???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Странное повреждение

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Странное повреждение

    пробит радиатор, вода уходит, вода вытекла, двигатель перегрелся, двигатель клинит...
    желательно полный трек, можно запросто пару минут летать уже без воды внутри системы...

  2. #2
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Странное повреждение

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    пробит радиатор, вода уходит, вода вытекла, двигатель перегрелся, двигатель клинит...
    желательно полный трек, можно запросто пару минут летать уже без воды внутри системы...
    Сильно сомневаюсь, что без воды в системе, двигатель будет способен работать дольше минуты:
    - вода ушла, масло перегревается (обороты большие, это происходит в течении 10-15 секунд даже для современных масел), теряет свои смазывающие свойства, цилиндры раскаляют трением двигатель ещё больше, звон, скрежет, возможно разрушение, и останов.
    Тут же никаких посторонних звуков не появилось.

    ---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------

    Цитата Сообщение от Hitroff Посмотреть сообщение
    Что-то файл у меня не открывается....а температуру воды показывает? (должен быть прибор в кокпите)
    да,я в начале ролика на него посмотрел , стрелка уже несколько минут на "100" лежала к тому времени.
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  3. #3
    Курсант Аватар для Hitroff
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Северный Кавказ 550 м. над уровнем моря
    Возраст
    45
    Сообщений
    155

    Re: Странное повреждение

    Новая секретная французская АЗС для "Испано-Сюиза" сработала
    А если серьезно, то при работающем двигателе без охлаждения, да на полных 1800-ста....секунд через 20-30 "бошки" цилиндров рискуют заменить твою собственную.

  4. #4
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Странное повреждение

    Цитата Сообщение от Hitroff Посмотреть сообщение
    .....
    при работающем двигателе без охлаждения, да на полных 1800-ста....секунд через 20-30 "бошки" цилиндров рискуют заменить твою собственную.

    Именно это я и объясняю комраду zuboff'у
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  5. #5

    Re: Странное повреждение

    Цитата Сообщение от Hitroff Посмотреть сообщение
    Новая секретная французская АЗС для "Испано-Сюиза" сработала
    А если серьезно, то при работающем двигателе без охлаждения, да на полных 1800-ста....секунд через 20-30 "бошки" цилиндров рискуют заменить твою собственную.
    ну ну , вы видать больше видали двигателей с перегревом, верю что может заклинить, поломать шатун, согнуть коленвал,провернулись вкладыши, но чтоб от перегрева вылетали головки или поршни...
    да и 1800 оборотов это не так уж и много, масла были хуже, но зазоры больше

  6. #6
    Курсант Аватар для Hitroff
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Северный Кавказ 550 м. над уровнем моря
    Возраст
    45
    Сообщений
    155

    Re: Странное повреждение

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    ну ну , вы видать больше видали двигателей с перегревом, верю что может заклинить, поломать шатун, согнуть коленвал,провернулись вкладыши, но чтоб от перегрева вылетали головки или поршни...
    да и 1800 оборотов это не так уж и много, масла были хуже, но зазоры больше
    Риск разрушения есть, но его вероятность зависит от ряда факторов.
    Я нисколько сомневаюсь в Вашей компетенции, я строил предположения, исходя из логики:
    -примерно в 50% двигатель просто заклинит, но клапана цилиндров раскалятся до высоких температур;
    - около 30% может возникнуть пожар из-за возгорания масла
    и
    -15-20% - это физическое разрушение части двигателя (его цилиндро поршневой группы) по причинам резкого перепада температуры, или "слабой" части (компонента) самого ПД, т.к. внутри двигла при таких условиях и ЦПГ и шатуны не без помощи коленвала могут превратиться в кашу, но могут и не превратиться. Вероятность остается всегда.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •