???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Странное повреждение

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Странное повреждение

    Возможно, вода ушла из радиатора при пробитии, но осталась в системе, эффект привязан к радиатору, поэтому мы его не видели (если исключить просто графическую проблему). Вода в системе сохраняла температуру масла (раз жалюзи были открытыми), как только она пришла к критической, началась потеря мощности. Ну и конечно по пути в нутри этой цепочки могло быть еще много разных но.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #2
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Странное повреждение

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Возможно, вода ушла из радиатора при пробитии, но осталась в системе, эффект привязан к радиатору, поэтому мы его не видели (если исключить просто графическую проблему). Вода в системе сохраняла температуру масла (раз жалюзи были открытыми), как только она пришла к критической, началась потеря мощности. Ну и конечно по пути в нутри этой цепочки могло быть еще много разных но.
    В таком случае остатки воды помпой выдавило бы в пробитый радиатор, насосав попутно воздуха в систему, что привело бы к закипанию остатков воды. т.к. масло разогревается постоянно. Створки были закрыты наглухо при схождении, так и заклинились. Кстати к графическому багу тоже склоняюсь, т.к. по симптомам поведения двигателя от перегрева он таки страдал - начала падать мощность, но не лавинообразно как было бы при потере охлаждающей жидкости..

    На счёт зазоров согласен, при 2000 оборотов вала возможно минуту-другую двигатель бы проработал, но заметная потеря мощности из-за чрезмерного теплового расширения наступила бы раньше чем через три-пять минут ( заметил что створки не реагируют на рычаг открытия, ещё одно схождение, примерно минута пикирования на минимальном газу, разворот, несколько виражей с ботом, выравнивание, ещё около минуты полёта уже на полном газу). В общем был бы послеполётный доклад техника об устранённых поломках, было бы здорово
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Странное повреждение

    Цитата Сообщение от Jungle Посмотреть сообщение
    На счёт зазоров согласен, при 2000 оборотов вала возможно минуту-другую двигатель бы проработал, но заметная потеря мощности из-за чрезмерного теплового расширения наступила бы раньше чем через три-пять минут ( заметил что створки не реагируют на рычаг открытия, ещё одно схождение, примерно минута пикирования на минимальном газу, разворот, несколько виражей с ботом, выравнивание, ещё около минуты полёта уже на полном газу). В общем был бы послеполётный доклад техника об устранённых поломках, было бы здорово
    Мне кажется, именно эта минута пикирования на минимальном газу и продлила жизнь движку. В таком режиме двигло охлаждается весьма существенно.

  4. #4
    Град Обречённый Аватар для Jungle
    Регистрация
    08.05.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    52
    Сообщений
    250

    Re: Странное повреждение

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Мне кажется, именно эта минута пикирования на минимальном газу и продлила жизнь движку. В таком режиме двигло охлаждается весьма существенно.
    На самом деле, при закрытых створках (а они закрываются полностью), двигатель практически не охлаждается даже при пикировании (для того створки и делали
    Возможно есть обход воздуха вокруг рамки со створками, но поток через него очень не значителен должен быть. Однако я заметил, что если выставлять в погоде ветер на 5 м/с , то при закрытых жалюзи, двигатель набирает рабочую температуру минуты на две-три дольше, чем при скорости ветра 2 м/с, и я пока не знаю чем это вызвано
    И.В.Сталин прочитывал более 300 страниц книг и документов в день. А чем занят Ваш ум?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •