???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 559

Тема: 2010-10-22 Update

  1. #276
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    В каком смысле?
    ну... читал не в оригинале (не на английском), а в какой-то российской книге, что на первых сериях рычаг выпуска шасси стоял на правой стороне кабины и выпуск шасси требовал больших физических усилий, что в купе с низким фонарём (типа не выпуклый был ещё), приводило к тому, что при выпуске и уборке шасси лётчики бились головой о фонарь.... Как-то так. После чего сменили механический выпуск на пневматику и сделали фонарь выпуклым. Да ещё там упоминался "ревун", который начинал реветь при уменьшении сорости полёта до посадочной - своеобразный ремаиндер на выпуск шасси.
    Это всё выдумки?? Тогда приношу извинения.

    на просторах рунета описание этого:

    http://world-of-avia.narod.ru/spitfire.htm
    Военный перегонщик и летчик-испытатель Х. А. Тейлор, писавший о Spitfire I под псевдонимом "Индикатор" в журнале "Flight" в 1946, отмечал, что раннесерийные модификации Spitfire не имели гидронасоса с приводом от двигателя и шасси убиралось насосом с длинной рукояткой, установленным справа. "Необходимо было не только изменить положение рук после взлета, " - писал он - "но и во время пилотирования левой рукой энергично работать помпой и при небольшом опыте управления очень чувствительным рулем высоты, отклонения приводили к недопустимой продольной раскачке. Позже пилоты учились одинаково владеть двумя руками и хорошо контролировать мускулатурные рефлексы, так что неизбежные "толчки" могли быть снижены до такой степени, чтобы по крайней мере не были заметны наблюдателям с земли". Тейлор далее объяснял, что на ранних моделях дроссельный регулятор был не очень эффективно уплотнен парой зажимов, из-за чего иногда приходилось приостанавливать подкачку шасси и изменять еще раз положение рук, чтобы предотвратить "внезапную резкую остановку двигателя из-за того, что дроссель потихоньку отходил от вибрации назад".
    ну и на вундерваффе тоже есть описание ручного выпуска/уборки

    С уважением, Sparr
    Крайний раз редактировалось Sparr; 25.10.2010 в 14:40.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  2. #277
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Надеюсь, в этот раз не нарушил правила АвиаФорума.
    Два замечания:
    1. Олег описал все это в одной игре, Вы назвали все остальные флайсимы
    2. Олег заявляет о возможностях на правах разработчика и автора игры, откуда у вас информация о всех остальных играх, где уверенность в точно таком же моделировании?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  3. #278
    Зашедший
    Регистрация
    03.11.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    57

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    RTFM

    Больше интересует процедура выпуска шасси на Спитфайре первых серий, будет ли выпуск осуществляться вручную?
    И как будет реализован выпуск закрылок на Ме-109, тоже вручную?

    С уважением, Sparr
    что то мне подсказывает что шасси на спите будет выпускаться кнопочькой "G" а закрылки на 109 будут на кнопочке "F" что бы это могло значить?

  4. #279
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Уважаемые модераторы, а вот этот пост (ниже) - он ведь по теме топика, правильно? Про апдейт?
    ...
    И всё же, не всё в одном.

  5. #280
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    что то мне подсказывает что шасси на спите будет выпускаться кнопочькой "G" а закрылки на 109 будут на кнопочке "F" что бы это могло значить?
    Ну может кнопочку F надо будет колбасить 36,5 раз, согласно РЛЭ. При этом, пока не наколбасишь 36,5 раз кнопку F, другие кнопки будут ненажимабельны

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  6. #281
    Полиграфист самоучка Аватар для АндрейАндреевич
    Регистрация
    28.08.2004
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    40
    Сообщений
    216

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Где уверенность в точно таком же моделировании?
    Ваше утверждение - софистика, мы можем быть равной степени убежденны и в обратном, т.е. в том что системы смоделированы так же как в вышеописанных симуляторах или даже что в вышеописанных симуляторах системы смоделированы лучше и детальнее.
    Небритый бородатый, забил пулемётчика лопатой.

  7. #282
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    дайте ссылку, желательно на документацию, ознакомлюсь...
    спасибо!
    сорри за офф..
    Ссылки на документацию нет, но :
    Вот выдержка из "ИНСТРУКЦИИ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82", 1942:
    При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
    1. Убрать сектор высотного корректора.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
    4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
    7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.
    при желании найти всё это ищется за 5 минут.
    Читайте на здоровье. Не "сухой", но тоже хорошо


    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  8. #283

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Wincel Посмотреть сообщение
    Кстати, по процедурам, например, чтобы дать полный газ на лавке в реале, требовалось переключить несколько тумблеров, до 7 по-мойму, в иле это не реализовано, т.е. ла в игре получает выигрыш в бою в отличие от реала, надеюсь в бобе этот момент будет проработан...
    Не будет...потому что даже я "намакросю" все эти нажатия через мапер,не говоря о спецах че нить программнуть ........а вот задержки в свершении того или иного процесса наверно делаются легко,типа цифру поменять ...
    Единственный вариант заставить вирпила сделать 7 операций не программно,это возможность выполнить ,скажем,третью операцию,после второй ,но только по истечении \ завершении второй операции (надпись "кран открыт") причем время срабатывания каждой операции должно быть рандомно несколько меняться ,в обратном случае не такие как я,а продвинутые програмулькины все это учтут.Но имхо проще сделать просто задержку.Типа газ дал ... и жди....да так,что потом сбрасывать его не захочешь ....
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  9. #284
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Два замечания:
    1. Олег описал все это в одной игре, Вы назвали все остальные флайсимы

    Ну, я честно говоря не понял, что упор был именно на то, что всё это собрано "в одной игре". Обычно, когда заявляется о глубине моделирования в контексте "мы впереди планеты всей" - говорят о технологиях, а не о и о том, что все они собраны в конкретном продукте. Так как набор технологий зависит от контента. Было бы странно, если бы в RoF моделировался автомат шага винта, или в DCS:A-10 заявлялось бы о моделировании каждого цилиндра. Не находите? Так любой разработчик может найти уникальную феньку, и спросить, например: "назовите мне хотя бы один симулятор, где смоделирован ПрПНК-80 "Рубикон"?


    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    2. Олег заявляет о возможностях на правах разработчика и автора игры, откуда у вас информация о всех остальных играх, где уверенность в точно таком же моделировании?
    Offtop: есть пара отличных анекдотов, про то что на заборе написано, и про "ему 80 лет а он говорит... - ну и вы тоже говорите..."

    По сути вопроса, откуда у меня информация:
    информация о RoF и LockOn: Горячие Скалы - "на правах разработчика и (со)автора игры"; серия DCS - логичное продолжение и развитие ГС, уверен что там всё основано на тех же принципах и даже лучше. Информация о MSFS - отчасти "на правах разработчика" аддонов, отчасти - из "заявлений о возможностях" авторов и разработчиков MSFS и аддонов к нему. Насчёт "точно такого же" моделирования не уверен, думаю у других разработчиков даже лучше. Авионика и DM борта - см. DCS, аналогов нет и не предвидится. Насчёт от "300 до более чем 500 параметров" на самолёт могу сказать, что в RoF один только двигатель описывается >100 конструкционных параметров, плюс >100 параметров моделирования в процессе работы. На планер - в несколько раз больше, даже не считали.

  10. #285
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Ну, я честно говоря не понял, что упор был именно на то, что всё это собрано "в одной игре". Обычно, когда заявляется о глубине моделирования в контексте "мы впереди планеты всей" - говорят о технологиях, а не о и о том, что все они собраны в конкретном продукте. Так как набор технологий зависит от контента. Было бы странно, если бы в RoF моделировался автомат шага винта, или в DCS:A-10 заявлялось бы о моделировании каждого цилиндра. Не находите? Так любой разработчик может найти уникальную феньку, и спросить, например: "назовите мне хотя бы один симулятор, где смоделирован ПрПНК-80 "Рубикон"?
    Значит ОМ не лгал, просто вы не правильно поняли его английский?

  11. #286

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Всех бы разрабов в один проект и цену продукта удвоить.....Имх было бы больше ,быстрее и лучше.И главное не распылять врпл ское сообщество на лагеря))))
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  12. #287
    Курсант Аватар для Sotyj
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ростов на Дону / New York
    Возраст
    44
    Сообщений
    241

    Ответ: 2010-10-22 Update

    А вот сейчс....интересно былобы послушать Олега...
    Пред*ява то серьёзная

    серия DCS - логичное продолжение и развитие ГС, уверен что там всё основано на тех же принципах и даже лучше
    Авионика и DM борта - см. DCS, аналогов нет и не предвидится
    Вы, наверно очень хорошо информированны , о БоБе....раз так уверенно заявляете ?
    Крайний раз редактировалось Sotyj; 25.10.2010 в 15:34.

  13. #288
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Всех бы разрабов в один проект и цену продукта удвоить.....Имх было бы больше ,быстрее и лучше.И главное не распылять врпл ское сообщество на лагеря))))
    Дадада, согнать всех в одну шарашку.

  14. #289
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: 2010-10-22 Update

    А разве ОМ лжёт, никогда такого не слышал! УНВП!
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  15. #290
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от ZOD Посмотреть сообщение
    Значит ОМ не лгал, просто вы не правильно поняли его английский?
    Тогда поправьте меня в переводе этих выражений:

    Цитата Сообщение от Oleg Maddox
    Say me is there the sim that would model ...
    Or is there any sim that would model ...
    Or maybe you can name the flight sim where ...

  16. #291
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    А разве ОМ лжёт, никогда такого не слышал! УНВП!
    А фиг его знает. Петрович обвинил во лжи.

  17. #292
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Раз видно отражение пилота, то появилась надежда, что при просмотре треков пилот будет присуствовать в кабине... Ведь в отражениии всеравно будет его анимация? Так значит это можно использовать и в треках. И хорошо если будет возможность на включении направления камеры от приборной доски к лицу пилота....
    Моделирование пилота в кабине действительно для треков очень полезная штука... Если Олег говорил, что будут всякие возможности для записи фильмов, то по идее и пилота как опцию могут сделать. Если не в релизе, то потом посадить его в кабину большого труда не составит...

  18. #293
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Тогда поправьте меня в переводе этих выражений:
    Вырвали из контекста... не хотите замечать первое предложение:
    "I think that we are modeling so many things in each aircraft that never was modelled in any single aircraft sim."

    Далее идет просто перечисление того, в этом одном симе.

  19. #294
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Ну если это первая строчка тогда ОМ не лжёт , а просто противоречит сам себе.
    В строчках которые я прочитал выше (у Петровича) двузначного перевода и толкования нет там всё предельно чётко написано.
    Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 25.10.2010 в 15:45.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  20. #295
    Зашедший
    Регистрация
    24.10.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    4

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Ссылки на документацию нет, но :

    Вот выдержка из "ИНСТРУКЦИИ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82", 1942:
    При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
    1. Убрать сектор высотного корректора.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
    4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
    7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.

    при желании найти всё это ищется за 5 минут.
    Читайте на здоровье. Не "сухой", но тоже хорошо


    С уважением, Sparr
    Спасибо за цитату и ссылку на статью

    Итак разберём для игры в Off и Online!

    1. Убрать сектор высотного корректора. Допустим он у меня уже убран, т.к. на малой высоте.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя. Допустим я лечу ниже 3500 м
    4. Закрыть фонарь кабины. Он у меня всегда в полёте закрыт
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора Допустим они у меня закрыты
    7. Следить за показаниями термометров. Ну здесь вообще ничего не надо дёргать.

    В итоге для увеличения скорости до максимальной пилоту остаётся только:
    3. Дать полный газ и 6. Включить форсаж, Всё!

    И не надо травмировать психику рядового россиянина

  21. #296
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    А вот сейчс....интересно былобы послушать Олега...
    Пред*ява то серьёзная

    серия DCS - логичное продолжение и развитие ГС, уверен что там всё основано на тех же принципах и даже лучше
    Я имел ввиду, что на тех же принципах что и в ГС, и даже лучше. А в ГС уже было то, о чём Ил-2 и мечтать не мог (щас я прям как Олег выступаю )

    Цитата Сообщение от Sotyj Посмотреть сообщение
    Авионика и DM борта - см. DCS, аналогов нет и не предвидится
    Вы, наверно очень хорошо информированны , о БоБе....раз так уверенно заявляете ?
    Не нужно быть "очень хорошо информированным о БоБе", для того чтобы понимать разницу в объёме всего реализованного оборудования и глубины проработки борта Ка-50 (собранного в "одном симе") в сравнении с мессом, например.


    Цитата Сообщение от ZOD Посмотреть сообщение
    А фиг его знает. Петрович обвинил во лжи.
    Где??

  22. #297
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Всех бы разрабов в один проект и цену продукта удвоить....
    Удвоить от какой величины?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  23. #298
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Сообщение от Sotyj
    А вот сейчс....интересно былобы послушать Олега...
    Пред*ява то серьёзная

    Ещё стрелу набейте для разруливания вопроса, чисто.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  24. #299

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Удвоить от какой величины?
    Ладно,сильно увеличить цену,изменить её пропорционально,адекватно и т д .... ...типа в принципе
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  25. #300
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: 2010-10-22 Update

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Уважаемые модераторы, а вот этот пост (ниже) - он ведь по теме топика, правильно? Про апдейт?




    Если он по теме, и не является оффтопом, то я бы хотел ответить на некоторые вопросы, заданные Олегом:



    Если речь про управление турбокомпрессором двигателя из кабины, то: MSFS, аддоны А2А.



    Rise of Flight.



    Rise of Flight, MSFS.



    MSFS и многочисленные аддоны к нему.



    Rise of Flight



    LockOn: Горячие Скалы, серия DCS (Ка-50, А-10)



    LockOn: Горячие Скалы, серия DCS (Ка-50, А-10)

    Надеюсь, в этот раз не нарушил правила АвиаФорума.
    а теперь обратимся к первоисточнику и обратим таки внимание на фразу, в одном симуляторе
    ИМХО, конечно, но это очень важный момент.

Страница 12 из 23 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •