Цитата Сообщение от Hrisa Посмотреть сообщение
Нет - это антицель)
Подсядут дети и без меня, но усугублять этот процесс я не могу.
Причем 80% уже подсевшие.

Вообщем то уча детей я стараюсь не забывать, что я родитель.
Вернее - это для меня приоритетнее.
И как родитель - против ранней информатики в школе, но как учитель - я должна придумать что-то, что заинтересует и заставит детей думать и развиваться.
Так не бывает. Заинтересовать, но не сильно?
Вы просто сами пока боитесь компьютера, и потому видите в нём угрозу для детей. А реально - компьютер - это только кусок железа с набором программ. И информатика, ИМХО, для того и нужна рано, чтобы научить его использовать не только как продвинутый телевизор или игровую приставку для развлечений, а жить в ладу с ним и с остальным окружением.
Разве учитель математики должен бояться "подсадить" на математику.
Или учитель физики на физику, или учитель литературы на литературу?
При правильном подходе, заинтересовать информатикой (а значит - и "этим ужасным компьютером") того, кто способен этим заинтересоваться "по самую макушку" - это разве плохо?
А разве этого нельзя делать, идя от игры? Не остановившись на "гаманьи", а пройдя этот этап, также, как через этап развлечения проходит обучение любой науке?