
			
		
 
	 
 Мы это обходили при помощи программ запускающихся и без установки. Просто загружались с съемных носителей...с дисков, флешек... И на компе ничего лишнего, и мы при деле 
---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано  в 23:28 ----------
	
		
			
			
				
					
 Сообщение от 
harinalex
					 
				 
				фотоимпакт , корелдрав 
 
  
	 
 вы во многом правы, но, насколько до меня дошло, задача сводится к тому как занять детей с помощью компьютера и того что на нем стоит.
А что на нем должно было бы быть Минобраз,  кажется, заботит в извращенной форме как и то,что  как тут правильно сказали  
	
		
			
			
				После курса основ информатики школьник должен представлять что это за "наука об информации" и какое воплощение это нашло в компьютерах.
			
		
 
	 
 а не как на компах играться.
---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано  в 23:43 ----------
Оффтопик:
	
		
			
			
				
					
 Сообщение от 
harinalex
					 
				 
				Фотошоп заставляет заниматься перебором готовых комбинаций фильтров ... а не творчеством 

 
	 
 Фотошоп заставляет... Да ничего он не заставляет, загляните в ветку про авиацию в живописи.Спросите много там народ готовых комбинаций фильтров применяет.
А рисовать должны учить на уроке рисования, а не информатики