Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Ссылки на документацию нет, но :

Вот выдержка из "ИНСТРУКЦИИ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82", 1942:
При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
1. Убрать сектор высотного корректора.
2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.

при желании найти всё это ищется за 5 минут.
Читайте на здоровье. Не "сухой", но тоже хорошо


С уважением, Sparr
Спасибо за цитату и ссылку на статью

Итак разберём для игры в Off и Online!

1. Убрать сектор высотного корректора. Допустим он у меня уже убран, т.к. на малой высоте.
2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя. Допустим я лечу ниже 3500 м
4. Закрыть фонарь кабины. Он у меня всегда в полёте закрыт
5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора Допустим они у меня закрыты
7. Следить за показаниями термометров. Ну здесь вообще ничего не надо дёргать.

В итоге для увеличения скорости до максимальной пилоту остаётся только:
3. Дать полный газ и 6. Включить форсаж, Всё!

И не надо травмировать психику рядового россиянина