пробит радиатор, вода уходит, вода вытекла, двигатель перегрелся, двигатель клинит...
желательно полный трек, можно запросто пару минут летать уже без воды внутри системы...
пробит радиатор, вода уходит, вода вытекла, двигатель перегрелся, двигатель клинит...
желательно полный трек, можно запросто пару минут летать уже без воды внутри системы...
Сильно сомневаюсь, что без воды в системе, двигатель будет способен работать дольше минуты:
- вода ушла, масло перегревается (обороты большие, это происходит в течении 10-15 секунд даже для современных масел), теряет свои смазывающие свойства, цилиндры раскаляют трением двигатель ещё больше, звон, скрежет, возможно разрушение, и останов.
Тут же никаких посторонних звуков не появилось.
---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:54 ----------
да,я в начале ролика на него посмотрел , стрелка уже несколько минут на "100" лежала к тому времени.
И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?
Новая секретная французская АЗС для "Испано-Сюиза" сработала
А если серьезно, то при работающем двигателе без охлаждения, да на полных 1800-ста....секунд через 20-30 "бошки" цилиндров рискуют заменить твою собственную.![]()
Риск разрушения есть, но его вероятность зависит от ряда факторов.
Я нисколько сомневаюсь в Вашей компетенции, я строил предположения, исходя из логики:
-примерно в 50% двигатель просто заклинит, но клапана цилиндров раскалятся до высоких температур;
- около 30% может возникнуть пожар из-за возгорания масла
и
-15-20% - это физическое разрушение части двигателя (его цилиндро поршневой группы) по причинам резкого перепада температуры, или "слабой" части (компонента) самого ПД, т.к. внутри двигла при таких условиях и ЦПГ и шатуны не без помощи коленвала могут превратиться в кашу, но могут и не превратиться. Вероятность остается всегда.