Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
Возможно, вода ушла из радиатора при пробитии, но осталась в системе, эффект привязан к радиатору, поэтому мы его не видели (если исключить просто графическую проблему). Вода в системе сохраняла температуру масла (раз жалюзи были открытыми), как только она пришла к критической, началась потеря мощности. Ну и конечно по пути в нутри этой цепочки могло быть еще много разных но.
В таком случае остатки воды помпой выдавило бы в пробитый радиатор, насосав попутно воздуха в систему, что привело бы к закипанию остатков воды. т.к. масло разогревается постоянно. Створки были закрыты наглухо при схождении, так и заклинились. Кстати к графическому багу тоже склоняюсь, т.к. по симптомам поведения двигателя от перегрева он таки страдал - начала падать мощность, но не лавинообразно как было бы при потере охлаждающей жидкости..

На счёт зазоров согласен, при 2000 оборотов вала возможно минуту-другую двигатель бы проработал, но заметная потеря мощности из-за чрезмерного теплового расширения наступила бы раньше чем через три-пять минут ( заметил что створки не реагируют на рычаг открытия, ещё одно схождение, примерно минута пикирования на минимальном газу, разворот, несколько виражей с ботом, выравнивание, ещё около минуты полёта уже на полном газу). В общем был бы послеполётный доклад техника об устранённых поломках, было бы здорово